Ford Sierra 1.8 (75 л.с.) 1987 год

Ford Sierra
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 190, вес: 93
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Волга
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, много места в салоне, хорошая динамика разгона, так как чаще передвигаюсь по городу, непрожорливость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ауди 80 (B3)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Нужен был легковой автомобиль с большой вместимостью салона, удобной эргономикой водительского места, ремонтопригодностью в домашних условиях.
Год выпуска:  1987
Модельный год, заводской индекс кузова:  1987
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  230000
Особенности комплектации:  GL
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Поначалу радовало все: удобное сиденье, мягкий руль, вместительность салона, как у грузовика, хорошая читаемость приборов. С Волгой не сравнить!!! Но постепенно стал замечать скрипы обивки, и, как я не ухищрялся, так и не смог от них избавиться. Приходится включать погромче музыку.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная, зеркала удобные, даже не замечаешь, что Ford Sierra - машина длинная, как такса.
Мотор, коробка передач:  Двигатель оказался слабоват на разгоне, вообще, Ford Sierra едет, как Жигули, но, если нагрузишь в багажный отсек полтонны, то замечаешь только усилившиеся крены кузова. Никакой тебе просевшей задницы или нежелания ехать в крутую горку!!! Двигатель требователен к качественному маслу. А бензин все равно какой лить, хоть 80-ый!!! Правда, я езжу на 93-ем. Коробка 4-хступка - не хватает пятой передачи, хотя 140 км/ч едет спокойно. Плохие включения передач. Какие-то нечеткие, хотя механизм в полном порядке.
Средний расход топлива:  9 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость нормальная. Маленький радиус разворота. Достаточно хорошая плавность хода - чувствуются америкосовские гены. Тормоза хотелось бы иметь получше.
Резина летняя:  Я-660 Medved 175/63 R13
Резина зимняя:  Nokian Hakkapelita 175/65 R13 шипов
Багажник, возможности трансформации салона:  Просто огромен!!! Есть возможность складывания сидений по частям.
Достоинства:  Низкая цена, неустаревший вконец дизайн, презентабельный вид, хорошая вместимость салона.
Недостатки:  Плохая защита электрики, слабый двигатель.
Усовершенствования/тюнинг:  Мелкие приятные мелочи!
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт дорогой, по сравнению с другими немками, хотя возможен дома, в гараже. Запчастей много, большинство подделки низкого качества.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  ЛЮДИ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИКОГДА С ПРОДУКЦИЕЙ КОМПАНИИ FORD!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машин: VW.
Дата: 23 сентября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку