Honda Civic 2.0 (200 л.с.) 2004 год

Honda Civic
Автор: Алексей Морозов,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 193, вес: 107, возраст: 34
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Honda Civic VTi 1998 Honda Civic VTi 1992
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  динамика, приемлимый комфорт, качество изделия
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Honda S2000 (не уместился за рулем, маленькая она, досадно) COROLLA TYPE T (Тойота центр Битца "срок поставки этой машины через ПОЛГОДА!" - идиоты, только и умеющие турецкими коРовами торговать) Звонок бывшим коллегам в Аояму Моторс (напомню дело было ранней весной) - хочу Honda Civic Type R! Нет проблем, говорят к ноябрьским привезем! Ноу Комментс! Аояма, пламенный привет!
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  выбирать не из чего...
Год выпуска:  2004 
Автомобиль куплен:  новым
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  1000
Общий пробег автомобиля,км:  1000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, антиблокировочная система (ABS), подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электроусилитель руля (мерзкая штуковина, постоянно "закусывающая" руль при резких вращениях), нет даже ручек в потолке над передними сиденьями, ни одной В Таврии и Оке даже есть, специально посмотрел, блин!
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 200
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  изредка
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  ИТАК, ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Сиденья а-ля РЕКАРО, установленные на конвейере - оценка "5-" с моим ростом не помешало бы регулировка вверх-вниз, а ее НЕТ! Руль - впервые Honda сделала маленький и толстенький руль, обшит какой то нескользской матовой кожей, хотя регулировка руля "ближе-дальше" в новом поколении Civic мы так и не увидели. Педальки по прежнему невесомы. кнопочки еще более "пластмассовее" стали, увы. Рычаг КПП на панели - ЧУМА. Визуально непривычно, но очень удобно. коробка 6-ступенчатая, "шестую" включать страшно, десятилетний рефлекс кричит: "ты ЧТО!!! - Это задняя" Бестолково собраны в одну вертикальную линию кнопки рециркуляции/кондиционера/обогреве заднего стекла: каждое нажатие-концентрация мысли: где и что включил. И это я не придираюсь, работа у дилера позволила мне затестить почти весь модельный ряд Honda и мне есть с чем сравнивать.
Обзорность вперед / назад:  ИТАК, ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Обзорность, как обычно-ГАВНО: толстая передняя стойка, щетка не доходит до стойки добрый десяток сантиметров, да к тому же она короткая, а я высокий и смотрю на дорогу через верхний неочищенный край стекла! Уважаемые создатели автомобилей Honda, вы что не знаете, что люди бывают ростом ВЫШЕ, чем ваш среднестатический узкоглазый соотечественник, а?? Вы ездили когда-нибудь со сломанным стеклоочистителем в плохую погоду? Тогда вы меня поймете!
Мотор, коробка передач:  Мотор Honda Civic Type R - iVTEC - великолепен и безупречен: то, чего не хватало в "старых" VTi моторах у Prelude и Civic - тракторная тяга с низов, буквально с холостых. Три системы в одном моторе: VANOS-как у BMW, изменение углового положения распредвала относительно коленвала, и старый добрый VTEC (который теперь intelligent) позволяют порвать на 1 передаче Honda CBR 1100 (это Хондовский спортбайк) при синхронном старте со светофора, потом он конечно уходит, но его масса вчетверо меньше... Ездит скучно, почти всех обгоняешь... Правда, дернулся тут с другом, прикупившим подержанный AUDI RS4, и я понял, Honda Civic Type R отдыхает, Ну нет в ее линейке моделей таких БЫСТРЫХ авто. Грустно. Приятель, правда, продал ее через месяц, от греха подальше, реально очень страшный ДУР-мобиль. Хотя и его порвал на драг-рейсинге праворульный SkyLine середины девяностых...
Средний расход топлива:  пока нет данных, да и не заморачивался я этим.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормоза пока держатся, не поплыли, биений нет. Не надо забывать - авто обкатывается. Задние тормоза стандартны: прикрутили серийные Аккордовские/Шатловские/Прелюдовские и т.д., хорошо хоть не от стандартного Civic-а, а от машины классом выше, но ожидались чего-то большего. Комфорта нет: мелкие неровности подвеска машины глотает без проблем, громко хлюпая амортизаторами, а вот большие... Первая же пропущенная большая яма дала о себе знать: в шейном отделе позвоночника что-то хрустнуло и три дня болело. К первой тысяче притерлись колодки к дискам, КАК она тормозит!! Впервые мне попалась Honda с тормозами с БОЛЬШОЙ буквы. БЕЗ претензий. Прикатав авто, и прогрев резину (первая а/м, для который этот термин не понт дрист-рейсера, а насущная необходимость) - ввалился в любимый поворот с Ленинского(на пл. Гагарина) в сторону 60-летия Октября - вот она ПЕСНЯ! Прогнозируемая управляемость (нет и намека на снос задницы под сброс газа, как у Honda INTEGRA Type R), чудовищные боковые перегрузки (вошел на 80 м/ч) - а траектория то пишется, как циркулем! Страшно. Но машина в своем ряду осталась! До сих пор путаюсь с выбором передачи, напомню - их шесть. Тянет с любой, шестая работает уверенно с 60, пятая с 50, четвертая с 40. Спидометр врет, занижая конкретно. Верность ощущений сравнил параллельным движением с Honda Prelude, у него показания спидометра были выше.
Резина летняя:  Штатная, какой то спортивный бридж, "непрогретая" АБСОЛЮТНО не держит, как KUMHO какое то, с прогретой проблем нет, держит, и траекторию пишет, как циркулем.
Резина зимняя:  ЕЕ НЕТ, авто не приспособлено для Russian winter и эксплуатация не планируется.
Багажник, возможности трансформации салона:  Стандартный размер багажника для 3-х дверки, сиденья задние складываются.
Достоинства:  Рестайлинговая Honda Civic Type R безумно красива, линзованные фарки, улыбающиийся улыбкой "Моны Лизы" передний спойлер, ярко-красный цвет ему особенно к лицу. Задние фонари - мечта юного тюнингиста и поклонника прозрачной оптики от компании PROCARPARTS.
Недостатки:  Отвратительное качество английской сборки, кривые резинки-уплотнителя дверей, на водительской двери-пластмасовая стружка, на правой двери краска вздулась и пошла пузырями уже на новой машине (пробег 7 км),официальный дилер "включил дурку" и бормотал как школьник, "это не я..." . Хотя владелец компании дал мне расписку о бесплатной перекраске по первому моему требованию. После кратковременного "полета" пл. Гагарина-Калужская пл., пол багажника над основным глушителем нагрелся так, что я чуть не обжегся. Не считайте меня дураком, руками я шарил внутри багажника! За ремнем безопасности фиг дотянешся: трехдверный кузов, центральная стойка далеко. Установленные 2 лямда-зонда грозят будущими проблемами с "русским" бензином. Музыка: в машине ее не было по умолчанию. Хотя позиция "аудиоподготовка" в прайслисте по этой модели присутствовала. Да и антенна на крыше торчит. Однако, сняв обивку, динамиков я не увидел!! Звоню в КАРТ: Аудиподготовка в Honda Civic Type R есть? Да! А где же динамики, вашу...? Ой, это Honda с 2004 года их перестала ставить, для заботы о потребителе, они гавененькие, все равно их все меняют... А в прайслисте, в описании комплектации, ЧТО НАПИСАНО? Ой, это мы исправить забыли... И тут на..бали, классная все-таки у нас Родина.
Усовершенствования/тюнинг:  Произведено оXENONевание хелловскими комплектующими. Купил и установил на отбортовки задних арок резиновый буртик (чтобы краска не обивалась) - штатные ставить перестали. Хотя до этого на всех европейских а/м он был. Задний номер стандартно не устанавливается - не совпадают отверстия под номер...в кузове и самом номере. Не страшно - мы же рукастые: две дырки в гос.номере и порядок. Странно, Ведь этот Honda Civic сделан специально для России (на что указывает его код региона "KR" - это Россия), что представительство Honda в России не смогло сообщить на завод в отдел проектирования размеры наших номерных знаков?? Или им насрать на это??? Напомню - в задних арках появились подкрылки, правда волосатые какие то, как офисный ковролин - смешно. Хочу передние брызговики приладить, в оригинале Honda решения нет, мешает пластиковый обвес. Буду думать - бока все грязные после первой же лужи
Ремонт, техобслуживание:  рано еще, да еще не знаю какого дилера "осчастливить" показательным первым ТО -15.000 км. Гарантийное поле у Honda стало наконец то единым, хоть к хохлам в ДНИПРОМОТОРСИНВЕСТ езжай, правда сами дилеры это тщательно скрывают, требую визита на свою станцию, пугая лишением гарантии. Конечно, кто же упустит клиента покорно платящего по 45 евро за замену масла и само масло по цене, вдвое превышающей рыночную. (пример: ФК Моторс, масло Castrol SLX 15 долларов за литр!!) Кстати, при выдача машины в КАРТ МОТОРС мне подсунули, уже написанную за меня ОТ РУКИ расписку, об обязательстве по проверке уровня масла 2 раза в неделю мной лично, мотивируя это тем, что "вы все моторы крутите, а они масло едят, потом заклинивают, а мы чини их вам бесплатно...", которую я подписывать наотрез отказался. КАРТОВЦЫ БЫЛИ ПОСЛАНЫ туда же, куда и их шепелявый страховой агент, назойливо предлагавший страховку под 11% с направлением на кузовной ремонт(в случае чего) в сервис VOLVO! Застраховал у друзей в ВСК под 6(шесть)!! процентов тоже самое АВТОКАСКО, с ремонтом у официалов: ФК или АОЯМА, по моему выбору.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  " Я люблю и ненавижу тебя..."
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 06 Июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Honda Civic 1.5 (114 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

Honda CR-V 2.0 (130 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку