Ford Scorpio 2.9 (150 л.с.) 1988 год

Ford Scorpio
Автор: Дмитрий
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 60, возраст: 19
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Москвич 214123 ВАЗ 21074 Opel Kadett gsi 20
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Быстрый, мощный, комфортабельный, и после Скорпа обязательно большой
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Opel Omega, Audi 200
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Цена и комплектация
Год выпуска:  1988
Модельный год, заводской индекс кузова:  1988
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10000
Общий пробег автомобиля,км:  305000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк сигнализация, цетрозамок, обогрев лобового стекла
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.9, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон у Скорпа очень большой и комфортабельный. Куча места, как спереди, так и сзади. Все кресла с кучей регулировок (лифт, пневмоподкачка, поясница), у задних банально регулируется подголовник и наклон спинки, причем спинка электрически. Качество материалов на высоком уровне, все мягкое и приятное на ощупь. Очень приятно нажимать всякие кнопочки и пупочки. За исключением аварийки для нажатия которой приходится проделывать акробатические этюды рукой, а так как сидушка у меня в вечно опущенном положении то ее еще и не видно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность для такой машины вполне приличная. Немного мешаю передние стойки, за ними в легкую может спрятаться средних размеров Камаз. Обзор сзади нормальный помогают большие зеркала , но башкой приходится вертеть все равно. на парковке в первые дни было тяжело, приходилось только догадываться о местоположении бамперов. Дворники вообще отдельная история, 8 скоростей в перед (программируемый таймер на шесть позиций и две непрерывные) и одна назад. Фары, как фары, как у всех без ксенона, но с гидрокорректором.
Мотор, коробка передач:  Мотор вообще чума, три литра дури и все мои. Для движения в потоке двигатель более 2000 крутить не надо, но при нажатии педали с параметром "газ в пол" тело вжимается в сиденье, а глаза вылезают из орбит (шутка). А на самом деле все просто исчезают из поля зрения зеркал (монстров типа М5 это не касается). Коробка тоже с приколом, на ее месте в свое время стоял автомат, он, есссно, благополучно кончился, и на его место водрузили стандартную N-ку. При этом задний мост никто не трогал (ГП и блокировка дифференциала остались), в общем, если на тахометре 4000-4500, на 1 можно ехать 80+, и такие параметры на всех передачах. Как-то случайно разогнал его до 230 км/ч, вот глаза были у дяди на Е280, когда его стремительно догоняло нечто и мигало фарами, не меньшие глаза были у гайца на МКАДе, когда мимо поста пролетел около 210, он даже не дернулся, просто проводил взглядом. За все это правда приходится расплачиваться крутым расходом в 15 литров 95-го.
Средний расход топлива:  см. выше.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость приемлемая, не спорткар (2 тонны, как никак), но на высокой скорости не рыскает. Подвеска тоже неплохая, но слабоваты пружины, быстро просаживаются под тяжеленным мотором. Пробое подвески не было, но при забитости салона по максимуму можно на зацепить даже маленькую кочку. Тормоза хорошие очень эффективные с ABS, спереди вентилируемые, сзади просто дисковые.
Резина летняя:  R 15 Pirelli 205/55
Резина зимняя:  R15 Medeo 195/65
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник просто не мерянный, если сложить сидень (1/3 или полностью) можно перевозить даже холодильник.
Достоинства:  Большой комфортный автомобиль за маленькие деньги, куча наворотов, и всего всего что в этой жизни надо и не очень.
Недостатки:  Недостатки как и у всех Скорпов, слабенькие задние арки, низкая посадки как у спорткаров около 80-90 мм, следствие слабых и севших пружин.
Усовершенствования/тюнинг:  Тюнинг делали без меня на заводе. Обвес по кругу от RS, кожаный салон, ну и куча всякой электрики.
Ремонт, техобслуживание:  после покупки сразу произвел замену свечей (NGK), фильтров (Fram), и масла (Mobil 10w40), в процессе эксплуатации заменил мотор печки, сальник КПП. Больше продлем небыло, масло от замены до замены не доливал. В общем, итог такой - если за всем следить и вовремя менять проблем машина не доставляет, хотя может мне просто повезло.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  следующая машина будет Opel Senator B
Дата: 18 февраля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Scorpio 2.4 (125 л.с.) 1988 год

Следующий отзыв

Ford Scorpio 2.0 (120 л.с.) 1989 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку