Honda Civic 1.6 (160 л.с.) 1998 год

Honda Civic
Автор: Алексей Морозов


Информация о владельце:  Рост: 193 вес: 90
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  езжу так1ая передача 8200 (отсечка) 2ая 8200 (отсечка)  3я 8200 (отсечка)
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Honda Civic VTi 1992 года (EG959)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  невысокий расход топлива (хе-хе) -)) да, да! Максимум динамики за минимальные деньги! Как называют Civic VTi и CR-X в Германии? -"Порш для секретарш!" - только с кузовом не купе )
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никакие, только VTi
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  авто был куплен б/у с пробегом 10.124 км за 2,5 года! Как в том старом анекдоте: Катя, ну как ты, комсомолка, спортсменка, отличница учебы, могла стать валютной проституткой?!!! Как-как, ПОВЕЗЛО !!! Вот и мне, можно сказать, повезло - попался просто идеальный вариант для покупки :)
Год выпуска:  1998
Модельный год, заводской индекс кузова:  EK456
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 72
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, SPYBALL с comfort-блоком, антирадар COBRA, магнитола CLARION, CD-changer CLARION, subwoofer PIONEER, 2 усилителя PIONEER, активный кроссовер PIONEER, конденсатор на 1 Фарад, алюминиевые педали от D&W, спортивные амортизаторы KONI, тонировка, Hands Free NOKIA CARK-91, ксеноновые фары
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 160
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сильнейшая деградация конструкции сидений, в старой VTi мог провести за рулем весь день и даже не устать, в этой час-другой - и сколиоз дает о себе знать. Замена обивок салонов на пластик (96 vs 92) дает о себе дребезжащей задней полкой. ДВАЖДЫ снимал - проклеивал спецматериалами, так она все равно иногда так подленько подаст голос! С рождения дребезжит какая-то заслонка в печке, но за 3 года я привык. В старой VTi с пробегом под 200.000 была идеальная ТИШИНА! А тут просто салон от "восьмерки"! ;№%?:%? !!!! Соичиро Хонда, АУ, где ты??!!! Качество материалов и отделки салона - как обычно скромно, но качественно. Но отмечу мерзкие, ядовито желтые, штатные салонные слепые часы - даже китайцы и вьетнамцы уже научились делать лучше - кстати, как запчасть они стоят 70$ !!! Руль и педальки по прежнему по-женски невесомы и легки - не встречал на других марках таково никогда.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед - все как обычно: водительская щетка не доходит до стойки добрый десяток сантиметров, приплюсовывая к мертвой зоне водительской стойке непросматриваемое пространство. Все так и ездят - мучаются, вытягивая шеи. Лечится элементарно - перестановкой поводка на 1 шлиц по часовой стрелке с последующим подгибанием оного по месту.
Мотор, коробка передач:  Без нареканий и претензий. Единственный крупный недостаток, заключается в том, что погнавшись за экологическими показателями, мотор В16A2 в 96 году был "задушен" установкой Knock-sensor'а (датчиком детонации), отсутствующим в предыдущем поколении и проявляющимся в проигрыше синхронных стартов Honda Civic VTi '96 vs Honda Civic VTi '92.
Средний расход топлива:  от 8,5 зимой по Москве без VTEC'а, до 11-12 при летних "выстреливаниях".
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Полнейшая деградация устройства тормозных механизмов и материалов. Хроника: биение тормозных дисков и вследствие биение руля при торможение. Болезнь НЕ ЛЕЧИТСЯ! Можно менять (на оригинал) и точит тормозные диски до бесконечности... НЕ ПОМОЖЕТ! Почему-то тормоза на VTi 92 года, изъеденные временем, солью и торможениями, себе такого не позволяли НИКОГДА, даже спустя 200.000 км и 8 лет! Соичиро Хонда, где ты??!!!
Резина летняя:  205/50 R15 Pirelli P6000 (езжу два сезона - изношена на 2/3 - многовато...)
Резина зимняя:  175/65 R14 Gislaved Nord Frost II (четыре зимы - почти все шипы на месте !!!)
Багажник, возможности трансформации салона:  Стандартно для а/м такого класса.
Достоинства:  Достоинство на самом деле одно - МОТОР! Наспех засунутый в абсолютно гражданский кузов, с измененными ВСЕГО тремя параметрами: амортизаторы, пружины, стабилизаторы, превратил послушную городскую коробочку на 4 колесах в необъезженного мустанга, готового взбрыкнуть в любое мгновенье. Как результат: двое моих друзей разбили свои свежеприобретенные VTi'-шки в первый же день!! Хотя я предупреждал каждого, занудно повторяя одну и туже фразу: НЕ ГОНЯЙ...НЕ ГОНЯЙ...НЕ ГОНЯЙ!
Недостатки:  Обогрев заднего стекла - что помешало протянуть полоски обогрева японцам по всей высоте заднего стекла, непонятно. Все так и ездят - глядя в зеркало через прозрачную треть заднего стекла... А беззащитные радиаторы двигателя и кондея, жадно "собирающие" камни, гряз, соль, щебень, битум и т.д. отечественных дорог (Н. В. Гоголь еще сто лет назад верно подметил это) через жерло воздухозаборника переднего бампера... Пришлось заказать из Германии по каталогу D&W сетку из полированного алюминия.
Усовершенствования/тюнинг:  Хорошая музыка (см. выше), спортивные амортизаторы KONI, ксенон, спортивный воздушный фильтр  от Honda Integra Type-R 2000 модельного года
Ремонт, техобслуживание:  Что потребовало ремонта/замены, кроме плановых ТО за 60.000 и 3 года: 2 втулки стабилизатора по 6$ каждая, 1 стойка стабилизатора (все как обычно, сначала правая передняя) - 33$, 1 подшипник ступицы (как обычно, сначала передний правый) - 37$. Ставился только оригинал на фирменных СТОа Хонда (благо место работы позволяло: сначало Аояма Моторс, потом ФК Моторс). ИТОГО 82$ за 60.000 и 3 года!!! И ВСЕ!! Тут помяну Соичиро Хонда добрым словом - БРАВО три раза!!! Я считаю, результат выдающийся, отличное ЯПОНСКОЕ качество. Почитайте ресурсные тесты в Авторевю всяких грустных Фабий, Пыжиков и других представителей так называемого "европейского качества" - рассыпаются, как ТАЗы!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Жаль, что закончилась эпоха VTi, они уже стали историей.. И как сказал один из героев известного Голливудского боевика: "Таких теперь уже не делают..."
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина
Дата: 07 апреля 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку