Honda CR-V 2.0 (130 л.с.) 1996 год

Honda CR-V
Автор: Николай


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 75
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойно езжу редко
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Toyota Sprinter
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  перевозка более 3 человек по городу, иногда перевозка габаритных грузов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW 530
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  универсальность при езде в городе и за городом.
Год выпуска:  1996
Модельный год, заводской индекс кузова:  1996
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  6 мес
Общий пробег автомобиля,км:  110 000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 130
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Вообще, по сравнению, допустим, с салонами и интерьером Toyota (сплошная штамповка), любая Honda явно выделяется. Это - нестандартные решения при размещении панели управления электропакетом. Сам салон очень просторный и удобный. Задние сиденья откидываются, так же как передние, что крайне важно при долгих вояжах. Можно устроить кровать (а точнее, даже две), полностью разложив передние и задние сиденья.
Обзорность вперед / назад:  Достаточный, имется дополнительное зеркальце для парковки на передней части капота.
Мотор, коробка передач:  Мотор, как и всех Honda - довольно шустрый, 130 лошадок для небольшого джипика, как Honda CR-V, это достаточно. В условиях города машина рвет и большинство седанов, и аналог - Toyota RAV 4. В коробке - 4 режима. Для резвого вождения - положение D3. Жмешь - кик-даун, и машину словно подбрасывает, а сам утопаешь в водительском сидении. Даже при большой нагрузке, авто остается почти таким же динамичным.
Средний расход топлива:  -
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска - слабое место машины. Всего за полгода езды по нашим дорогам, пришлось частично менять и ремонтировать ходовку. Идет машина довольно жестко, если едешь на малой скорости по кочкам. При увеличении скорости - ощущение, что едешь по ровное трассе. Тормоза нормальные.
Резина летняя:  Bridgestone, R-16, 245
Резина зимняя:  Bridgestone, R-16, 245 - липучка
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник - просто чудо. Очень вместительный. Можно откинуть задние сиденья вперед, тогда в багажнике можно будет провести какой-нибудь шкаф для тещи.
Достоинства:  Универсальность. Классная машина и для города (из-за относительно небольших габаритов и динамичности), и для бездорожья (задний редуктор, 4WD). Расход топлива - всего 10 л на сотню.
Недостатки:  Дорог в эксплуатации, ремонт примерно столько же, сколько и BMW.
Усовершенствования/тюнинг:  Все, как с конвейера.
Ремонт, техобслуживание:  Дорогой ремонт, я уже говорил.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Настоящий авто для настоящих парней!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 29 сентября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Honda Civic 1.8 (143 л.с.) 2009 год

Следующий отзыв

Honda CR-V 2.0 (130 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку