Ford Sierra 2.0T (220 л.с.) 1993 год

Ford Sierra
Автор: Egor
Город: Не из России я


Информация о владельце:  Рост: 196, вес: 90, возраст: 27
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно вообще сумасшедший
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  BMW E34 M50B25
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  управляемость, резвость, мощность, эргономика/удобство
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  всё, что полный привод и выше 200 лошадок, но стоит меньше 10 штук евро
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  кроме динамики - внешний вид, цена и удобство. уж больно мне сидения понравились - под мой рост в сочетании с зажигательным характером на тест-драйве при низкой цене.
Год выпуска:  1993
Модельный год, заводской индекс кузова:  одна из последних 700
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  60000
Общий пробег автомобиля,км:  160000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк обогрев лобовухи (вообще супер фича!), датчики давления в турбонаддуве и напряжения в бортовой сети, очистители фар
Двигатель:  бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 220
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  по моим меркам салон просто супер. сидишь удобно, ничего не мешает, обзор прекрасный. руль двигается по высоте и длине, сам по себе небольшой, толще обычного - очень удобен. все под рукой, кнопочки стандартно фордовские, нажимаются в слепую хорошо. передние сидения с очень хорошей поддержкой, никуда не вываливаешься, пассажир сидит без проблем даже на хейрпинах. отделка совсем недорогая, но ничего не трескается и не трещит. я сам не маленький, но за мной можно сидеть без проблем. вообщем, удобно.
Обзорность вперед / назад:  обзор прекрасный во всех направлениях. зеркала с подогревом, большие, не изогнутые, но мертвой зоны почти нет. центральное зеркало поставил сферическое, головой практически не надо крутить.
Мотор, коробка передач:  мотор громкий, хотя чего ожидать от прирожденного спорткара. где-то с 2 тысяч начинает раскручиваться турбо, слышно, к 3.5 - макс крутящий, приятные перегрузки. коробка передач 5-ступ, ход ручки не очень короткий, но привыкнуть можно и перекидывать передачи проблем нет. шестой передачи на высоких скоростях все-таки не хватает, зато на низких и средних (20-160 км/ч) выбор передач делает возможной любую езду от очень экономичной до очень динамичной. у меня давление на турбе было поднято до 1 бара, машина очень резва в любом диапазоне до 240 км включительно.
Средний расход топлива:  при сумасшедшем отжигании - неизвестно, но очень много :) средний при норм. езде - 10. остальные не считал.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  управляемость очень хорошая. на высоких скоростях даже на зимней резине в дикий дождь с градом - никаких проблем. по воде, по снегу - очень хороший контроль над движением. если лопухнуться и пережать - можно уйти в занос, все-таки привод сделан 36/64 и машина ведет себя боле как задне-приводная. ездить можно и плавно и резко, повороты держит хорошо, раллийные повороты на снегу и гравии контролируются без проблем, на сухом асфальте машину не мучал - и так хорошо проходит.
Резина летняя:  215/65/R15 Goodear
Резина зимняя:  205/60/R15 Nokian
Багажник, возможности трансформации салона:  задние сидения откидываются 40/60, черта лысого вместить можно, хотя задний порожек в багажнике несколько высоковат. в целом, машина очень вместительная.
Достоинства:  меня при покупке интересовала спортивность. машина в этом отношении - просто летающая тарелка. без особого тюнинга (у меня кроме тюненого турбо и прошивки стоял только дополнительный сборщик масла в воздуховоде и измененный алгоритм охлаждения) можно и в любительском ралли участвовать - контроль над движением прекрасный.
Недостатки:  громко в салоне. в поездках на дальние дистанции немного достает шум. к тому же, жесткая подвеска, конечно, небольшой друг комфорта, но и это не смертельно.
Усовершенствования/тюнинг:  небольшие модификации подвески и двигла в целях увеличения летучести: передняя подвеска от Бильштайна, регулируемая; поднятое давление на турбе (c 0.6 до 1 бара), прошивка другая (обогащенная смесь, зажигание), доп. масляный радиатор, полированые клапана, измененный алгоритм охлаждения движка, ремусовский выходной коллектор увеличенного диаметра. отличие от серийной модели чувствуется серьезное, но не небо и земля. серийный скорее будет просто "сонным" по сравнению с этим.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  что-нибудь похожее, например Impreza WRX или Evo...
Дата: 16 марта 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Sierra 2.0 (115 л.с.) 1993 год

Следующий отзыв

Ford Taunus 1.6 (88 л.с.) 1976 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку