Honda Accord 2.4 (190 л.с.) 2004 год
Автор: Алексей
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 86, возраст: 36
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
VW Passat B5 18 Turbo
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
VW Passat B, 18 Turbo, или 28 4 motion Audi A6, 24
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Цена, комплектация, дизайн и приятные, клиентоориентированные менджеры автосалона.
Год выпуска:
2004
Модельный год, заводской индекс кузова:
2003, индекс не знаю
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
08
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20000
Общий пробег автомобиля,км:
20000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, ксенон, раздельный климат, система курсовой устойчивости, 8 аэрбэгов, СД-чэйнджер на 6 дисков прямо в салоне, 8 колонок Электро-регулировка водит сиденья КПП-автомат, 5 ступеней, с возможностью переключать вручную, круиз контроль и управление магнитолой на руле, датчик дождя, омыватель фар, регулировка наклона света фар автоматическая,спротивотуманки, открытие багажника дистанонно с ключа
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 190
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон - Удобный, эргономичный, хорошая регулиловка сидения водителя и руля (во все стороны). Сзади места, конечно, меньше чем в Пассате, но не настолько, чтобы на это обратить серьезное внимание. Очень понравились кнопки управления магнитолой и СД на руле. Но зато если сильно ударить по сигналу (знаете, иногда в седцах как "бибикнешь"!) то бывает включается лампа круиз-контроля. Признаюсь, круизом еще не пользовался. Столкнулся вот с чем: жена прощаясь наклоняется ко мне и задевает ручку КПП, кот. преключается в ручной режим, т.е. на первую скорость, я трогаюсь и не могу понять почему мотор ревет, а машина не едет. Только со второго раза, стал обращать внимание :)))Еще мне не нравится положение подголовника. Как-то он далеко от головы находится. У меня кожанный салон, но неприятно удивила странная экономия. Например у немцев если салон кожа, то и оббивка дверей и кожух рычага КПП тоже кожа, а здесь нет... Только сиденья и руль. Еще мне не нравится что обогреватель заднего стекла и боковых зеркал - раздельные, тогда как у немцев эту работу выполняет одна кнопка, кот., вдобавок, и сама отключается, здесь же обогрев будет работать постоянно, пока вы не вспомните, что его надо отключить. Отлично работает климат-контроль. Намного быстрее прогревает салон и стекла, чем немецкий. И работает тихо.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед и по-бокам отличная, благо водительское сиденье при желании можно поднять на максимум. А вот назад обзорность не очень, когда сдаешь назад лучше самому повернуться и смотреть, чем пользоваться зеркалами. Теперь о наболевшем: стеклоочистители имеют датчик дождя (с регулировкой частоты работы дворников), будь он неладен, который живет своей жизнью! Итак, он не отключается. Т.е. если моросит дождик и вам нужно чтобы дворники работали редко, вам нужно крутить это колесико регулировки датчика и ловить момент, что сделать сложно. Плюс этот датчик совершенно не реагирует на снег. Т.е. если идет снег, за исключением мокрого и обильного, датчик его вообще не "видит". Далее - невозможно отключить омыватель фар. Он включается автоматически, если вы включили габаритные огни. Расход жидкости становится громадным. Постоянно вожу с собой 1 полную банку омыват. жидкости. Свет ксенона очень хороший, т.е. яркий и направленный, единственное когда по двору едешь и навстречу идет родитель с маленьким ребенком я его отключаю, т.к. он ребенку очень ярко бьет в глаза.
Мотор, коробка передач:
Это то, за что что этой машине можно простить все ее мелкие недостатки. Когда покупал, думал что "автомат" будет, как у немцев, "тормознутым" и мешать динамичной езде. Ничего подобного! Он подстраивается под стильезды со второго раза. Т.е. превый раз нажал на "гашетку" он плавно ускоряет, а вот со 2-го раза уже сам включает спортивный режим. И на все 190 лошадей. Мотор тяговитый на всех режимах. Был момент, когда я ехал по Рижской трассе со скоростью 180 км/ч и обгонял "мерина глазастого", вотдитель которого вдруг решил тоже погоняться, пришлось "в пол" нажать и результат меня очень порадовал видом этого самого "мерина" в зеркале заднего вида, посмотрел на спидометр а там 220 км/ч! Кстати, обкатывать эту модель не надо, так сказали в салоне. Масло достаточно менять раз в 15,000 км. Это порадовало, но я все равно ее обкатал до 1,000 км и масло меняю раз в 10,000.
Средний расход топлива:
у меня большой +/- 16-17 литров по городу, но это в силу манеры езды, а у коллеги точно такая же, но манера езды другая - 12-13 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Купиля я ее прошлой зимой, когда снег уже почти сошел и не успел насладится всеми системами безопасности, а у нее их аж 4: АБС, антибробуксовка, система курсовой устойчивости и еще какая-то, не помню. В общем, этой зимой испытал я это все хозяйство по-полной программе. Остался очень доволен. Машина не дает тебе уйти в занос. В самый последний момент на табло начинает моргать желтый треугольник, мол, система включилась. Правда есть кнопка, которая ее отключает. Я ее ни разу не нажимал и не советую кому бы то ни было. Уж больно часто эта система просто спасала меня. Тормоза отличные, очень чуткие, хотя у немцев они тоже хорошие. Про подвеску читал в ин-те, что мол, жестковата. Не согласен. Подвеска тихая, но чувствительная. В салоне сказали, что рычаги у нее чугунные, не знаю, пока не менял и, надеюсь, не скоро придеться.
Резина летняя:
225/55 - 16
Резина зимняя:
225/60 - 16
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник удобный, вместительный - 450 л. Спинки заднего сиденья откидываются как полностью, так и частично. Открывается он с салона и дистанционно с ключа, что очень удобно.
Достоинства:
Отличные ходовые и динамические характеристики, отличная работа КПП
Недостатки:
Шумность внутри салона и "докатка", вместо полноценной "запаски" и плюс все те маленькие недостатки, кот я перечислил в верхних разделах.
Усовершенствования/тюнинг:
установил парктроник, отличная штука, тем более что обзор через заднее стекло не очень хороший
Ремонт, техобслуживание:
не могу пока ничего сказать
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Говорят, что "японки" намного надежнее немцев. Пока не знаю, но обязательно вам сообщу через 2 года, когда буду ее менять на новую.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 10 декабря 2004 г.