Ford Scorpio 2.0 (115 л.с.) 1990 год

Ford Scorpio
Автор: Павел
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 100, возраст: 23
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099 Хендэ Акцент
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Большой, недорогой, комфортный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Опель Вектра, Опель Астра, Форд Чиа, ВАЗ 2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Соотношение цена/качество. Недорогие запчасти, хороший мастер, который разбирается в емонте данной модели автомобиля.
Год выпуска:  1990 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1990
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  150000
Общий пробег автомобиля,км:  400000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Дополнительные противотуманки Hella, стереосистема Clarion, 2 сабвуфера Kicker, конденсатор, 2 усилителя, колонки Morel
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Большой удобный салон с удобным подлокотником, велюровая обивка. К сожалению торпеда подкачала. Можно было бы подобрать более изящный пластик. По кнопочкам: все удобно, только вот дизайн по моему мнению устарел. Руль вполне эргономичен, регулируется по высоте. Минус: нет регулировки по длине. Это компенсирует микролифт сиденья. Так что никакого неудобства не ощущается. Что касается педалей, то главным недостатком я бы отметил отсутствие опоры для левой ноги. Все-таки сейчас это уже стало нормой. Поэтому езда по городу для непривыкшего человека может оказаться немного некомфортной, т.к. педаль сцепления находится на достаточно большом расстоянии от пола. Стоит отметить устаревший в отношении дизайна рычаг переключения света и поворотников, а также брызгалка на стекло. Слишком квадратные и неплавные. Чтобы побрызгать воду необходимо нажать на кнопочку на торце рычага. Это плохо с точки зрения эргономики. С точки зрения комфорта я бы определил данную машину очень комфортной как для пассажиров, у которых есть достаточно много места сзади с спереди, так и для водителя, который может пологнать сиденья соответственно своей комплекции.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая. Однако если вы пересели на этот автомобиль, скажем, с девятки, то нужно привыкнуть к размером этой машины. А они поверьте сильно отличаются.
Мотор, коробка передач:  Мотор переирался два раза (все-таки пробег у машины достаточно большой). Это проводилось в профилактических мерах. Ничего никогда в двигателе не ломалось, поэтому можно оценить данный двигатель как очень надежный. Хотя может быть мне просто повезло. Каждые 4 тыс. км. Меняю масло Castrol 10/60 (для старых автомобилей). Советую это делать каждому, т.к. для двигателя это, пожалуй, самая важная вещь, которая может ему помочь не умереть достаточно быстро. Динамика автомобиля великолепная, если учесть, что ее вес составляет 2 тонны. (это очень много).
Средний расход топлива:  Расход топлива достаточно большой 10-13 литров по городу. немногим меньше по трассе. У меня стоит двигатель DOHS. у данных двигателей рачход чуть меньше, так что если хотите сэкономить на 95 бензине, советую именно такой движок.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Большая машина с плавным ходом. Особенно это ощущается на большой скорости. 180 км/ч не ощущаются так, как на маленьких автомобилях типа ВАЗа или Хендэ. Тормоза вентилируемые, дисковые (все). Считаю, что это большой плюс.
Резина летняя:  Bridgestone Turanza E-50 205-65-15
Резина зимняя:  Bridgestone WS-50 нешипованная. 195-65-15
Багажник, возможности трансформации салона:  Очень большой багажник с возможностью трансформации заднего дивана. РАскладывается по двум частям, что до сих пор есть далеко не во всех автомобилях. Также сзади есть подлокотник, который можно использовать под выход сабвуфера или еще как-нибудь..
Достоинства:  Большой, недорогой автомобиль.
Недостатки:  Нет вентиляции задних арок, поэтому быстро появляется ржавчина.
Усовершенствования/тюнинг:  Не нашел никаких вариантов тюнинга данной машины. А жаль.
Ремонт, техобслуживание:  Дешево.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Советую купить такую машину. Главное перед покупкой нужно произвести полную диагностику ходовой и двигателя. Это очень важно, т.к. не все пользуются услугами хорошего мастера как это делаю я.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 30 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Scorpio 2.0 (115 л.с.) 1990 год

Следующий отзыв

Ford Scorpio 2.0 (138 л.с.) 1990 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку