Ford Mondeo 2.0 (140 л.с.) 1993 год

Ford Mondeo
Автор: Имя Неизвестно
Город: Минск


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 69, возраст: 22
Это автомобиль:  личный автомобиль
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Предыдущий автомобиль Опель Вектра 17Д(94г) и Хонда Цивик 15Б(87г)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, внешний вид и мощность Чтобы авто легко поддавался Апгрейду(тюнингу)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Пежо 605дороговата, Audi S2 T не было в наличии, да и вообще эта машина редкая, но хорошая!
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  У Форда было очень хорошее состояние двигателя, кузова...да и вообще в целом. Если бы объем двигателя был менее 2.0 то я ее не купил бы...т.к. по моему это минимум для такой тяжелой машины. Еще понравилось что цена и качество были 50/50
Год выпуска:  1993
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  22 тыс
Общий пробег автомобиля,км:  192 тыс
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк элсиденья, борткомп, на седане непонятно зачем была задняя щетка, газовое оборудование (Голландское)
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденья на любителя...мне приятно в них сидеть, на крутых поворотах они относительно хорошо удерживают тело на месте, но некоторые знакомые, после даже часового пути жалуются на боли в спине. С моим ростом, я отодвигаю водительское сиденье довольно далеко от руля, поэтому пассажирам сидящим за мной очень тесно. Руль регулируется, следовательно можно выбирать любое его положение. Но руль великоват и на крутых поворотах его не всегда успеваешь выкрутить...зато он не тонкий, и держатся за него удобно и приятно. Ну педали это супер...даже в огромной зимней обуви никогда не нажмется две педали; ход педалей не велик - те не приходится сильно вытягивать ноги. Средняя панель немного обращена к водителю...это удобно, еще радует что нету лишних кнопочек и рычажков. На одном правом рычажке: задняя счетка, передняя счетка, регулировка их перида и времени. Фары включаются отдельно, и при включении поворотов нет страха выключить свет. На потолке 2 направленых фонарика и один общий, еще есть подсветка ног и заднего сиденья...при разглядывании карты ночью это очень помогает. Как я писал, задним пассажирам довольно тесно сидеть, зато тем кто находится спереди комфорд обеспечен:)
Обзорность вперед / назад:  У форда очень широкие боковые стойки лобового стекла...иногда не замечаю пешиходов и приходится их пугать резким торможением. Обзор в боковые зеркала просторный...слепой(мертвой) зоны почти нет. А вот при движении задом почти ничего не видно...высокий багажник и спинка заднего сиденья. Зачем на седане сзади счетка незнаю, но передние стеклоочистители работают олично. Только вот бачек стеклоомывателя протекает...поэтому езжу без воды. В ночное время суток ближнего света фар явно не хватает...как будто их вообще нету(несколько раз настраивал фары на СТО...ничего!!!), с дальним светом все в порядке:)
Мотор, коробка передач:  С мотором никаких проблем. На холодную машина заводится со второго раза, и немного подстукивают клапана(точно не уверен что они). Но двигатель лучше прогревать на месте тк машина не будет нормально ехать и начинает дергаться. Коробка передач живучая, очень четко и уверенно переключаются все передачи.(просачивание масла с коробки - это ничего страшного%)). И еще, менее 2-х литров мотор с такой машиной будет сильно напрягаться...те мощность и вес у меня были сбалансированы. Время разгона не засекал но 140лс дают о себе знать, особенно после 4000 оборотов. При пробуксовке почему то подпрыгивают передние колеса...замена передней подвески этого не исправила. У меня стояли диски R16 и на поворотах колеса чувствовали себя не уверенно(ведь они не наклоняются как у БМВ или МЕРСЕДЕСа).
Средний расход топлива:  12-16
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Может быть это из-за огромных колес но чувствовались все ямы и неровности. Зато на хорошей трассе и высокой скорости (100-160) машину не не болтает по сторонам...устойчивость ее приближается к жесткой спортивной подвеске. На резине R14 автомобиль тормозит из "раду вон"...едеш 50км...притормашиваешь и передние колеса идут на ЮЗ, но сами по себе тормоза плавные и постепенные. Экономить топливо очень реально т.к. разогнавшись до 70км машина катится очень далеко и не принужденно.
Резина летняя:  Мишелин 225/50/R16
Резина зимняя:  Матадор 185/../R14 (всесезонка)
Багажник, возможности трансформации салона:  У меня стоял газовый балон на пол багажника и поэтому реальную вместительность его я не ощутил. Но его эргономика очень удобна и просторна. Помешается все...начиная от шухля(большой лопаты) и заканчивая не маленькой коляской...больше чем может машина увезти туда не положешь. Задние сиденья складываются...но я этим не пользовался.
Достоинства:  Комфорт, авто очень красивая и в салоне и внешне(у меня с тюнингом), 5 человек машина держит без проблем, КПП почти вечная, шумоизоляция супер:), несмотря на свои габариты Фордом удобно маневрировать, иногда я со светофора делал 525 БМВ, соотношение Цена/Качество, крепкий цинкованый кузов.
Недостатки:  Дорогой в обслуживании, если начал сыпаться то лучше его продать...т.к. ломается он постепенно но уверенно, ужасно хрупкие бампера, маловато места сзади.
Усовершенствования/тюнинг:  Перетянул кожей салон(красная/черная), ЛД R16, прямоточная система выпуска, фильтр нулевого сопротивления.
Ремонт, техобслуживание:  Заменил переднюю подвеску(кроме пружин и амортизаторов)...заменил диск сцепления...3 сальника - 300$:((, недавно полетел насос Г/У, подтекает масло из-под клапанной крышки.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Автомобиль хороший но ненадежный.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Хонда Прелюд 4, Ауди S2
Дата: 15 марта 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Mondeo 2.0 (136 л.с.) 1993 год

Следующий отзыв

Ford Mondeo 2.0 (136 л.с.) 1994 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку