Honda Civic 1.4 (75 л.с.) 1998 год

Honda Civic
Автор: OKTAN
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: не знаю, возраст: 20
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ваз 21099 Мицубиси РВР Тайота Цинос
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Чтоб ездил ))) Резвость, расход бензина, цена запчастей
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Только эта
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  НравиЦЦа
Год выпуска:  1998 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4 месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  14000
Общий пробег автомобиля,км:  138000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В салоне удобно, сиденья комфортные (но при поездке в Питер задница все-таки уставала, решил проблему установкой деревянных массажеров). До всех кнопочек можно спокойно достать все подсвечены. Качество отделки отличное, правда мне не нравятся тканевые вставки в дверях и тканевая обивка сидений (потом поменяю :)). Если пластик не разбирать, или разбирать но правильно ставить, то ничего в салоне не скрипит и т.д. Мне и всем кто ездит в машине достаточно комфортно уже при покупке обратил внимание, что места между задними и передними сиденьями больше чем в 9-ке, хотя машина с 3-мя дверьми. В процессе эксплуатации это подтвердилось: ни разу не было просьб подвинуть кресло вперед.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед и назад при движении отличная ничего не мешает. Возникают только проблемы при парковке достаточно сложно оценить сколько места остается сзади, и где находится спереди бордюр на который очень не хочется залезть. Работа стеклоочистителей тоже не напрягает, но с оговорками первое с хорошими щетками (у меня уже будет 4 комплект) и второе када брызгаеш на стекло дворники приходится включать отдельно (сперва очень сложно привыкал). Свет фар...... ну, сначала егонужно по человечески отрегулировать, а уж потом я об этом скажу :)
Мотор, коробка передач:  Мотор для своих 75 сил очень динамичен. Исключительно на моей машине уже выработалось правило: Если проигрываеш со светофора 9-кам пора менять свечки :). Ход рычага коробки короткий можно сказать спотивный, если с машиной все в порядке то можно очень многих наказать. Касаемо моей машинки с ней не все в порядке поэтому свечки умирают за 2 недели, надо выставлять зажигание, но все руки не дойдут :(
Средний расход топлива:  6-7 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость выше всяких похвал, машина проходит повороты как по рельсям. На моей сивке стоят спортивные пружины поэтому она так и входит в повороты. Ессесно энергоемкость подвески и плавность хода пострадали, но не намного, мене все нравица. А вот друзья прозвали подвеску трамвайной после того как в очередной раз облились пивом. Посадка правда очень низкая можно заехать только на маленький бордюр. Хотя на ней проехал в Тверскую облать за грибами, и по полям с колеей от ЗИЛов, и даже ничего не оторвалось :) Да еще очень неудачно висит катализатор японцы повесили его так что получилась самая низковисящая часть это кат. приходится нередко цеплять им за всякие неровности нежалко конечно но неприятно это факт. Тормозов тоже вполне хватает, а там где не хватает выручает АБС
Багажник, возможности трансформации салона:  Ну для меня моей девушки и брата багажника достаточно, правда када едеш на дачу вещами почему то он забивается полностью, Так что для семьи из 5 человек думаю его будет маловато. Сиденья складываются 50\50 очень удобная такая фишка.
Достоинства:  Ремонтопригодность, управляемость, расход бензина, относительно недорогие запчасти. Да много всего. Купите все сами узнаете
Недостатки:  Низко висючий катализатор, задние колонки пасажены не облицовочный пластик
Усовершенствования/тюнинг:  Спорт пружины Eibah, шумоизоляция, доработка посадочных мест под акустику.
Ремонт, техобслуживание:  Стойка стабилизатора 333 руб Ремень и ролик ГРМ 500 и 700 руб Помпа (сами виноваты) 1950 руб Свечки 1шт 85 руб Фильтр воздушный 400 маслянный 300 Запчасти покупались в разных местах поэтому где-то дешевле где то дороже, ремонтировали все сами достаточно купить книжку и иметь правильно растущие руки
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Еслиб еще раз покупал. то взял бы..... ее :)) 100 процентов И следущей машиной будет только Хонда
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 23 октября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Honda Civic 1.4 (75 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Honda Civic 1.6 (160 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку