Ford Sierra 1.6 (75 л.с.) 1983 год

Ford Sierra
Автор: вит,
Город: Орел


Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 79, возраст: 35
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, надежность, вместимость много чего
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  М-2141,АудиВолга,Опель
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Хотелось попробовать первую в своей жизни иномарку.
Год выпуска:  1983 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1983
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  7
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  200000
Общий пробег автомобиля,км:  450000
Особенности комплектации:  салон велюр, ЦЗ,туманки
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Относительно просторный салон, Удобные, низко посаженные сиденья, большой мягкий руль, приятная "торпеда" и кнопки, впереди удобно,сзади по сравнению с "девятками" просто танцплощадка,страшная болезнь "Сиерр" - трескающаяся панель приборов, но видимо-это уже неизлечимо (поменял уже две)
Обзорность вперед / назад:  Обзорность нормальная,поводки стеклоочистителей закисли после 350 тыс., пришлось все снимать перебирать, смазывать и нет проблем. Трапеция стекл-ей развалилась в первый год, теперь стянута резиновыми хомутами, которые меняю раз в полгода. Свет фар весьма посредственный, регулировка ничего не дает, спасают туманки.
Мотор, коробка передач:  Двигателю в прошлом году сделал капиталку, за железками ездил в Москву (разница в цене - 1,5 раза), обошлось тысяч в 6, работу доверил своим рукам. Не стал точить коленвал и трогать распредвал, все остальное "перетряс и расточил". Доволен - перед ремонтом расход масла достигал 1литра на 150 км, да и динамика была на уровне "жигулей", сейчас раз в неделю мотаюсь к теще в деревню, 140 км/ч - без проблем, хотя не хватает 5-ой передачи. В городе стараюсь не поддаваться на провокации юнцов на "зажигалках", но если "достанут",то могу и потягаться.
Средний расход топлива:  Зима - 9-12 л (пока не прогреется, не поедешь) Лето- 7-9 л (город-трасса)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Плавность - приятная, в чем заслуга заднего привода, повеска передняя-переделана под комплектующие ВАЗов, еще в эпоху дефолта, так что ремонт проблем не вызывает, выхаживает 30-40 тыс., задняя - видимо неубиваемая, стоят проставки от ВАЗа под пружинами и пора менять амортизаторы.Тормозные диски протачивал(стоят с 2-х литровки),долго мучился с главным тормозным,прокачивать традиционно по-русски не получается,проще "на слив" в одиночку.
Резина летняя:  175/70/13-Кама,сейчас Корея
Резина зимняя:  175/70/13 импортн. шиповка.
Багажник, возможности трансформации салона:  Грузил в салон почти все,от "стиралки" до ванной-без проблем.
Достоинства:  Главное-салон,сделал ремонт квартиры-все привозил только в машине,сам строил гараж-умудрялся кирпичи,песок,щебенку грузить...да прости меня "Сеньерочка". При наличии приличной резины-неплохая проходимость.смело можно лезть в лес на пикник или за грибами.Неприхотливый двигатель,изумительно окрашенный кузов,не слишком убогий внешний вид.
Недостатки:  Обшивка салона скрипит,торпеда трескается,гниют задние арки,горят стартера(стоит уже 3-й),не жарко в сильные морозы,допустим как в "шестерке",в стандартной комплектации - скудный набор опций, в задних приводах не просто поменять чехлы,из-за чего они рушатся практически за сезон,хотя и в "убитом" состоянии хотят бесконечно.Короче мелочей очень много,но ни с какой нашей "зажигалкой" сравнивать даже не хочется (на работе использую 2106,2107,21099,2110.)
Усовершенствования/тюнинг:  Не вижу смысла
Ремонт, техобслуживание:  Практически все делаю сам,есть вторая разобранная машина,так что всегда можно разобраться,что из себя представляла эта железка до того.как она развалилась.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Если машина не "убита",а нужна для поездок за город,на дачу,к теще за продуктами,по магазинам,а еще и зарплата не превышает 7000 рубликов в мес.-советую брать. Служить будет долго и верно.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 27 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Scorpio 2.3 (147 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Ford Sierra 2.3d (69 л.с.) 1985 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку