Honda HR-V 1.6 (105 л.с.) 2001 год
Автор: Владимир
Информация о владельце:
Рост: 190, вес: 122
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Джип Гранд Чероки
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт, чувство уверенности, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Honda HR-V выбрала жена
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Цена.
Год выпуска:
2001
Модельный год, заводской индекс кузова:
2001
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2 года
Общий пробег автомобиля,км:
60 тыс
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, спорт режим вариатора
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
универсал / джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика средняя, качество отделки тоже среднее, вообще, не покидает чувство всего "среднего". Сзади места действительно достаточно, только зимой нужно ездить в валенках, теплый воздух туда дует очень слабо.
Обзорность вперед / назад:
Хорошая, только нужно привыкнуть к обзору назад - заднее стекло совсем маленькое.
Мотор, коробка передач:
Динамика потрясающая, это, пожалуй, самая сильная сторона Honda HR-V. Вариатор удобен, но есть небольшой рывок при трогание с места, а так все в порядке.
Средний расход топлива:
10 - 12 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска очень жесткая, как понимаю, это расплата за хорошую управляемость. Правда, повороты лучше проходить помедленней. Тормоза отличные, по-другому не скажешь.
Резина летняя:
Данлоп 195/70 R15 штатная
Резина зимняя:
Гиславед NF-3 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Возможности для трансформации неплохие, во всяком случае, за 2 года проблем с перевозом крупногабаритных предметов не было.
Достоинства:
Очень динамичная машинка, жена любит за дизайн кузова и цвет - ярко красный. Любые дороги преодолевает без проблем - Honda HR-V достаточно легкая, плюс полный привод, что особенно это приятно зимой.
Недостатки:
Довольно много: качество сборки салона - постоянно где-то что-то гремит, причем началось практически сразу, по поводу надежности Хонды тоже вопрос спорный - на 60 тыс. загудел подшипник в редукторе - было очень неприятно. Подвеска чересчур жесткая, машина на 100 процентов городская, на трассе трясет почти на любой дороге и постоянно задние колеса хотят оторваться от земли при скорости выше 120км/ч - это максимум, быстрее ехать просто опасно! Ну, перечислять недостатки на самом деле можно долго, и я не придираюсь. Ведь, покупая авто за 25000 у.е., ожидаешь большего. А цена подлокотника 125 долл. из дешевого пластика просто огорчает.
Ремонт, техобслуживание:
Обслуживаю Honda HR-V у родственника в сервисе, расходники покупаю через интернет. Когда покупал воздушный фильтр у официального дилера за 46, кажется, долларов (!), мне кажется, сам продавец смотрел на меня, как на умалишенного. Да еще разговаривали через нижнюю губу (магазин на ул. Гарибальди в Москве). Когда читал на сайте авторевю о ценах на обслуживание на авторизованных сервисах, желание ехать туда как-то сразу пропало.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина
Дата: 26 августа 2003 г.