Honda CR-V 2.0 2001 год

Honda CR-V
Автор: Евгений


Информация о владельце:  рост 180, вес 80. Это автомобиль: не мой, я беру его иногда покататься.
Это автомобиль:  рост 180 вес 80 не мой я беру его иногда покататься
Стиль вождения:  спокойный зажигаю очень редко Кстати это именно CRV вот так умиротворяющее влияет на водителя
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  или автомобиль с которым Вы сравниваете этотHonda Prelude 22 VTi 2000 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  – это не мой автомобиль, поэтому требований особых нет Ну, чтобы разгонялся быстрее вазовских девяток-десяток
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  владелец смотрел еще Toyota RAV 4 (которая в новом кузове), но она была явно дороже А нового (в смысле новой модели) CR-V (2002 модельного года) еще не было Хотя, когда он появился, цены на него были немаленькими, так что в любом случае старый CR-V являлся единственным вариантом
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  для владельца – а это пожилой человек – очень важен комфорт и возможность выезжать на дачу по любой дороге и любой погоде.
Год выпуска:  2001
Модельный год, заводской индекс кузова:  2001
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  Ремонт техобслуживаниеу машина 3х летняя гарантия в ФК Моторс пока небольшой поэтому сделано только одно ТО с заменой масла и фильтра на 5000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин 2.0 литра, Мощность 147 л.с.
Привод:  – полный.
Эксплуатация:  изредка, 1-2 раза в месяц
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика все по-японски продумано и довольно удобно. Но японцы сэкономили и не стали переделывать переднюю панель под «нормальный» левый руль и оставили кнопки включения кондиционера, рециркуляции и обогрева заднего стекла как на варианте для японского рынка – и пользоваться ими удобнее пассажиру, чем водителю. Сиденья явно рассчитаны на тощие японские задницы! Могли бы сделать подушки сидений пошире. При этом спинка сиденья нормальной ширины.
Обзорность вперед / назад:  Высоко сижу – как известно, далеко гляжу, и это удобно. Большие зеркала «лопухи» помогают при перестроениях, так что все ОК. При парковках и маневрах задним ходом выручает парктроник, который поставил сам владелец – непонятно, почему такая необходимая в общем-то, на всех машинах, а особенно на джипах, вещь, не входит в стандартную комплектацию.
Мотор, коробка передач:  Динамика при спокойной езде удовлетворит практически любого водителя, все-таки машинка нетяжелая, задний мост в ней не подключен постоянно и не вызывает потерей в трансмиссии, так что мотора в 147 сил вполне достаточно. Самое смешное, что на этой машине зажигать НЕ ХОЧЕТСЯ. Хочется неспешно катить под негромкую музыку, положив руку на подлокотник и просто давить на газ, когда хочешь ехать вперед или на тормоз, когда хочешь остановиться.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Плавность хода. Честно говоря, и летом, и зимой на зимней резине я не почувствовал особой разницы. CR-V - машина очень плавная и комфортная. На колдобинах, конечно, потряхивает, но с обычной легковушкой не сравнишь. Подвеска сама по себе мягкая, да плюс еще и высокопрофильная резина.
Резина летняя:  Bridgestone Dueler 205/70 R15
Резина зимняя:  Nokian Hakkapelita 1 205/70 R15, шипованая.
Багажник, возможности трансформации салона:  CR-V не велик и не мал, его возможностей хватает в 95% случаев. Ну, а если надо перевезти что-то громоздкое – складываешь заднее сиденье и тогда можно увезти все, что хочешь. В разумных рамках, конечно :)
Достоинства:  прекрасная машина для неспешной, комфортной езды, что подкреплено очень гармоничной парой мотор/автомат, высокий клиренс (для движения по дорогам, однако, а не по целине) плюс пусть и «кастрированный», но полный привод.
Недостатки:  зимой, если температура опускается ниже 10 градусов мороза, большой салон долго прогревается, да и подвода теплого воздуха к задним пассажирам нет. В слякотную погоду нельзя открыть багажник, не испачкав руки.
Усовершенствования/тюнинг:  ксеноновые фары и парктроник. Очень полезные вещи.
Ремонт, техобслуживание:  у машина 3-х летняя гарантия в ФК Моторс. Пробег пока небольшой, поэтому сделано только одно ТО с заменой масла и фильтра на 5000 км.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  В целом и общем, хондовцы создали очень универсальный городской автомобиль, который подойдет подавляющему большинству водителей: небольшой, что особенно ценится в тесной Москве, в меру проворный, с разумным расходом бензина, а за счет подключаемого заднего моста и высокой посадки на порядок превосходящего по проходимости обычные легковушки.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  та же модель нового поколения.
Дата: 01 февраля 2003 г.

Предыдущий отзыв

Honda CR-V 2.0 (147 л.с.) 2001 год

Следующий отзыв

Honda CR-V 2.4 (170 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку