ГАЗ 2410 Волга 2.3 (90 л.с.) 1987 год

ГАЗ 2410 Волга
Автор: Павел Корнилов


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 80
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ГАЗ 3102 ВАЗ 2107 Таврия
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфортная мягкая езда, большой салон
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2108 (09)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Коллега дал покататься, попробовать - мне понравилось.
Год выпуска:  1987
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4
Общий пробег автомобиля,км:  ???
Особенности комплектации:  ее у Волги нет
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Волга была разработана чуть ли не в середине прошлого века, но разработана для людей разных рангов, включая высокое и не очень руководство, поэтому салон очень удобный, практичный. Передние сиденья очень удобные, даже после дальних переездов не устаешь. Задний же диван - по отзывам всех знакомых - самый удобный из всех машин, включая дорогие и не очень иномарки. Самому ездить сзади приходилось очень редко, к сожалению. Руль большой, что и естественно - машина-то без гидроусилителя. Руль немного загораживает приборы, но к этому привыкаешь. При хорошей ходовой и регулярном "шприцевании" на ходу крутиться очень легко, абсолютно без усилий, что довольно странно для машины таких габаритов. Педали (возможно, это только у меня, хотя и на ГАЗ 3102 отмечал то же самое), тугие. Хотя, после нескольких поездок привыкаешь и ноги не устают. Но ездить на других машинах после Волги очень легко. Кнопки расположены все на своих местах и их не очень много, поэтому все включаются безошибочно даже в темноте. А вот рычаги управления печкой заставляют задуматься, прежде, чем их трогать. Все очень запутанно, в темноте включать очень затруднительно. Качество материалов очень высокое, для по сравнению с современными машинами. Ничего не скрипит, не отваливается. В общем, водитель и передний пассажир чувствуют себя очень хорошо. А задние пассажиры на диване - как в сказку попали.
Обзорность вперед / назад:  Хорошему обзору вперед мешают стойки - очень здоровые. Но привыкнуть можно. Сзади же хорошо все видно даже в штатные зеркала. Из минусов - боковые зеркала регулируются снаружи, что не очень удобно. Поэтому правым зеркалом я редко пользуюсь, возмещая это вращением головы.
Мотор, коробка передач:  Двигатель у Волги, как известно, низкооборотистый, поэтому машина разгоняется и едет практически на любой передаче. А вот у коробки характерная для Волг болезнь - некоторые передачи надо включать через перегазовку. Но и к этому тоже привыкаешь. Динамика - не очень, но она, в принципе, и не нужна - на такой машине гонять не особо хочется.
Средний расход топлива:  12-15 (в зависимости от интенсивности движения, трассы и т.д.)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость "баржи" - на уровне баржи - хорошо едет по прямой, а вот в поворотах - очень сильно кренится. Но рулить очень легко. Если не зажигать, то ехать - одно удовольствие. Машина очень плавная, как и положено большой и тяжелой машине на рессорной подвеске. Ямы, ямки, колодцы и прочие дорожные препятствия подвеска глотает очень хорошо. У меня на машине все тормоза барабанные, но, если их хорошо отрегулировать, то никаких проблем с остановкой нет. Так как машина не очень резвая, то тормозов вполне хватает.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный сам по себе (бак находится под ним), но много место занимает запаска. И доставать из недр багажника вещи тоже не очень удобно - приходиться чуть ли не залезать туда.
Достоинства:  Большая машина, мягкая. Очень удобно ездить как в городе, так и вне города. По бездорожью (относительному, конечно) ездить тоже можно - двигатель довольно мощный, низкооборотистый. Да и сидит она высоко, так что всякие ямы, рытвины не очень страшны. Внутри очень просторно, удобно все - спать, есть, ехать, сидеть и т.д.
Недостатки:  Из недостатков - крен в поворотах на скорости, отсутствие гидроусилителя (который, правда, нужен только, чтобы на месте провернуть колеса).
Усовершенствования/тюнинг:  Из так называемого тюнинга - только подсветка пепельницы, блока управления печкой. В планах - замена обивки дверей и торпедо от ГАЗ 3110.
Ремонт, техобслуживание:  Самому ремонтировать Волгу неудобно - уж очень все неудобно находится, нужно знать различные ухищрения и методы ремонта Волги. А в таксопарке - все делают быстро, иногда даже хорошо, если следить за ними. В целом, ремонт Волги обходиться очень дорого - дорогие запчасти (по сравнению с тазиками). Да и не все сервисы берутся за Волги - очень специфичная машина.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Очень хорошая машина, на мой взгляд. Конкретно с этой машиной мы "подружились" - когда она хочет сломаться, она заранее сообщает об этом, и работает до момента, как появятся деньги на ремонт. В период, когда денег нет, а до зарплаты далеко, может ездить и без заправок (если очень попросить :). Правда, взамен тоже просит при случае что-нибудь купить для нее, или сделать - покрасить, двигатель перебрать, и т.д.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.
Дата: 23 Сентября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку