Honda CR-V 2.0 (130 л.с.) 1996 год
Автор: Николай
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 75
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойно езжу редко
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Toyota Sprinter
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
перевозка более 3 человек по городу, иногда перевозка габаритных грузов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
BMW 530
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
универсальность при езде в городе и за городом.
Год выпуска:
1996
Модельный год, заводской индекс кузова:
1996
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
6 мес
Общий пробег автомобиля,км:
110 000
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 130
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Вообще, по сравнению, допустим, с салонами и интерьером Toyota (сплошная штамповка), любая Honda явно выделяется. Это - нестандартные решения при размещении панели управления электропакетом. Сам салон очень просторный и удобный. Задние сиденья откидываются, так же как передние, что крайне важно при долгих вояжах. Можно устроить кровать (а точнее, даже две), полностью разложив передние и задние сиденья.
Обзорность вперед / назад:
Достаточный, имется дополнительное зеркальце для парковки на передней части капота.
Мотор, коробка передач:
Мотор, как и всех Honda - довольно шустрый, 130 лошадок для небольшого джипика, как Honda CR-V, это достаточно. В условиях города машина рвет и большинство седанов, и аналог - Toyota RAV 4. В коробке - 4 режима. Для резвого вождения - положение D3. Жмешь - кик-даун, и машину словно подбрасывает, а сам утопаешь в водительском сидении. Даже при большой нагрузке, авто остается почти таким же динамичным.
Средний расход топлива:
-
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска - слабое место машины. Всего за полгода езды по нашим дорогам, пришлось частично менять и ремонтировать ходовку. Идет машина довольно жестко, если едешь на малой скорости по кочкам. При увеличении скорости - ощущение, что едешь по ровное трассе. Тормоза нормальные.
Резина летняя:
Bridgestone, R-16, 245
Резина зимняя:
Bridgestone, R-16, 245 - липучка
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник - просто чудо. Очень вместительный. Можно откинуть задние сиденья вперед, тогда в багажнике можно будет провести какой-нибудь шкаф для тещи.
Достоинства:
Универсальность. Классная машина и для города (из-за относительно небольших габаритов и динамичности), и для бездорожья (задний редуктор, 4WD). Расход топлива - всего 10 л на сотню.
Недостатки:
Дорог в эксплуатации, ремонт примерно столько же, сколько и BMW.
Усовершенствования/тюнинг:
Все, как с конвейера.
Ремонт, техобслуживание:
Дорогой ремонт, я уже говорил.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Настоящий авто для настоящих парней!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 29 сентября 2003 г.