Ford Mustang 4.6 (263 л.с.) 1996 год
Автор: Алексей
Информация о владельце:
Это автомобиль: мой личный
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
активный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Форд Мустанг 50 1995 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
мой автомобиль должен выделяться из толпы Некоторые наоборот стараются причесаться под одну гребенку со всеми, а я вот не могу никак
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
хотел BMW 5 серии Но их слишком много, в Москве на каждом углу по 3 штуки BMW семерка слишком дорога в обслуживании, да и нормальных аппаратов меньше чем за 15 тыс уе не найти
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
старый Мустанг "погиб", а тут попался достойный агрегат 1996 г. черного цвета с мотором 4.6 с АКПП и родным пробегом 92000 км. Можно сказать, повезло. Да и авто почти в идеальном состоянии.
Год выпуска:
1996
Модельный год, заводской индекс кузова:
1996
Автомобиль куплен:
б/у
Общий пробег автомобиля,км:
автомобиля на момент написания отзыва100 тыс
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, электросиденья, кожаный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 4.6, Мощность в л.с.: 263
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Машина только для передних пассажиров и одного ребенка. Конечно, мне приходилось возить 4 взрослых, но это скорее извращение, вызванное необходимостью.
Мотор, коробка передач:
Разгон до 100 за 6.2 с. Этим все сказано. Автоматическая коробка очень хороша (лучше чем на предыдущем 5.0-литровом) не тупит, не думает. Машина на АКПП разгоняется не медленней аналога с РКПП. Проверено. Вот что значит настроенный автомат! И нет у него никаких спорт, тип-, степ-, и прочих всяких там троников и режимов.
Средний расход топлива:
примерно 14-15 литров 92 бензина летом, 18 - зимой.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Несмотря на задний привод, автомобиль исключительно устойчив на дороге. Даже зимой. На летней спортивной резине 245/45R17 машина отлично держит дорогу даже на льду и как ни странно, даже тормозит :) Отменные тормоза + АБС.
Багажник, возможности трансформации салона:
Он есть. И этого достаточно.
Достоинства:
- отличный внешний вид - для лета автомобиль - лучше не придумать. Для зимы - нормально - зимой заводится без проблем при -33 - надежный, т.к в принципе, технически простой во всем. Тем не менее внешне и не скажешь. Неприхотливый совсем и ни в чем. Садись, заводи и езжай. - Оцинкованный кузов. Полностью. У меня был скол 7 х 7 см. Проездил год, и ни намека на коррозию. - Крепкий задний бампер. Проверено Мерседесом. :)
Недостатки:
- слабая стерео-система - зимой расход около 18 литров (зато летом 14-15, по трассе - 10)
Ремонт, техобслуживание:
Форд Мустанг выгодно отличается стоимостью ремонта от японских аналогов, с перетурбированными, перефорсированными мотоциклетными моторами 1.6 - 2.2 л, которые, из-за того чтобы развивать схожие с Мустангом мощности, вертятся с умопомрачительными скоростями как белка в колесе и как следствие умирают в несколько раз быстрее.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Я не считаю себя фанатиком Мустанга, как многие могут подумать. Просто за 10 000 - 12 000 у.е вы ничего подобного даже и не купите. И настоящий хороший спортивный авто так так и останется мечтой на неопределенный срок......пока на Dodge Viper или Ferrari не насобираете.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
точно не Форд Мустанг! А вот после него будет опять Мустанг, но новый, 2004 года. Если кто видел на картинках из мотор-шоу, тот поймет. Рекомендую!
Дата: 06 февраля 2003 г.