Ford Puma 1.7 (160 л.с.) 1999 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль:
служебный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
их было очень много
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
вообще, автомобиль поступил нашей фирме по бартеру Так что выбирать не приходилось
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Я НЕ ПОКУПАЛ
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Я НЕ ПОКУПАЛ.
Год выпуска:
1999
Модельный год, заводской индекс кузова:
1999
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4
Общий пробег автомобиля,км:
90 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 160
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон сам по себе неплох. Все маленько по-женски, все округлое, приятное на ощупь. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже в стандартном (без тюнинга) варианте очень симпатично разукрашены (в синий и желтый цвет). Руль очень хорош, небольшой, отзывчивый. Педали? Минус в том, что расположены слишком близко. Отделка на высшем уровне, для миниспорткара, просто класс. Для водителя Ford Puma - райский уголок. Пассажиры тоже нормально себя чувствуют.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность на 3, не хорошая, не плохая. Нормальная.
Мотор, коробка передач:
Мотор самый мощный из возможных. Мощность для такой малышки очень даже нормальная. Разгон до 100 около 7-8 секунд, максималка около 240 по спидометру. Коробка очень хорошая. Но для городского цикла автобильчик зверский, для пробок сцепление жестковатое. Но привыкнуть можно. Классно было, когда мы на ней с сотрудницей ездили в Ригу, вот на трассе Ford Puma проявил себя классно.
Средний расход топлива:
9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска жесткая. Тормоза дисковые - хорошие. Руль обеспечивает очень приятные обратную связь.
Резина летняя:
Good Year R 16
Резина зимняя:
Good Year R 16, "липучка"
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник маловат, но сделан аккуратно. Трансформаций нет.
Достоинства:
Не надо быть миллионером, чтобы сказать, что у тебя в гараже спорткар, пусть и в миниатюре. Не прожорлив.
Недостатки:
Не знаю, но я их вроде бы не нашел, а какие-то родовые особенности Ford Puma недостатками не назову.
Усовершенствования/тюнинг:
Дополнительный стопарь за 120 зеленых.
Ремонт, техобслуживание:
Не занимаюсь таким.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина.
Дата: 13 октября 2003 г.