Honda Prelude 2.0 (134 л.с.) 1997 год

Honda Prelude
Автор: Имя Неизвестно
Город: СПб


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 66, возраст: 19
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099 VW PASSAT B5 16
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  престиж, неплохая динамика
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Audi A3 18
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  хотел именно Хонда Прелюд с самого начала.
Год выпуска:  1997
Модельный год, заводской индекс кузова:  1997
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Общий пробег автомобиля,км:  115 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 134
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  купе
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Скажу так: к салону Honda Prelude претензий нет. Ничего выдающегося тоже нет. Качество материалов достойное, эргономика на уровне, все на своих местах. Посадочная формула 2+2. Передние сидения очень удобные, с выраженной боковой поддержкой, в них с комфортом разместится даже высокий человек. Сидишь низко – и забираться/вылезать ужасно неудобно, зато лучше чувствуешь дорогу. Люди, сидящие сзади, могут чувствовать себя комфортно, если их рост не более 175-178 см. Но это нельзя отнести к недостаткам, т.к. является законом жанра.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность очень хорошая как вперед, так и назад. Немного мешают боковые стойки, но это ничуть не напрягает. Зеркала, как наружные, так и внутреннее, дают полное представление о происходящем сзади.
Мотор, коробка передач:  Мотор поначалу (после ВАЗа) казался очень быстрым, но сейчас уже хочется большего. Разгон 0-100 примерно 9.4 сек. Надо сказать, что движок и выхлоп прослушивается практически на любых оборотах, но мне, признаться, это нравится, это как бы является частью машины. Хотел взять механику, но попалась дешевая Honda Prelude с автоматом-типтроником - ее и взял. В принципе, не жалею. Автомат сам по себе, конечно, вещь очень раздражающая, но типтроник все исправляет, передачи переключаются без всяких задержек, движок можно крутить аж до 8000!
Средний расход топлива:  12-16 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость выше всяких похвал. Honda Prelude позволяет очень и очень многое! Но за это приходится расплачиваться комфортом - подвеска жесткая, чувствуются малейшие неровности. Клиренс 145 мм. Далеко не самый маленький, мне хватает. Про тормоза ничего особенного написать не могу. Просто хорошие тормоза.
Резина летняя:  R15 Mishelin
Резина зимняя:  R15 Gislaved
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень большой. Даже больше, чем нужен. Задний диван откидывается, так что без проблем можно разметить довольно длинные вещи.
Достоинства:  Просто мега-крутая управляемость, хорошо продуманный интерьер, оригинальный и красивый экстерьер.
Недостатки:  Дорогие запчасти. Остальные недостатки, в принципе, присущие спорткупе, как, например, неудобная посадка/высадка, мало места сзади и т.п.
Усовершенствования/тюнинг:  Все хочу установить чип, но руки не доходят.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт пока не требовался, но запчасти на Honda Prelude дорогие.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 29 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Honda Pilot 3.5 (258 л.с.) 2005 год

Следующий отзыв

Honda Prelude 2.0 (134 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку