Ford Sierra 2.3DD (69 л.с.) 1985 год
Автор: Игорь
Город: Севастополь
Информация о владельце:
Рост: , вес: , возраст:
Это автомобиль:
Автомобиль личный
Стиль вождения:
спокойный иногда превышаю скорость
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ваз 2102
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Лёгкость в управлении, экономичность, доступность к железкам и крыша над головой
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Вариантов не было
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Ограниченная возможность по бюджету
Год выпуска:
1985
Модельный год, заводской индекс кузова:
Не вникал
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
38000
Общий пробег автомобиля,км:
???
Особенности комплектации:
салон ткань, люк
Двигатель:
дизель, Объем в литрах: 2,3, Мощность в л.с.: 69
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Какая рыбка, такая и юшка. Никто ни кого не обманывал.
Обзорность вперед / назад:
В пределах нормы
Мотор, коробка передач:
Динамика хорошая, двигатель справляется. На разгонах, конечно уступаю бензиновым машинам, ну а дальше, сами понимаете... На затяжных подъёмах меня обгоняют исключительно более современные машины, на их фоне и для своих лет (авто) выгляжу достойно, ведь 20 лет авто в эксплуатации - это должно о чём то говорить! Двигатель работает как часы. В любую погоду и при любом морозе заводится (на свечах накала с четверти оборота) некоторые соседи по гаражу плюются пытаясь завести даже инжекторы. Приходилось порой брать на буксир, чтобы завести. Но конечно регулярно приходится проверять форсунки, регулировать зазоры в клапанах, если хочешь ехать спокойно и не задумываться. Форсунки опрессовываю один раз в 6 месяцев, зазоры проверяю 1 раз в год. недавно сделал капиталку генератору и стартеру. Напряжение заново выровнялось и фары стали светить ярче.
Средний расход топлива:
по городу, около 8 литров, ну а за городом - 5,5 - 6,0 литров на пятой передаче при езде строго 90 км/час.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Тормоза слабоваты из-за невозможности достать вакуумный насос усилителя (старого просто нет)
Резина летняя:
ROSAVA 175/70/13
Резина зимняя:
Та же, но зимняя шипованная. Зачем покупать дорогую импортную, если РОСАВА для таких скоростей работает нормально(?!), хотя признаться честно - на резине появляются трещинки от старения.
Багажник, возможности трансформации салона:
Самосвалы продаются отдельно :) Хотя привезти продукты на неделю - без проблем.
Достоинства:
Лучше Жигулей, даже мотет быть и некоторых машин в своём классе 80-х годов
Недостатки:
Плохая антикоррозийная подготовка на заводе-изготовителе в районе внутренней поверхности дверей и в районе задних крыльев, стыкуясь с порогами. Образование трещин на торпеде. Даже и не знаю, как с этим бороться. Уже пробовал использовать силикон, но он сжимается после высыхания и опять трещина (подскажите, как выйти из положения?)
Усовершенствования/тюнинг:
Ничего не менял, хотя купил недавно лёгкосплавные колёсные диски (фордовские оригинальные) раритетные, под классику. На солнце просто сияют, вид машины конечно ошеломляющий.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт не дорогой. Всё делаю сам, вплоть до ремонта форсунок. Хорошо, что ещё продаются необходимые железки и резинки.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Очень люблю её и считаю что она выполняет свой долг. Самое главное - это крыша над головой и надёжный двигатель.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Мечтаю о Тойоте Авенсис 2,0 турбо-дизель
Дата: 16 апреля 2004 г.