Honda Prelude 2.2 (197 л.с.) 2000 год

Honda Prelude
Автор: Иосиф Шамелашвили,
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 83, возраст: 42
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  динамичный без насилия над машиной
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Было много автомобилей в том числе и Хонды Перед Прелюдом был Кадиллак Севиль STS 46 л 305 лс
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Мощность, комфорт, надежность, чувство дорожного покрытия и реакции руля
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Мицубиси Эклипс (твин-турбо) 2л-220 лс, Субару Импреза, Хонда Аккорд купе 2,3 - 170 лс
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Не люблю турбированные машины да и Мицубиси плохо слушается на дороге, сидишь как в карцере, хотя люди называют водительское место кок-питом. Лошади в Эклипсе не чувствуются да и шумно. Субару WRX STI - пуля, но опять за счет турбины, очень жесткая, дизайн непритязательный, внутри не ощутил комфорта. Аккорд - лапушка, этот был американец, но мощности мало. Трехлитровая версия была бы лучше. Комфорт в нем прекрасный. Прелюд меня устроил по всем показателям.
Год выпуска:  2000 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2000
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  02
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  2000
Общий пробег автомобиля,км:  56000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, противотуманные фары, подруливание задних колес, АКПП-стептроник
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 197
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  купе
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Качество материалов В Хонда Прелюд не такое, как в дорогих седанах S-класса, но вполне достойное. Руль регулируется по высоте, хотя амплитуда хода регулировки маленькая, но достаточная. Сзади реально могут ехать только дети или щупленький взрослый. Реально машина для одного или для двоих.
Обзорность вперед / назад:  Обзор прекрасный, привыкаешь сразу. Не возникает проблемм с парковкой, особенно из за подрульки задних колес.
Мотор, коробка передач:  Я с ним сжился сразу, бесподобное чувство машины и дороги. Качество прохождения поворотов не возможно сравнить ни с одной машиной (мое мнение!). После поездки в Выборг, я ощутил себя королем трассы, хотя на дороге было много достойных аппаратов. Я на ней делал, что хотел, а Хонда Прелюд меня ни разу не подвела. Малейшее нажатие на акселератор вызывает "взрыв" и машина срывается с места даже на скорости 180 км/ч, что позволяет производить обгон с малых дистанций и быстро. Коробка изумительно сбалансирована, стептроником даже не хочется пользоваться.
Средний расход топлива:  13-14 л/100 км - город, трасса 10 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Есть очень интересная мулька! Если руль на месте повернуть до отказа и попытаться сорваться с места, то задние колеса станут в порочное положение и заблокируются, надо будет выключить машину и снова завестись. Это сделано для того, чтобы водители не борзели мне очень нравится эта опция - она дисциплинирует. Подвеска жесткая как и положено спортивному аппарату, но от этого не устаешь. Управляемость превосходная переставка получается как в кино. Тормоза вызывают уважение, чувствуешь надежность.
Резина летняя:  Sumitomo 205-50 R 16
Резина зимняя:  Yoko 205-50-R 16
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник достаточно большой для такой крохи, но им особо не пользуешься.
Достоинства:  Достоинства мною перечислены, тяжело их выделять, если тебя устраивает все.
Недостатки:  Черный цвет кузова. Я считаю, что в нашей стране надо ездить на серебристых или светлых авто.
Усовершенствования/тюнинг:  В принципе можно малыми силами добиться большей мощности, но зачем? В гонках я не собираюсь участвовать, а на дороге Прелюд в такой комплектации и так лучше всех.
Ремонт, техобслуживание:  Еще не ремонтировал, у нее на 55000 пройден последний ТО по гарантии. Она в идеальном состоянии.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хонда Прелюд - это второй автомобиль в семье или даже третий т.к. для остальных членов семьи он непригоден, разве что для сыночка который от него тасчиться, а женьщины ворчат,. что мелкая, низко сидит, не удобно садиться и выходить.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 18 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Honda Prelude 2.0 (134 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Honda Prelude 2.2 (200 л.с.) 2000 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку