Honda CR-V 2.0 (147 л.с.) 2000 год

Honda CR-V
Автор: Алексей,
Город: Спб


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 80, возраст: 43
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Opel Vectra A
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  RAV 4
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Теоретически устраивало ВСЁ
Год выпуска:  2000 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 год 3 месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  25000
Общий пробег автомобиля,км:  58000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 147
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Больших проблем нет. Все на месте. Пожалуй некоторое неудобство доставляет то, что свет "дальний-ближний" переключается движением рычажка "на себя". Поэтому просто помигать дальним светом не включив его в постоянный режим еще нужно умудриться. Недоработка. Второй минус - это отсутствие штатного подогрева сидений. Но моя Хонда делалась для Европы, где подогреватели неактуальны. Пришлось купить накидку с подогревом.
Обзорность вперед / назад:  Вот уж с чем вообще проблем нет, так это с обзорностью. Окна просто огромны, а внешние зеркала дают прекрасный обзор. "Мертвых зон" практически нет. Света штатных фар тоже хватает с запасом. Не вижу никакой необходимости ставить "ксенон".
Мотор, коробка передач:  Мотора в 147 "лошадей" мне лично хватает. Я намеренно брал машину с ручной коробкой. Достоинства на лицо - лучшая динамика и меньший расход топлива. Поездка на юг (3500 км туда и обратно) показала средний расход топлива на трассе 9 литров при крейсерской скорости 120-130 км/час. И даже такой расход я считаю слишком большим, но об этом в главе "недостатки". Расход в городе - 11-12л летом, и 13л зимой. Что лишь немногим больше, чем на моей предыдущей Вектре в 90 л.с. На расход масла жалоб нет. От замены до замены (10,000 км) если и подливаю то максимум 200-300 грамм. А как правило не подливаю вообще. Уровень практически не падает.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость на высоте. Ход плавный. Ям не боится. После года эксплуатации в России прошел диагностику ходовой. Заключение мастеров порадовало: ходовая в отличном состоянии, ни ремонта, ни замены чего бы то ни было не требуется. Но нужно заметить, что я стараюсь ездить аккуратно. Если конечно позволяют обстоятельства. А они позволяют не всегда. И тогда приходится пользоваться джиповскими возможностями. А вот тут уже сравнение с обычной легковой машиной даже как то неуместно. Тормоза не то что бы смертельные, но по любому лучше чем были на моем предыдущем Опеле.
Багажник, возможности трансформации салона:  Размеры вполне устраивают. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 1/2.
Достоинства:  Я не хочу здесь перечислять достоинства типа "высоко сижу, далеко гляжу". Это и так понятно. Так же очевидно, что возможность проехать не чиркая днищем по земле там, где обычная легковушка конечно же не проедет тоже есть момент весьма положительный. Основным по моему мнению достоинством я бы прежде всего назвал подключаемый задний мост. При городской эксплуатации подавляющее большинство времени достаточно иметь всего один мост. Но если нужно "рвануть" на гололеде, или там снег от гаража отгребать лень...вот тут то и оцениваются возможности полного привода.
Недостатки:  Самым существенным недостатком я бы назвал неправильно расчитанные передаточные числа. Передачи слишком короткие. Может у настоящего джипа так и должно быть ? Не знаю. Но результат таков: в городе переключаюсь 1-я, 2-я, 4-я, 5-я, при этом 5-я уже уверенно тянет с 50 км/ч. С одной стороны это неплохо, но с другой на трассе при 120 км/ч тахометр уже переваливает за 3500 об, а это уже больший расход топлива и лишний шум. Постоянно хочется перейти на 6-ю, а её нет.
Усовершенствования/тюнинг:  Все устраивает в том виде, в каком есть.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонтом пока не занимался, а техобслуживание особых проблем не доставило.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я её люблю.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Пока менять не собираюсь, а на долго вперед загадывать не хочу.
Дата: 04 августа 2004 г.

Предыдущий отзыв

Honda CR-V 2.0 (147 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

Honda CR-V 2.0 (147 л.с.) 2001 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку