Ford Sierra 2.0 (100 л.с.) 1991 год
Автор: Евгений,
Город: Иваново
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 83, возраст: 23
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2102
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Приемистость, вместимость, комфорт, ремонтопригодность в домашних условиях
Год выпуска:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
56000
Общий пробег автомобиля,км:
180000
Особенности комплектации:
салон ткань, люк, Все самое необходимое
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 100
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон очень просторный, сиденья позволяют чувствовать себя как дома высокому водителю, при этом в долгой поездке вы ничего не отсидите :))) Руль регулируется по углу и вылету в широких пределах. Отделка салона практичная и немодная на сегодня: ткань и пластик, но смотрится очень неплохо. Многие владельцы жалуются на скрипы в салоне, у меня они тоже имелись, но исчезли после того, как я разобрал и смазал приводы передних зеркал и как следует "пристегивал" спинки задних сидений. Господа, машина старая, давно выработавшая свой ресурс, либо Вы доводите ее до ума и наслаждаетесь поездками, либо быстро "добиваете" ее, тут уж компания ФОРД ни при чем, видели очи, что покупали!!!
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отличнейшая как вперед, так и назад. Свет отличный даже с 60 Вт галогенками, электрокорректор хорошо подгоняет пучок под конкретную нагрузку. Стеклоочиститель работает четко, очищает большую часть стекла. Так что в дождь чувствуешь себя комфортно и, главное, сухо :))))
Мотор, коробка передач:
Коробка пятиступка. Единственный недостаток-длинные ходы, но к ним быстро привыкаешь. Динамика очень и очень неплохая, позволяет на равных погоняться со многими иномарками. Отчасти это благодаря тому, что машина очень легкая: габариты как у Волги а масса как у Жигулей. Правда, сейчас износилось сцепление и от динамики следа не осталось :((( Двигатель обычный атмосферный, с одним распредвалом (по конструкции схож с жигулевским), с распределенным впрыском БОШ. Отлично кушает 92-й, хотя на 95-м работает ощутимо мягче. Двигатель очень эластичен, прост и ремонтопригоден. Надежность - выше всяких похвал, но: 1. не рекомендую экономить на масле - себе дороже, 2. вовремя меняйте воздушный фильтр - иначе машина "тупеет" 3. следите за всякими протечками: избавитесь от многих проблем 4. следуйте рекомендациям производителя, особенно в отношении ГРМ Единственный раз я встал на дороге из-за того, что протек сальник коленвала и масло попало на ремень ГРМ. Сальник поменял, а на ремне сэкономил-протер тряпкой и оставил старый. В итоге после пробега около 10000 км часть зубцов срезалась, причем на большой скорости и.... ничего!!!! Заменил ремень, езжу до сих пор. В аналогичной ситуации оборвался ремень у знакомого - погнул коромысла, но клапаны и поршни остались целыми, так он поправил их молотком и поставил на место-работает!!!!! Может ли кто еще похвастать такой живучестью???
Средний расход топлива:
9-10 по трассе, 13-14 по городу. Зимой заметно возрастает
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость отменная. Без ГУРа я кручу руль на стоянке одним пальцем. Радиус поворота невелик. Плавность хода хорошая, почти как у копейки. Энергоемкость подвески высока, вентилируемые тормоза очень эффективны и работают очень четко (я не жалуюсь на отсутствие АБС). Форд сиерра - образец для подражания в плане, как высокие характеристики достигаются простыми средствами.
Резина летняя:
Всесезонка ЯШЗ R13 (родная R14!!!!)
Багажник, возможности трансформации салона:
Пересев на седан с универсала, я не чувствую себя обделенным, багажник очень вместителен, плюс к этому заднее сиденье складывается по частям.
Достоинства:
Машина простая, как табуретка, но при этом достойный соперник более новым и навороченным моделям. Надежность вне всяких похвал (на 14 летней машине я менял только ГРМ, Сальник коленвала, всякие резинки, причем все это "на коленке"). Двигатель очень живуч, подвеска тоже, но при условии, что поддерживается в хорошем состоянии, иначе наступает цепная реакция.
Недостатки:
Только один - машина старая и многое повидавшая :((( помятая в смысле.....
Усовершенствования/тюнинг:
Отсутствуют
Ремонт, техобслуживание:
Если обслуживать регулярно, то до ремонта не доживете :))) Все делается самостоятельно, особенное внимание уделяйте ВСЯКИМ РЕЗИНКАМ, коих у этой модели много, причем рекомендую следить и за задней подвеской.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Непревзойденное бюджетное решение.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 05 августа 2004 г.