ГАЗ 3110 Волга 2.3 (150 л.с.) 1999 год

ГАЗ 3110 Волга
Автор: Михаил
Город: Новосибирск


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 60, возраст: 20
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Мой первый автомобиль Газ 24 80го года выпуска
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, безопасность, динамичность, комфортность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Газ 3102, но устаревший зад как-то не очень
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Чистота салона, видно после хим. чистки, все как новое. Вся простая, без наворотов, как будто с завода.
Год выпуска:  1999
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  28470
Общий пробег автомобиля,км:  89673
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон классный - велюровый! Сиденья удобные, особенно задние. Салон тихий, но зимой иногда что-то бренчит где-то в глубине панели и дверей. Вещевой ящик как ни крутил, щель не убирается, и не только у меня. Органы управления устраивают, но есть недостатки, это клавиши, невидные ночью и неудобно расположены ручки управления заслонками. Управлять ими мешает рукоятка КПП.
Обзорность вперед / назад:  Нормальная, только в сухую погоду. В грязь же, левый нижний угол стекла не очищается, что создает условия дискомфорта (для меня). Зимой на заднем стекле, внизу остается запотевшая полоса, которая мешает при парковке. Неужели нельзя было добавить пару нитей. Печка плохо обдувает середину лобового стекла.
Мотор, коробка передач:  Двигатель 406 очень понравился, но зимой при -25 заводится с трудом, а при 30 только с прикурки. Предыдущая волга с 402-ым заводилась даже в -40 без проблем, даже все удивлялись (машина ночует на стоянке). Думал, дело в аккумуляторе, купил новый, и сделал диагностику на большом компьютере. Не помогло. Спасла сигналка с прогревом, которую установил сразу после покупки автомобиля - два литра за ночь и утром завод гарантирован. Кормлю его Castrol RS и почти всегда 96 бензином. Масло строго от заливки до заливки. Как только купил сразу провел восстановительную обработку двигателя, КПП, редуктора составом ХАДО. КПП работает отлично. Заменил масло на полусинтетику, т.к надоело зимой сидеть и нажимать - отжимать сцепление, пока масло разжижится в КПП (глох двигатель). Динамика хорошая, но на третей как-то вяло, иногда даже проигрываю Samaram.
Средний расход топлива:  8-10 л/100 км трасса, и до 13 в городе при спокойной езде, но я не умею.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Как только подкапотное пространство прогреется, сразу ГУР отказывает при повороте влево. Что только не делал. Перебрал множество жидкостей - эффекта ноль! Нашел в интернете схему ремонта и причину отказа, хочу перебрать, может, что получится. К шипению ГУРа привык, да и он сильно не мешал. Убрал дополнительные листы рессор, которые ставил старый хозяин. Зад был задран, и машина сильно кренилась на переднюю ось, да и картошку мне в ней не возить. Поменял пружины с меньшей жесткостью (вместо 4-х рисок поставил 3 риски). Амортизаторы Plaza отходили чуть больше 12000 и скончались. Поставил MONROE -  замечаний нет.
Резина летняя:  Pirelli 225/55 R 16
Резина зимняя:  Good Year nort frost 3 205/65 R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Размер багажника хороший, но я огромные вещи не вожу.
Достоинства:  Автомобилем доволен. Друзья смеются, мол, столько денег тратишь на комфорт, бери японца, все есть, да и динамика отличная. Но я не обращаю внимания. Жигули для меня после Волги кажутся маленькими, а японцы и вовсе.
Недостатки:  После пуска теплого двигателя без перегазовки двигатель глохнет. На диагностике сказали что это болезнь моего МИКАС 5.4, мол МИКАС 5.7 этим не страдает. Отыскал совет в интернете, что надо с датчика температуры, который стоит в ресивере, спилить его корпус (оголить его стержень ). Попробовал - и получилось, но иногда все же приходится газовать.
Усовершенствования/тюнинг:  Так как автомобиль был "дубовым'' то хотелось как то улучшить его Салон тонировка, CD магнитола Pioneer + сабвуфер, 4 стеклоподъемника, подогрев всех сидений На лето убираю заводские резиновые ковры и стелю ворсовые спортивный воздушный фильтр, система выпуска Mefex В багажнике ковровое покрытие, делал на заказ Литье на R16
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт и тюнинг провожу сам. Советы ищу в интернете. Ломается редко (тьфу, тьфу, тьфу не сглазить) ну если случается то по мелочи. Последнее, что я делал - это менял прохудившийся патрубок системы охлаждения. Пришел как-то утром, гляжу как под машиной снег растаял. Открыл капот, а там все забрызгано тосолом. Машина стояла на прогреве, и если бы не защита от перегрева, крякнул бы мой 406-й.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.
Дата: 08 декабря 2003 г.

Предыдущий отзыв

ГАЗ 3110 Волга 2.5 (80 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

ГАЗ 3110 Волга 2.3 (145 л.с.) 2000 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку