Ford Sierra 1.6 (75 л.с.) 1985 год

Ford Sierra
Автор: Илья
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 198, вес: 85, возраст: 25
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Это мой первый автомобиль
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Чтобы он меня возил, а не я его))
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Машина была куплена за 1300$, поэтому рассматривались все модели в этом ценовом диапазоне, причем только иномарки
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Намарафетили ее не плохо, о недостатках узнал лишь потом. А с первого взгляда она мне очень понравилась, поэтому долго не раздумывая, пришел-увидел-победил.
Год выпуска:  1985 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1985
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  Много))
Общий пробег автомобиля,км:  хз
Особенности комплектации:  салон ткань, Единственной опцией была магнитола Сони, работала исправно, но тихо Больше никах наворотов не было, хотя может это и к лучшему
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика нормальная. Особенно радовала поврнутая к водителю панель приборов (не то что в отечественных 2106 например). Кнопки на мой взгляд находились на своих местах (кроме аварийки - чтобы включить которую приходилось вспоминать уроки йоги). Управление печкой очень удобное. Педали немного близковаты друг к другу (особенно с моим-то 46 растоптанным). Руль нормальный, хотя немного неэстетичного дизайна. Материалы отделки - полное "г". Потрескавшаяся торпеда не единственный недостаток. Постоянно отходит обивка дверей, так как все собачки поотлетали (пришлось намертво привернуть шурупами - не особо красиво, зато навечно). ТАкнь сидений тоже не лучшего качества - никакой "Фэри" не берет (устранил сию проблему купив чехлы). Огромный плюс моей сиерки - просторный салон. Не просто просторный, а очень просторный. Пять человек с чемоданами уютно себя чувствуют. Мне с моим 2-х метровым ростом тоже очень удобно, сиденья не "рекаро" конечно, но и на больших переездах дискомфорта не испытывал, ноги не затекали, радикулит не скрючивал.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность не плохая. Немного широковаты передние стойки, но со временем привыкаешь. Назад обзорность отличная. Стеклоочистители мощные, и в дождь и в снег, и в грозу и в метель - скребут так, что бригада мойшиков окон позавидует. Имеют три режима, прерывный, непрерывный медленный и непрерывный ураган. Фары нормальные, мне их света хватало, конечно хотелось бы чегонить поярче, но за неимением другого довольствовался этими.
Мотор, коробка передач:  Мотор неприхотливый и надежный. Правда немножко обделен мощностью, зато очень динамичен когда уже разогнался. КПП - 4-х ступка. Меня вполне устраивает. Читал несколько других отзывов где пишут "не хватает 5-ой передачи", так вот скажу, что на сиерре она нах не нужна, так как четыре скорости вполне достаточно для этого движка, и никакого дискомфорта ни при наборе скорости ни при движении я не испытывал. Мощность движка точно расчитана для 4-х ступеней. Передачи короткие. Немного неудобно при старте на светофоре (хотя я приловчился и переключаю скорости с быстротой заправского гонщика, поэтому делаю на старте практически всех), но зато очень удобно в вечных московских пробках. Динамика авто нормальная, для своего класса я думаю приемлима. По прямой ехать одно удовольствие, да и на разгонах не хромает.
Средний расход топлива:  8-10 город, 6-8 трасса.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Руль легкий и чуткий, никаких проблем с этим не испытывал (ГУР абсолютно не нужен). Подвеска немного жестковата (хотя она у меня не в лучшем состоянии - может новая будет помягче). Задняя подвеска вообще неубиваемая (кроме амортизаторов), менял недавно ступичный подшипник, так в сервисе у мастера чуть глаза на лоб вылезли когда он стал отворачивать ступицу и болты были промаркированы заводской краской (19 лет этот подшипник не менялся). Передняя подвеска тоже прослужит долго, если вовремя менять все резиноччки и прочую мелочь. Тормоза спереди дисковые - сзади барабаны. Ничего плохого сказать не могу, тормозят нормально, замедление тоже постепенное, хотя думаю АБС бы не помешал.
Резина летняя:  R13 отечественная всесезонка
Резина зимняя:  R13 отечественная всесезонка
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник достаточно просторный (можно пару китайцев спать уложить). От времени поотлетали все резинки и уплотнители. Так что теперь в багажнике дурнопахнущие жидкости стараюсь не перевозить так весь запах идет в салон (единственный недостаток хэтчбеков). Салон не трансформировал за ненадобностью.
Достоинства:  Просто "душка". Серьезных поломок за 2 года не было, всю мелочевку делал своими руками. Реальный автомобиль за реальные деньги. В сравнении с сотечественными автомобилями одни плюсы, несмотря на почтенный возраст.
Недостатки:  Немного старомодный дизайн (особенно #опа), спереди смотрится красиво, ди и со стороны тоже. Если машина в техническиисправном состоянии - то недостатков нет.
Усовершенствования/тюнинг:  Предыдущий "Кулибин" вместо моновпрыска поставил девятошный карбюратор (дешево и сердито), скоростные качества от этого не изменились, а ремонтопригодность повысилась.
Ремонт, техобслуживание:  Сиерка очень ремонтопригодный автомобиль. Все можно делать своими руками. Много деталей взаимозаменимы отечественными. Никакой электроники - это огромный плюс для начинающего водителя. Даже в дороге если что то сломалось, то немного поработав головой, а затем руками можно все быстренько исправить.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Могу рассказывать часами, так что пишите - пообщаемся!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  PEL Kadett - хочу попробовать передний привод
Дата: 04 декабря 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Sierra 2.3d (69 л.с.) 1985 год

Следующий отзыв

Ford Sierra 2.3D (69 л.с.) 1985 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку