Ford Mondeo 1.8 (116 л.с.) 1996 год

Ford Mondeo
Автор: Михаил


Информация о владельце:  Рост: 191, вес: 82, возраст: 21
Это автомобиль:  автомобиль личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  WV Passat (9192)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Универсал, экономичность, обязательно бензин
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Пассат 18 универсал
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  На авторынке искал Пассат(спартанскую версию 1.8). Случайно увидел эту вишнёвую красавицу, потом уведел цену (примерно столько же стоил Пассат 93-94). В отличии от Пассата комплектация - полный фарш (даже подогрев лобового стекла был!). Проехался 5 мин и поехал переписывать :)
Год выпуска:  1996 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1996
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  6 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000
Общий пробег автомобиля,км:  150000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, обогрев лобового стекла, эл регулировка водительского сидения, регулировка поясничного подпора на передних сидениях
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Рычажки/кнопочки все под рукой, легко дотянутся, понятно и очень удобно. Оценка 5. Товарищам которые делали седенья Мондео очень хочется поставить КОЛ. Боковая поддержка ужасная, точнее её вобще нету :) На каждом повороте тело переваливаецца вправо-влево. Приходится в поворотах сильно напрягаться и покрепче за руль держаться. Настраивал сидение целую неделю, и всё равно после 30-40 минут за рулём начинает болеть спина. Немного спасает так называемый "поясничный валик", но не сильно. НО! В Мондео может спокойно устроиться баскетболист. Это 100% "+" Салон внешне очень красивый, зелёно-чёрный велюр. Но качество извините :( В машине 96 года всё потрескивает, посвистывает. Когда едешь без музыки это просто вымораживает. Пришлось поставить приличный звук, чтоб не слышать эту дребедень. Всё таки Форд - это пластмассовая машина. Зато 1996 г. стоит в 2 раза дешевле чем БМВ 525 94 г :)) В целом места в машине очень много. Как то ехали вшестером - супер. А если сложить задние сиденья - ты понимаешь: Мондео универсал - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО АВТОМОБИЛЯ :)
Обзорность вперед / назад:  Свет фар 4+ ! Купил 2 противотумманки и теперь оценка 5+!! Просто фантастика. Ночью видно абсолютно всё. Совет: НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА ХОРОШИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ! Это того стоит. К обзорности притензий нет. Не смотря на весьма немаленькие габариты, паркинг в городе проходит очень легко и непринуждённо. Обогрев на лобовом стекле практически не виден и абсолютно не мешает. Правда есть одно НО. Когда покупал машину не заметил крооохотной трещинки в правом нижнем углу. За 2 месяца трещинка разошлась по всему стеклу как антипичная пневмония по китаю. Замена дороговата: 170 у.е + работа. Без обогрева 110 Стеклоочистителям оценка 5. Аж 9 вариантов работы.
Мотор, коробка передач:  Мотор конечно не V6 но едит очень даже неплохо. Как то раз на светофоре сделал Сивика года 93-94. Правда он падонак на следующем отыгрался :) На трасе при обгонах проблем нету. Основной подхват на 3000-4000 оборотах и вишнёвый вагончик резво устремляется вперёд :) Правда есть всё таки минус. Как то он громковато работает. Порой на дизилёк смахивает :) Недавно рассыпался катализатор. Пришлось вырезать. Стало ещё громче :)) С коробкой вобще никаких проблем. Правду люди говорят что на Мондео она вечная.
Средний расход топлива:  город 11-12(с кондиц.), трасса 8-9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость как ни странно очень даже ничего. 140 по трассе едешь, даже не чувствуется. Но поворачивать на грани не советую. За не имением боковой поддержки сидений болтает туда-сюда. Плавность хода конечно не как у пятой БМВ, но и не такая убойная как у Пассата. На трассе подвеска глотает любые мелочи. Но на 40-60 км уже многое передаётся в салон. Тормоза в норме. АБС работает именно тогда когда это нужно.
Багажник, возможности трансформации салона:  Без комментариев. 5+ Даже как то ночевал с подругой, разложив сидения и подстелив плед. Очень даже ничего ;) Тем более в мондео со сложенными седениями образуется абсолютно ровный пол.
Достоинства:  ОООчень хороший автомобиль за такие деньги. Практически все возможные навороты для этого года и модели. Идеальный семейный автомобиль. Недорог в обслуге, ещё старый кузов всё таки (1993-1996) И самое главное большой и мягкий подлокотник между передними сидениями. Очень удобно :) Немножко повезло в том плане, что это один последних экземпляров етого кузова(93-96). То есть в теории в нём собрано лучшее за 3-4 года. Я слышал что например у мондео 93-94 годов было очень много заводских недочётов и глюков
Недостатки:  Пластмассовый он всё таки. И этим всё сказано. И ещё я не понимаю одного: в машине всё электро, даже сиденье. А ЛЮК НАДО РУКОЙ КРУТИТЬ, причём очень долго.
Усовершенствования/тюнинг:  Затонировал на 80%, поставил противотуманки, сигнализацию, секретку, сделал нормальную мызыку(пердящая штатная магнитола достала за неделю)
Ремонт, техобслуживание:  Поменял переднюю стойку. Через пару дней обнаружил что она кривая (сильно подкушало переднюю резину). Поменял ремни, масло и фильтра. Вот и всё
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Всё таки я её полюбил :)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Субару Оутбэк. А может и мондео года 2001-2002. Как карта ляжет
Дата: 23 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Mondeo 1.8 (115 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

Ford Mondeo 1.6 (90 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку