Ford Puma 1.7 (160 л.с.) 1999 год

Ford Puma
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль:  служебный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  их было очень много
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  вообще, автомобиль поступил нашей фирме по бартеру Так что выбирать не приходилось
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Я НЕ ПОКУПАЛ
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Я НЕ ПОКУПАЛ.
Год выпуска:  1999
Модельный год, заводской индекс кузова:  1999
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4
Общий пробег автомобиля,км:  90 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 160
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  купе
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон сам по себе неплох. Все маленько по-женски, все округлое, приятное на ощупь. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже в стандартном (без тюнинга) варианте очень симпатично разукрашены (в синий и желтый цвет). Руль очень хорош, небольшой, отзывчивый. Педали? Минус в том, что расположены слишком близко. Отделка на высшем уровне, для миниспорткара, просто класс. Для водителя Ford Puma - райский уголок. Пассажиры тоже нормально себя чувствуют.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность на 3, не хорошая, не плохая. Нормальная.
Мотор, коробка передач:  Мотор самый мощный из возможных. Мощность для такой малышки очень даже нормальная. Разгон до 100 около 7-8 секунд, максималка около 240 по спидометру. Коробка очень хорошая. Но для городского цикла автобильчик зверский, для пробок сцепление жестковатое. Но привыкнуть можно. Классно было, когда мы на ней с сотрудницей ездили в Ригу, вот на трассе Ford Puma проявил себя классно.
Средний расход топлива:  9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска жесткая. Тормоза дисковые - хорошие. Руль обеспечивает очень приятные обратную связь.
Резина летняя:  Good Year R 16
Резина зимняя:  Good Year R 16, "липучка"
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник маловат, но сделан аккуратно. Трансформаций нет.
Достоинства:  Не надо быть миллионером, чтобы сказать, что у тебя в гараже спорткар, пусть и в миниатюре. Не прожорлив.
Недостатки:  Не знаю, но я их вроде бы не нашел, а какие-то родовые особенности Ford Puma недостатками не назову.
Усовершенствования/тюнинг:  Дополнительный стопарь за 120 зеленых.
Ремонт, техобслуживание:  Не занимаюсь таким.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина.
Дата: 13 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Ford Probe 2.0 (118 л.с.) 1994 год

Следующий отзыв

Ford Scorpio 2.0 (156 л.с.) 1900 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку