Ford Mustang 3.8 (тюнинг) (280 л.с.) 1996 год
Автор: Виталий,
Город: Новороссийск
Информация о владельце:
Рост: 189, вес: 83, возраст: 39
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Опель вектра
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Автомобиль мне должен понравится, только после этого я начиная выбирать из тех что предлагают к продаже
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Додж Стелс или Мицубиси 3000 - в принципи это один и тот же автомобиль, только разный проиводитель и чуть отличаются дизайном
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Хотелось купить спорт купе, за 12-15 тысяч, мне показалось что это именно тот автомобиль. Остальные, которые мне нравились не подходили по размеру, как например ауди ТТ или цене. А Форд Мустанг на удивление стоит не дорого как и многие американские автомобили.
Год выпуска:
96
Модельный год, заводской индекс кузова:
1996
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20
Общий пробег автомобиля,км:
95
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, тюнинг, Объем в литрах: 3.8, Мощность в л.с.: 280
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон конечно отличный все сделанно очень удобно (хоть провда пластик особенно на дверях можно было сделать и получше), но на двоих, а сзади очень удобно ребенку маленькому, ничего не откроет, хоть правда иногда приходится подвозить друзей на заднем сидении, на небольшие расстояние можно, дальше - пытка, ноги затекают.
Обзорность вперед / назад:
Отличный обзор, дворники можно плавно регулировать, плохо что фары пластиковые начинают тускнеть, свет не очень хороший.
Мотор, коробка передач:
Мотор очень мощный, коробка автомат но раскручивает неплохо. Со светофора ухожу всегда первым, хоть и не рву особенно, часто на дороге со мной пытаются гоняться пацаны, у которых вместо машин большие выхлопные трубы. Нажимаю газ и смотрю в зеркало заднего вида как они удаляются от меня.
Средний расход топлива:
15
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Жесткая задняя подвеска, а так настоящий американец - очень плавный ход, тормоза мне не очень нравятся - разгоняется Форд Мустанг быстро, а тормозит медленно
Резина летняя:
245*45*17 Бриджстоун
Резина зимняя:
Шипованной нет так как и зимы то у нас нет
Багажник, возможности трансформации салона:
Я в багажнике ничего не вожу, но кажется большим. Во всяком случае ласты, маска, зонт помещаются.
Достоинства:
Отличный автомобиль за небольшие деньги. А так как я очень часто меняю машины, примерно раз в два года (потому, что хочется купить чтонибудь другое) то при продаже попадаешь на деньги не так сильно, как на новых машинах.
Недостатки:
Большой расход топлива (но это не недостаток, сам знал что покупал). Отсутствие сервисного обслуживания, нет практически запчастей, только на заказ, а продавцы в фирмах все равно все напутают.
Усовершенствования/тюнинг:
не делал
Ремонт, техобслуживание:
По мелочам. Заменил подшипник на генераторе, датчик температуры (найти и заказать не смог, поэтому поставил от жигулей, работает отлично) менял масло, фильтра, тормозные колодки.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Рекомендую Форд Мустанг, у меня было много разных марок автомобилей - Мерседес, Джип чероки, но только Мустанг действительно стильная машина на которую обращают внимания почти все, даже на Мерсы последних лет на так смотрят, а эту машину провожают взглядом.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Только спортивная, но более свежая
Дата: 21 октября 2004 г.