Ford Mondeo 2.0 (145 л.с.) 2004 год

Ford Mondeo
Автор: Денис,
Город: Ярославль


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 80, возраст: 27
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  BMW 525 Opel Vectra B
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, надежность, низкая стоимость ТО, дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Toyota Avensis
Год выпуска:  2004 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2004
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  01
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  2600
Общий пробег автомобиля,км:  2600
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Подогрев лобового стекла, зеркал и форсунок омывателя, встроенная CD -магнитола, противотуманки
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 145
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон, на мой взгляд прекрасный (просторный, стильный, удобный), всем знакомым нравится. Такое ощущение, что машина преподносит себя водителю. Например, в ТОЙОТЕ АВЕНСИС (рассматривалась пред покупкой) очень высокая торпеда, которая как-бы давит на водителя и переднего пассажира, закрывая обзорность (как-то не уютно). В Мондео - напротив, во всем чувствуется гармония... что положительно сказывается на настроении: можно ехать, ехать и ехать и не уставать, а, наоборот, отдыхать. Эргономика - нормальная, единственное, к чему пришлось привыкать - включение дальнего света (в ключается на себя, выключается повторным нажатием). Дополнительное управление музыкой на рулевой колонке под пальцами левой рукой - удобно. Все материалы в отдельке интерьера добротные и качественные. Может быть, не очень удачное расположение ручки у подлокотника передней двери (актуально для переднего пассажира, т.к. при езде за эту ручку не удобно держаться).
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед отличная: капот виден, границы чуствуются. Обзорность назад - по-хуже, в общем 2600 км проехал, а пока не привык к задним габаритам (до полуметра габариты чуствуются, но если нужно подъехать почти вплотную, то лучше выйти и проверить...). Работа стеклоочистителей - как и должно быть на нормальной иномарке. У рычага включения дворников - три вертикальных положения + 2 горизонтальных положения (для заднего очистителя, т.к. у меня хэтчбэк). Есть колесико для регулирования частоты работы дворников в первом положении. Фары светят достаточно ярко. Обочина не "выпадает", даже без противотуманок.
Мотор, коробка передач:  Мотор - DURAtec 2.0, коробка механикака. Динамика оставляет двойственное чуство. С одной стороны чувствуется реальная мощь двигателя и приличная эластичность. Мащина уверенно набирает скорость. Пятую скрость можно спокойно включать уже на 70 км/ч. После 120 км/ч начинаешь жалеть, что нет 6-ой скорости (которая кстати есть на трехлитровиках). В то же время нет той "выстреливаемости" при обгонах как на BMW (в кресло-то, конечно, вжимает, но "гонщикам" может оказаться такая динамика слабоватой). Я думаю дело в настройках инжектора и "мозгов", да и нормы токсичности видимо "гасят" мощь, но, несмотря на это, на хорошей дороге (если не глядеть на спидометр) можно легко и незаметно набрать 180-200 км/ч.
Средний расход топлива:  9,2 л/100 км (частенько приходится ездить по трассе).
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость - изумительная. Если не жалко резину можно уверенно "творить" маневры на приличных скоростях (резкий объезд люков, перестроения, крутые повороты и т.д.) Плавность хода нормальная, хотя подвеска скорее жесткая и энергоемкая: выбоины и не ровности гасятся быстро но не резко. Про тормоза (пока ничего говорить не буду).
Резина летняя:  Continental, R16
Багажник, возможности трансформации салона:  У меня Хэтчбэк, и я багажником доволен, в седанах багажник большой, но проем узковат, поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание! Салон трансформируется стандартно для иномарок: спинка заднего сиденье складывается в пропорции примерно 1 к 3.
Достоинства:  Красивый, просторный, стильный автомобиль. В целом очень удобный и комфортабельный. Частота ТО - через 20000 км.
Недостатки:  1) Открывание капота ключом. 2) Недостаточно высокая для такого стильного салона шумоизоляция, в основном шум идет от дороги при быстрой езде(на тихих скоростях - тишина). Если кому-то есть с чем сравнивать могу сказать так: шумоизоляция будет получше чем в Opel Vectra B, но все же хуже чем в BMW 525. 3) Конструкция запирания дверей внутри салона. Она поможет только от попыток открытия извне. Но если потянуть ручку открывания из нутри при запертых дверях (например, случайно), она снимет фиксатор и откроет дверь. 4) Электрообогрев лобового стекла представляет из себя мелкую сеточку внутри лобового стекла, днем она не мешает, зато ночью эта металлическая сеточка переотражает свет встречных фар (каждый яркий источник света дает небольшую "бабочку" на лобовом стекле). Но это все-же не то недостаток, из-за которогоследует отказываться от этого автомобиля.
Усовершенствования/тюнинг:  Нет.
Ремонт, техобслуживание:  Пока ничего не делал.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  В моем автомобиле задние стеклоподъемники - механические. Это на самом деле удобно задним пассажирам (когда двигатель заглушен). Так как электрические стеклоподъемники работают только если ключ зажигания находится во втором положении.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  пока не знаю...
Дата: 21 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Mondeo 1.8 (125 л.с.) 2004 год

Следующий отзыв

Ford Mondeo 1.8 (125 л.с.) 2005 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку