Honda HR-V 1.6 (105 л.с.) 2001 год

Honda HR-V
Автор: Игорь,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 95, возраст:
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Протон
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Неприхотливость, удобство, качество, интересное вождение
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Повлиял имидж марки - машина казалось недорогой, удобной и с интересными ездовыми свойствами.
Год выпуска:  2001 
Модельный год, заводской индекс кузова:  рестайлинговая
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  95 т
Общий пробег автомобиля,км:  95 т
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика - хорошая. Но если ваш рост больше 180 см кажется, что машина создана не для тебя. Педяли висят близковато - руль (который не регулируется по вылету) далековат. А иначе - всё супер. Сама баранка - сказка. Диаметр идеальный, толщина и рельеф тоже что надо. Педаль газа жесткая - это на любителя. Часто неудобно, но зато чувство педали газа развивает очень успешно. Всё управление - как на других японцах. Ходы кнопок очень удачные. Работает всё надёжно. Для передних пассажиров посадка/высадка на высочайшем уровня. Сзади абсолютно неудобно - но это, по моему мнению, в личной машине скорее плюс. Абсолютно не нужно, чтобы тёща лопалась от важности, садясь назад, когда вы на бизнес-седане. Касательно качество материалов и салона можно сказать, что это они на уровне лучших представителей гольф-класса, но до D не дотягивает.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность не очень только через салон. Завихрения оставляют зад рекордно грязным за рекордное время. Ситуацию компенсируют одни из самых больших и удобных боковых зеркал. Смотреть в них - одно удовольствие. Стойки не стали заложниками требований к пассивной безопасности: выежая на главную, головой крутить много не надо. Ближний хорош - свет удачно рассеян, но без противотуманников (на моей не стоят) в плохую видимость всё равно туго. А вот дальний не очень. Ездил на машинах с гораздо более мощным дальним. Городская сущность сказывается.
Мотор, коробка передач:  Вариатор ведёт себя значительно предсказуемее автомата, но до механики недотягивет. Разгон такой же, а вот в повороте хочется сидеть на пониженной, а тот спускает обороты, экономя топливо. По сути ниму одна претензия - полетел через 90 тыс. Заменят по гарантии, но я бы его предпочёл хоть вечному автомату. Движок слабенький. Разгон вялый. Хондокайфа - ноль целых, ноль десятых. Ситацию спасает только зима: толпа оставленных далеко позади, аж на самом светофоре мощнейших и крайне важных заднеприводных немцев доставлят утончённое наслаждение. Ни разу не удерживался от тапки в пол, если много снегу и рядом немец. В снег, спринт до 60 точно ваш и с любой переднеприводной машиной. При этом расход не то чтобы уж блестал. 10л / 100 км при разгоне 13,8 и весе в 1200 кг - отстающий от времени показатель.
Средний расход топлива:  в районе 11 л. При тихой езде 9 л - не проблема.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Машина словно создана, чтобы жить до 100 км/ч. По прямой можно и 120. Зато можете быть уверенным - на серпантине при средних и малых скоростях не один кроссовер и даже седан за вами вряд ли успеет. Настройка шасси - сказка. Да, машина жесковата Энегроёмкости для московских дорог хватает. Зато как она держит в поворот! Проблема одна - если вы переборщили, то тяги двигателя (доминирующий привод - передний) вряд ли хватит, что бы вылезти. Шасси значительно опережает двигатель. Но есть претензии. По моему мнению, полноприводная машина должна доставлять огромное удовольствие зимой. Загородом, на изнилистой дороге она не позволит вам ехать так, как хочется - быстро, со смещениями и заносами. Мало того, что неприлично бодрый ABS без борьбы зад не отпускает (ручником не пользуюсь, поскольку он слаб, да и боюсь за нежную и недешевую муфту), так машина просто отказывается от заносов! Возвращается резко, на скорости может и прилично раскачаться. Мало этого, так и поведение муфты (т.е. полного привода) крайне непредсказуемо. Когда включается, когда нет - но всегда с запаздыванием. В общем - зимой такой полный очень удобен при трогании, а в поворотах не то. Но я все равно езжу быстро. Пытаюсь её понять. Непредсказуемость ведет к моей неуверенности - и я часто ошибаюсь. Зато много адреналина, и это мне нравится. На машинах с куда более понятным приводом, скользкая езда доставляет другой, для меня значительно меньший, кайф - от скорости прохождения очень скользких виражей. Здесь же увлекает сложность поцесса. Тормоза очень хороши. Греются уже на третьем торможении в пол со ста, но зато очень эффективны, когда холодные. Впаре с очень отвественной ABS в городе можно даже и лихачить, но я этого не люблю.
Резина летняя:  Yokohama. Штатная. Плохая.
Резина зимняя:  Nokian HP Q. Нешипованная
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник мал. После того, как туда поставили 50л саб - стал безнажёдно мал :). А так, машина гибкая. Так вроде спортивненькая трёхдверочка. Сложил сзади сиденья - уже больше похода на неольшой семейный универсал. А в деревне может похвастаться приличным просветом. За настоящим джипом поехать не сможете, даже просто скользкая дорога ставит в тупик простенький задний дифференциал и угрожает муфте. Но вот точно проедете дальше любой нашемарки - редкое достойнство иномарок - "горожанок".
Достоинства:  + Надёжность (вариатор при спокойной езде сломается вряд ли) + Дизайн (я в нём не понимаю ничего, но люди говорят красивая. По мне красивых машин нет давно - красота безнадёжно уступает место практичности) + Настройка шасси + Полный привод (какой-нкакой, а он есть), и зимой он удобен - особенно в горку. + Вызывает улыбку. Не мини, конечно, но всё равно вызавает.
Недостатки:  - Малая мощность - Дорогое обслуживание - Нежные вариатор и полный привод - не рассчитан на рослых и плотных людей
Усовершенствования/тюнинг:  Только музыка. Салон для озвучки по меркам высоких машин благоприякный.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт дороговат. Бывали ТО и по 500 долларов. Это много.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Автомобиль по отдельным дисциплинам так себе, но в целом очень "душевный". Он туповат - и это интересно, потому что при быстрой езде заставляет водителя очень сильно стараться (по иномарочным меркам!) - и мне это нравится.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Королла Т-Спорт
Дата: 14 декабря 2004 г.

Предыдущий отзыв

Honda HR-V 1.6 (105 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

Honda HR-V 1.6 (105 л.с.) 2001 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку