Honda Civic 1.4 (75 л.с.) 1998 год

Honda Civic
Автор: Надя Графт
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 60, возраст: 28
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  стиль зависит от настроения (в основном зажигаю но аккуратно )
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Isuzu Trooper ВАЗ 2108 Митсубиси Лансер Хонда Цивик (1993 г)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность (после 8-ки появилась такая потребность)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Обязательно японский автомобиль, может быть, Мазда 323, но Рассматривались варианты только небольших автомобилей (только не карликовых) Нужна была машина с характером Трехдверка, может быть, купе Машина на двоих
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Хонда она и в России Хонда. Полное соответствие требованиям. Хотя и лошадок все же досталось нам не много - всего 75.
Год выпуска:  1998
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  30000
Общий пробег автомобиля,км:  97000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, Лифт руля, лифт вод кресла, литые диски 15"
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  При покупке подразумевалось, что за рулем будут ездить два человека, я и мой муж. Скажу сразу, что муж комплекции немаленькой - 189 рост, 110 кг вес (нормально?). Машине не нарадуется. Хотя я вижу, что на водительском сиденье ему явно неудобно - постоянно дергается, пытается выпрямить спину (с хрустом), никак не может настроить сиденье. Что по мне - так все отлично. Руль в самый низ, одно движение спинки сиденья, и сижу, как влитая. Для меня (и я думаю для человека моей комплекции, может, чуть больше) все на месте: педали, рычажки/кнопочки, хотя вообще-то Хонда Цивик и не балует особо большим выбором этих предметов, может оно и к лучшему - меньше отвлекает от дороги. Мужу, ему наоборот, подавай этих кнопок побольше. Заметила, что, когда он садиться, начинает нажимать практически на все, что есть:))) Хоть это и версия Комфорт, но я бы все же поспорила с этим. (То что это женский вариант - 100%). Маленькие сиденья - мужчине трудно в них устроиться, по сравнению с предыдущей Хондой, где ты чувствуешь себя, как в спортивном купе: жестко плюс боковая поддержка; эти же мягкие, короткие и субтильные. Но в этой версии очень хорошая отделка салона. Пластик не твердый, как на всех остальных Хондах, а мягкий. Нестираемый велюр. Насчет пассажиров.....ну, не для них все таки этот авто покупался.....назад залезть сложно, но ехать, кстати, довольно-таки удобно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная. Лобовое стекло широкое, стойки узкие. Дал мне друг как-то прокатится на Фиате Брава (этакий мини рэйсинг), так я как ослепла, из 20 колеров сбила 10, ужасные широкие стойки, узкое стекло. На Хонда Цивик прохлжу все виражи - на отлично. По поводу обзорности назад: на предыдущей Хонде это была проблема, на этой нет. Отлично все видно.
Мотор, коробка передач:  75 лошадок, маловато... да. Но это не значит, что она не пуляет. Пуляет и еще как. Не верите? Да и не надо, когда хочется, и на светофоре первая, ну, если там, конечно монстры какие-нибудь не пытаются соревноваться. На такой случай газую до 5000 оборотов, вызывая фирменный звон Хондовского движка, сосед уже пенится. Загорается зеленый - у него покрышки в дым, а я.... и не спешила никуда :) ГАИшники любят таких... гонщиков :) И все же очень динамичная машинка (мотор крутится до 7000 оборотов), короткие передачи. Соревновались с тем же Фиатом (106 л.с.), сразу со старта первый он, на второй передаче - уже я....
Средний расход топлива:  7 л/100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Не нравится мне такой легкий руль.....В городе оно, может, и хорошо, но на трассе....Все, конечно прогнозируемо, но все же не по нашим дорогам. Вот когда выезжаешь на свежий асфальт, то начинает казаться, что у машины и колес-то вовсе нет, как по воздуху летит, очень плавно, очень тихо. Тормоза - если диски не бракованные, то все в порядке. Подвеска жесковата, это не для кого не секрет про японские автомобили. НО очень энергоемка, практически неубиваема, единственное, что когда едешь на дальние расстояния, очень утомляет.
Резина летняя:  195/55/15 низкий профиль
Резина зимняя:  185/65/14
Багажник, возможности трансформации салона:  Что мы в ней только не возили. Я думаю, что многие седаны отдыхают. И двери, и сноуборды, кайтборды, и цемент, и даже стиральную машину. Заднее сидение складывается и 70/30, и полностью. Переднее пассажирское сидение тоже складывается.
Достоинства:  Долговечность, резвость даже слабых движков, по сравнению со многими иномарками простота обслуживания и недорогой ремонт, экономична, нестареющий дизайн, энергоемкость подвески, чуткое рулевое управление, трансформация салона. И Хонда всегда первая по разработке передовых идей в автомобилестроении.
Недостатки:  Легкий руль на скорости, из-за жесткости подвески через некоторое время в обшивке заводятся "сверчки", в версии "комфорт" очень невнятные сидения.
Ремонт, техобслуживание:  Повторюсь: проста в обслуживании и довольно-таки не дорого (даже если сравнить с тем же Митсубиси, что был у меня до этого, так мы просто разорились на нем).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  а момент покупки пробег был 73000 что мы думаем на самом деле было подкручено реальный пробег нашей Хонда Цивик гдето около 170000 но при всем при этом по сравнению с предыдущей Хондой 1993 года/90 лс она пожалуй и пошустрее и во многих параметрах получше Была бита в заднюю часть как и в Германии так и у нас НО при этом сохранила свои лучшие ездовые качества и дала возможность судить о цене ремонта
Если будет возможность, следующей машиной будет:  хочется многого, Хонда Цивик нынешнего поколения дорого стоит, и, конечно, есть за что платить ... поэтому пока не знаю, что именно возьмем.
Дата: 04 декабря 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку