Honda Accord 2.3 (158 л.с.) 1994 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 173, вес: 71, возраст: 33
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
BMW 318 и 528 Toyota Camri Дэу Эсперо
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
соотношение цена/качество, надёжность подвески и двигателя, управляемость, оснащенность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Мазда 626, Мазда Кседос 6, БМВ 320, Форд Проба, Митцубиси Галант
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
см. Основные Требования
Год выпуска:
1994
Модельный год, заводской индекс кузова:
1994, СС 7
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
25
Общий пробег автомобиля,км:
200000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 158
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Для человека с моей комплектацией - идеальный вариант с точки зрения комфорта, качество материалов и отделки салона нареканий не вызывает, рычажки и кнопочки все на месте- ничего лишнего.
Обзорность вперед / назад:
Вперед- хорошая, назад- не очень.
Мотор, коробка передач:
Пробег 200000 км - и двигатель работает как часы (двигатели Honda одни из лучших в мире. Если вовремя менять масло и не перегружать двигатель, то он прослужит вам все 400000-600000 км). Коробка работает исправно. Динамика неплохая (8.5 сек. до 100 км/час). Двигатель очень эластичный.
Средний расход топлива:
10-12 (в зависимости от стиля езды)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость очень хорошая, машина "держит" дорогу в любом диапазоне скоростей, зимой (при наличии хорошей резины) заносы и пробуксовки вам не страшны.
Резина летняя:
205/50/R16 Бриджстоун
Резина зимняя:
195/65/R15 Бриджстоун
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажником особо не пользуюсь- нет необходимости (да и к тому же он на половину занят сабвуфером :-))). Заднее сиденье складное, что является плюсом для тех, кто возит длинные грузы :).
Достоинства:
Очень надежный двигатель и подвеска.
Недостатки:
По ходовой - относительно дорогая задняя подвеска, по салону - задним пассажирам немного тесновато....А больше недостатков я не заметил.....:-))
Усовершенствования/тюнинг:
Глушитель Remus, дорогая музыка, задний спойлер.
Ремонт, техобслуживание:
Работа-25-40 у.е./нормочас, з/ч- как и на все иномарки, если не покупать у официальных дилеров.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
После БМВ и Тойоты, Honda Accord мне очень понравилась.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения: Honda Accord 2.4 2003 г.в.
Дата: 27 октября 2003 г.