Honda Civic 1.5 (114 л.с.) 1999 год
Автор: Алексей,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 99, возраст: 26
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю иногда спокоен
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Надежность "спортивный характер"
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Ваз 21093-099,Хонда Цивик 1,4i
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
только Хонда ЦИВИК
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Англичанин (до этого был японец, хотел сравнить), Хонда есть Хонда (как у немцев мерседес)
Год выпуска:
02/12/99
Модельный год, заводской индекс кузова:
1999, SHH
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
6 месяцев
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
9 000
Общий пробег автомобиля,км:
79 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электрокорректор фар, регулируемая рулевая колонка
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 114
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон, пожалуй самый просторный в своем классе (если сравнивать с Лансер, короллой, альмерой), задние сиденья разделены вставкой. До этого у меня был японский цивик, когда сел в английский впечатление изменилось в лучшую сторону. У англичанина отделка побогаче, сразу чувствуется дух эдакого аристократа. Передние сиденья с более жесткой боковой поддержкой, у японца этого не чувствовалось, наверно из-за того что не был так "заряжен" (обычный трех-дверный хэтчбек 75 л.с). Единственно, у японца более продумано управление стеклоподъемниками и обдувом в салоне, не надо лишний раз отвлекаться. Передняя панель в англичанине отделана под дерево, минус - очень маркий салон ткань+велюр (придется покупать чехлы), неплохая (хотя не лучшая) общая шумоизоляция, во время езды ничего не скрепит и не дребезжит, как это бывает зачастую у отечественных авто. Вообщем по качеству сборки англичанин ничуть не уступает своему коллеге японцу.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая как вперед так и назад, свет фар приемлемый, его угол удобно управляется корректором при надобности, с работой стеклоочистителей проблем не возникало, единственное, бачок омывателя расположен очень неудобно, внизу под подкрылком со стороны водителя (через капот к нему не подлезть, только снимать подкрылок), куда зачастую попадает влага, что сказывается на работе моторчиков омывателя; у японца мне пришлось их менять после года эксплуатации по российским дорогам.
Мотор, коробка передач:
О, о Хондовском моторе можно слагать легенды, особенно если стоит Vtec-овский движок. Это скажу я Вам настоящая песня, хоть у меня и не самый сильный из этого семейства 1,5 - 114 лошадок, но вполне хватает уж поверьте. Единственная слабость на низах слабоват (конечно если сразу не втапливать в пол педаль газа)ведет себя как 90-лошадная обычная машина этого класса. Система газораспределения Vtec начинает в полной мере работать где то с 3-4 тысяч оборотов (красная шкала на тахометре начинается с 7000), рокот движка отдается эхом в ушах, втапливает конкретно,вообщем машина пуля. Передачи переключаются легко без каких либо усилий, при разгоне главное попасть в соответствующий "такт" с педалью акселератора, тогда машина просто "выстрелит". В целом очень динамичный авто.
Средний расход топлива:
Загородный цикл, трасса - 6-6,5 л., по городу 7,5 - 8 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость достойная этого автомобиля,хотя в резких поворотах возможны некоторые отступления от траектории. Плавность хода относительная, у авто со спортивным характером она выражена меньше, машина, скажем, не очень мягка на ходу. С тормозами проблем не было, ни на японце, ни на его английском коллеге; тормоза дисковые на всех колесах;абс - свое дело делает умело, очень мягкие тормоза.
Резина летняя:
Мишлен 185-60, R-14
Резина зимняя:
будет скорей всего Нокиан, не шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
У этого английского пятидверного хэтчбека довольно просторный багажник, заднее сиденье откидывается, напоминает чем то девятку;можно свободно загрузить наверное холодильник. Честно говоря, не люблю "деревенские" варианты перевозок.
Достоинства:
Автомобиль для любителей спортивной езды,мощный,надежный двигатель,мягкие тормоза,самый просторный в своем классе салон.
Недостатки:
Низкая посадка, недостаточная плавность на ходу.(впрочем чего ожидать от "полуспортивного ато)
Ремонт, техобслуживание:
Запчасти конечно не из дешевых, но логика такова поменял-забыл. Менять на этом авто приходилось только колодки и тормозные диски (передние), конечно не считая т/о масло, фильтра, свечи. На японце за два с половиной года менял из глобального-дорогого.... да ничего, кроме аккумулятора стоимостью в 1 700 рублей, моторчиков омывателя бачка 640 руб. за моторчик(неориг.)и самих счеток стеклоочистителя (вполне устраивают чемпионовские).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Автомобиль несомненно лучший в своем малом классе.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Только хонда ЦИВИК с VTECовским движком, хочу попробовать 1,6 - 160 лошадок, а ВЫ?
Дата: 22 августа 2004 г.