Honda HR-V 1.6 (105 л.с.) 2004 год

Honda HR-V
Автор: Андрей,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 73, возраст: 42
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ШкодаОктавия
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, комфорт, высокий клиренс, полный привод (по необходимости), коробка-автомат
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Сузуки-Витара,Хонда CRV,Субару аутбек
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Удовлетворяет почти все требования за меньшую цену, чем остальные + умеренный расход бензина.
Год выпуска:  2004 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2004
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  23 тыс
Общий пробег автомобиля,км:  23тыс
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон вполне вместительный, посадка-выход гораздо удобнее, чем в Октавии, задним пассажирам очень просторно.Отделка качественная, но на вид скромная.Сиденья удобные, хотя поясничный валик был бы кстати. Удивляет отсутствие за такие деньги (26 тыс.$) элементарных мелочей: подсветки бардачка, крючков для верхней одежды над задними дверями (это есть даже в "Жигулях" 20-летней давности!), а также термометра (уличного)и компьютера,чтобы следить за расходом, средней скоростью и т.д. Неудобно расположены кнопки регулировки и подогрева зеркал: они спрятаны за рулем и на ходу ими можно пользоваться только наощупь. На неровной дороге бренчит салонное зеркало и еще что-то в районе солнечных козырьков.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед хорощая, назад - никакая. Заднее стекло моментально забрызгивается,спасапют только большие боковые зеркала. Стеклоочиститель тоже поражает скромностью - интервал в прерывистом режиме не регулируется, при включении омывателя щетки не двигаются!! Свет фар достойный, хотя омыватель на полноприводную машину просто просится.
Мотор, коробка передач:  Двигатель очень тихий, на холостых его часто вообще не слышно. Тяга вполне приемлемая, учитывая соотношение мощности и веса, а также "джиповской" компоновки кузова. Если хочется быстро обогнать - есть спорт режим прямо на руле, но тут уже мотор взвывает конкретно. Реально для такой машины нужен движок не менее 2-х литров! Награда за недобор мощи- очень умеренный, практически легковой расход топлива. Коробка (вариатор) удивительная - первое время ощущаешь себя в электромобиле-никаких рывков и переключений. Это единственный автомат, который экономичнее ручной коробки по расходу бензина. Максималка очень скромная- чуть больше 150. После 90 разгон явно слабеет, но после набора средней загородной скорости-120 едет ровно и тихо. Отдельная песня - свечи. Когда мотор после 7(!)тыс.км. начал задыхаться мне на ФК Моторс их выкрутили - на всех темно красный нагар и пробои. Я на Октавии заправлялся на тех же заправках и свечи ходили свой полный ресурс-60тыс.км. После этого на ТО-15тыс. мне опять поменяли свечи с тем же диагнозом. Когда это утомило, я сам вкрутил новые свечи от Октавии 1,6 и на них езжу до сих пор без нареканий.
Средний расход топлива:  8,3 л (город + трасса)- нереально для джипа
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная, удобный кожаный руль, хороший усилитель. На поворотах приходится конкретно притормаживать - машинка то высокая! Подвеска довольно жесткая, на лежачих полицейских подпрыгивает даже на 25км/час, зато никогда не пробивается. Тормоза просто шикарные. Износ пер.колодок (при пробеге 20 тыс.км.)-не более 50%.
Резина летняя:  Родная Йокогама 205-60-16
Резина зимняя:  Бриджстоун шипы 205-65-15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник реально огорчает своими детскими размерами, когда везу родителей и ребенка на дачу, половина сумок - в салоне. Установленная сзади вместо полки над багажником сеточка почти ничего от посторонних глаз не скрывает. Положительный момент- спинки задних сидений не только складываются, но и регулируются по углу наклона.
Достоинства:  Шикарный, стильный наружный дизайн кузова, высокий клиренс, сочетание автомата и полного привода при очень низком расходе топлива.
Недостатки:  Маленький багажник, излишний аскетизм салона и панели приборов, отсутствие элементарных мелочей в салоне.
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил парктроник, но мне он не очень нужен - машина короткая, стаж большой.
Ремонт, техобслуживание:  Проходил ТО-15 тыс.- около 200$. Кроме мороки со свечами (см.выше) ничего не ломалось. За время обкатки и до 1-го ТО движок заметно кушал масло- к ТО уровень упал до минимума. На ТО я купил Кастрол 5W40. Сейчас (на 23 тыс.)уровень так и стоит на максимуме.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 18 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Honda HR-V 1.6 (125 л.с.) 2003 год

Следующий отзыв

Honda Integra 1.6 (120 л.с.) 1999 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку