Ford Sierra 1.6 (80 л.с.) 1988 год

Ford Sierra
Автор: Михаил,
Город: Черкассы


Информация о владельце:  Рост: 189, вес: 89, возраст: 23
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ "классика" ГАЗ310293110
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Просторный салон,относительно комфортная подвеска (ездить приходится очень много)простота конструкции
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ГАЗ-3102,31029
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Машину купил у приятеля так-как не хотел связыватся с авторынком, да и цена была приемлемой
Год выпуска:  1988 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1988
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  134 000
Общий пробег автомобиля,км:  гдето 400 000
Особенности комплектации:  салон велюр
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 80
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон довольно просторный все органы управления именно там где должны быть, ни каких сюрпризов, толко на мой взгляд кнопка включения "аварийки" расположена не очень удобно: на рулевой колонке. Качество отделки салона в далёком 88-м году может быть было и не плохое но мне салон достался в неважном состоянии, потертости, поскрипывания, позвякивания все ето мягко говоря раздражало глаза и уши. Решил проблему просто - поехал на разборку там за 200 убитых енотов на мою "сиерку" переставили салон с такой-же машины но 93 года выпуска, и после недельной борьбы с посторонними звуками я наконец-то добился желаемого результата. В салоне стало тихо, появился тахометр которого очень недоставало, приятная глазу подсветка приборов. Регулировки сидений хорошие позволяют устроитя с комфортом (при моём-то росте), для задних пассажиров места тоже достаточно, не стесняя друг друга сзади влазят три вмеру упитанных человека
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная как в аквариуме, зеркала большие видно все хорошо, дворники справляются со своей задачей отлично вот только с открытым окном на водительской двери нельзя промыто стекло вся вода обязательно будет в салоне в.т.ч. на штанах водителя. Свет хороший, жалко что нет регулировки фар.
Мотор, коробка передач:  1.6 литровый карбюраторный OHC двигатель самый "дохлый" из всех что ставились на Сиерру, но с моей манерой езды его мощности хватает По рассказам Сиеро-водов этот мотор требователен к качеству масла, пэтому лью полусинтетику 10W-40 меняю через 8000-9000 пробега. Коробка 5-ти ступенчатая идеально подходит для моего двигателя, обеспечивая плавный ровный разгон от 0 до 150 км/ч. Динамика автомобиля не поражает воображение, разгоняется с одним ускорением сколько не дави из него кишки, зато когда разгонится едет достоно, эластичный двигатель позволяет ехать на одной 5-й передаче не переключаясь на подьёмах и обгонах для рывков на светофоре явно не годится.
Средний расход топлива:  Без проблем переваривая 92-й бензин жрёт в городе примерно 9 литров на сотню за городом при 110 км/ч на 5-й передаче 6-6,5 литра.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость на высоте, руль без ГУРа крутится очень легко, Сиерра едет именно туда куда её направиш без перескакиваний, и дерганий все предельно плавно и аккуратно. Подвеска мягкая, при исправных деталях в салон прибиваются только хлопки покрышек по нашим калдобинам. Жигули и Волги правда не ровня но на мой взгляд тормоза неплохие. Зимой призодится быть аккуратным машина тяжёлая да и задний привод зимой не самая лучшая штука.
Резина летняя:  Barum 13 дюймов
Резина зимняя:  Barum Polaris 13 дюймов
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой при необходимости задние сидения складываются, так что можно возить все что душе угодно
Достоинства:  Хороший надежный экономичный и недорогой в обслуживани автомобиль за относительно небольшие деньги, и уж поверьте на его содержание требуется намного меньше средств чем на наши Жигули и Волги. Если кто сам любит крутить гайки то вообще идеальный вариант все откручивается и отвинчивается легко без скрипа и помощи молотка и зубила.
Недостатки:  Слабоватая передняя подвеска шаровые - 30-35 тысяч километров, наконечники рулевых тяг - 40-50 тысяч километров. Слабо защищенные от ржавчины задние арки и пороги. Низко посаженный кузов. Ну по моему всё.
Усовершенствования/тюнинг:  Как я уже и указывал - полностью поменял и перебрал салон, поставил хорошую музыку, более мощные фары на четыре лампы
Ремонт, техобслуживание:  за 130 000 км пробега поменял: Планово шаровые в зборе с рычагами - 3 раза через каждые 40 000 пробега наконечники рулевых тяг - 3 раза через каждые 40 000 пробега рулевые тяги - 1 раз колодки передние 3 раза колодки задние 2 раза ремень ГРМ с натяжным роликом 3 раза 1 раз когда купил и 2 раза планово после пробега 60 000 тысяч масло полусинтетека 10 W 40 через 8-9 тысяч фильтр воздушный и топливный через каждые 15 тысяч замена охлаждающей жидкости 1 раз свечи 2 раза и вв провода - 1 раз Внеплановые сюрпризы: 1. Рассыпался подшипник генератора 2. Сломался замок на водительской двери 3. Замена подвесного подшипника 4. Замена редуктора заднего моста (б/у запчасть 200 гривен) - лопнул от удара об булыжник торчащий на дороге. 5. Фары и капот - сам виноват 6. Крышку бензобака терял три раза 8. Замена главного глушителя.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Что еще сказать советую всем если попадется ухоженный экземпляр
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 09 октября 2004 г.


Возврат к списку