Ford Scorpio 2.3 (147 л.с.) 1997 год

Ford Scorpio
Автор: Имя Неизвестно,
Город: Воронеж


Информация о владельце:  : Рост: 178, вес: 103
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  активный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099 Honda Civic 115 лс Ford Scorpio 89 г Peugeot 307 110 лс Mazda 323F
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, управляемость, наличие запчастей, простота и маленькие расходы на обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi А6 96 г, Mercedes W124
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  ценовая привлекательность, комплектация салона, по сравнению с другими марками, более чем достаточна.
Год выпуска:  1997 заводской индекс кузова
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 
Общий пробег автомобиля,км:  92 000
Особенности комплектации:  Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, парктроник
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 147
Коробка передач:  Механическая.
Привод:  Задний.
Тип кузова:  Седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика этого автомобиля, на мой взгляд, достаточно удачна, все органы управления авто под рукой и в пределах видимости, при движении не надо отвлекаться, сиденья достаточно мягкие, в отличие от деревянных "мерсовских", по крайней мере, проезжал по 900 км, усталость не чувствовалась. Просторность салона - сравнивать одноклассников просто смешно, очень много места. Материал, используемый в оформлении, приличный и смориться довольно неплохо.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность впереди приемлемая, сзади при парковке возникают небольшие трудности из-за закругленного задка, но парктроник решает эту проблему. Климат-контроль работает довольно хорошо и зимой и летом, по крайней мере, при дождливой погоде стекла во всем салоне, включенным кондиционере, не потеют, в отличие от Renault Safrane, а зимой замерзнуть не разу не получилось, прогревается салон тоже быстро.
Мотор, коробка передач:  Мотор 2-х вальный, мощность 147 л.с., коробка известная МТ-75. По динамике разгона не БМВ, конечно, но для массы полторы тонны довольно приемлемая, но, что двигатель тяговитый, не скажу, по крайней мере, со скоростью 40 км/ч на пятой передаче не поездишь. Работа двигателя нареканий не вызывает, но коробок мог быть и получше. На трассе тягался с "Бэхой" знакомого (2.5 литра, 170 л.с.) - разница в 20 лошадей, конечно, заметна, но значительной признать не могу, отставание небольшое. По спидометру до 220 раскручивал без особых напрягов, до 240 тяжелее, но идет.
Средний расход топлива:  14 литров летом, 15 зимой.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Плавность хода хорошая, управляемость, устойчивость все в норме также благодаря заднему торсиону, по крайней мере, на сухом асфальте, при включенном Traction Control, сорвать в занос машину, сколько не пытался, не получилось, да и при отключенном Traction Control дорогу держит отлично.
Резина летняя:  КонтиСпортКонтакт 225/50/R16
Резина зимняя:  Kleber 195/60/R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник вместительный, заднее сиденье складывается 2/1, так что при погрузке негабаритных вещей проблем нет.
Достоинства:  Внешность - спутать с чем-нибудь невозможно, машина либо нравится, либо нет, без вариантов. Салон, подвеска, климат - все соответствует этому авто. Неоспоримый плюс - стоимость оригинальных запчастей гораздо дешевле, чем на Audi, BMW, Volkswagen.
Недостатки:  Не достаточно хорошая КПП, требователен к качеству бензина и масла. 2 недели надо ждать запчасти. Слабая рулевая рейка наши дороги выдерживает плохо (хотя, я гоняю по рельсам и ямам, не тормозя).
Ремонт, техобслуживание:  Первая неисправность - забился катализатор, лучше по пригону из-за границы его сразу пробить, меньше хлопот. Из-за него немного погорел двигатель, пришлось менять сальники клапанов: фирменный набор прокладок: под головку, сальники 16 шт., успокоитель, натяжитель цепи, болты для ГБЦ, прокладка крышки ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллекторов. Все обошлось в Воронеже в 119 долл. (до подорожания евро), потом попал на ремонт корзины и диска сцепления - 180 долл., родная развалилась на две части, мастера удивлялись, хорошо, не угробил коробку. Поменял рулевую рейку на б/у, всего 360 долл. Подвеска живучая, по крайней мере, 40 тыс. по нашим дорогам отбегала, сейчас требуется замена амортизаторов, рычагов, наконечников. По электрике: отказ сигнал - выяснилось переломился подрулевой шлейф. В общем, считаю, не так много за два года.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  думаю, у Ford Scorpio неплохой баланс цена - качество.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина.
Дата: 31 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Ford Scorpio 2.3 (147 л.с.) 1997 год

Следующий отзыв

Ford Scorpio 2.3 (147 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку