ГАЗ 3110 Волга 2.5 (100 л.с.) 1998 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 100, возраст: 50
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ваз 2106
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность в экспуатации
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ваз
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
большие внутренние размеры
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
110
Общий пробег автомобиля,км:
110
Особенности комплектации:
салон велюр, нет
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2,5, Мощность в л.с.: 100
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общаа эргономика неудовлетворительна. Сидя за рулем приходится выгибаться , для того чтобы посмотреть в зеркало заднего вида.дотянуться до отдельных кнопок. Изменить положение спинки кресла большая проблема из-за того, что рукоятка практически недоступна. За все время эксплуатации мне не удалось разложить полностью переднее седенье, из-за намертво фиксированных подголовников. Комфорт для пассажиров хороший, особенно переднее сиденье. На заднем также достаточно удобно. Качество материала салона хорошее, он легко моется и всегда чистый.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая и вперед иназад. Стеклоочестители работают так, как будто это происходит с ними в последний раз. Уже два раза ремонтировал. Когда щетки работают на самой высокой скорости видимость наооборот ухудшается.
Мотор, коробка передач:
Мотор.Лучше если это был не автомобиль а трактор. Для трактора это было бы отлично. Динамика на уровне трактора. Коробка передачь 4-х ступенчатая. - ремонтировал 2 раза. Задняя скорость - включилась это праздник.
Средний расход топлива:
14 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость хорошая при неспешной езде. Припарковаться проблема. Плавность хода хорошая с рессорами которые "обминал" 1.5 года мешком с песком в багажнике. Тормоза мертвые без проблем. Подвеска - передняя надежная при постоянном уходе. "Упустил" - меняй (это пропереднюю подвеску)
Резина летняя:
Кама -грант
Резина зимняя:
Ярославская, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, но не вместительный так как занят запасным колесом и мешком запасных частей без которыйх страшно выехать из дома.
Достоинства:
Большая машина. Машина, которая приносит радость - завелась утром - радость, не заглохла на перекрестке - большая радость, приехал домой благополучно - экстаз, отремонтировал - почти оргазм. Машина "конструктор" для больших дядей.
Недостатки:
Нет
Усовершенствования/тюнинг:
не делал
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт постоянный - 1 раз в две недели. За 5 лет поменял и отремонтировал - Глушитель 2 раза, стартер 3 ремонта 1 замена, генератор 1 ремонт 1 замена, термостат 1 замена, радиатор ремонт, сцепление - замена диска и корзины 4 раза (возможно это мой стиль вождения) . Подвемка передняя - кап. ремонт 1 раз, Подшипники - полуосей 1 раз. Подшипник редуктора 1 раз. Прокладка головки блока - замена., Масло хлещет во все отверстия. Техобслуживание - на уровне 70-х годов. "Старые и больные" техники делают большую любезность, что начинают работать с Вашей машиной. Денег уходит примерно 800 долларов в год.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Слов нет
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Только новая иномарка
Дата: 23 апреля 2004 г.