Ford Focus 1.4 (75 л.с.) 1999 год

Ford Focus
Автор: Кирилл,
Город: Санкт0Петербург


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 85, возраст: 23
Это автомобиль:  один из автомобилей в семье
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗы 21093 21103
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Opel corsa, Renault Clio, Skoda Fabia
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  соотношение цена/год выпуска/пробег....
Год выпуска:  1999 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998 (до рестайлинга)
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000
Общий пробег автомобиля,км:  110000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, люк, кожаный руль, белая комбинация приборов
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Скажу так, по сравнению с моей зубилой - день и ночь. Фокус (на нем ездит мать, но все касаемо обслуживания - моё - поэтому знаю много) приятно удивил. 3-х дверный хетч - это уже намек на спорт )не будем говорить про позорные 1.4 под капотом (но об этом позже)). когда я открыл эту громадную дверь-крыло то первое что бросается в глаза - это удобство. Садиться одинаково удобно как вперед - ещё бы, так и назад - хотя дверь одна. Сидеть не менее удобно. У сидений 3 регулировки - хватает с головой, офигительная боковая поддержка и т.д. Приборная панель всем хорошо знакома, уделять особое внимание не буду - скажу лишь одно - она белая с красными стрелками, не просто белая бумажка наклеена - а настоящая (для тех кто понимает) поставленная еще на родине фокуса в Германии. Особая песня - руль. Регулируется во всех плоскостях, + кожа, + припухлости в области рук. Как то довелось поездить на всеволожском фокусе с кож рулем - расстроился по поводу отечественного производителя.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед на уровне. Большего говорить не буду. Она именно не превосходная и не отвратительная а нормальная. Назад похуже но не смертельно (уж очень маленькое окошко у хетча. дворники работают тоже ничего - 3 режима работы, охватывают все стекло. Задний дворник все таки напоминает что это Форд. Болезнь всех фордов - застывающий в определенном положений задниий очиститель стекла. Сия беда не миновала и эту машину. фары в поряде, светят как надо. Эта машина еще до рестайлинга - потому передний поворотник вынесен на бампер (просьба не путать с американцами у которых он всегда сбоку на бампере - на немцах он спереди на бампере). Единственная проблема - замена ламп. Уж очень тяжело это делается: 80% случаев надо разбирать фару (так гласит даже руководство польователя). Особая песня замена ламп в передней левой фаре - когда надо чуть ли не аккумулятор вытаскивать.
Мотор, коробка передач:  Не смотря на очень скромные (в моем представлении автомобиля) 1.4 л под капотом и 75 силах - машина показывает себя не плохо. двигатель в момент раскручивается до 5 - 6 тыс оборотов и потом держите меня семеро. В инструкции написано что с 0 до 100 он делает аж за 17 секунд. НЕ ВЕРЮ. У меня зубила за 14-15 спокойно а он по ощущениям явно не хуже (но все таки при возможности проверю). однако на трассе он не самый сильный боец ускорение со 100-120 посредственное. Коробка четкая, передачи разнесены довольно далеко.
Средний расход топлива:  8-9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Нет слов. Задняя управляемая рулит. поворот на 90 градусов на 70 или 80 или ..... (скоко там) км в час - Не вопрос, переставка на скоросто 100 и более - детский лепет - одним словом ощущения близки к экстазу. Тормоза подстать - перед дисковые вентилируемые + задние дисковые + АБС=останавливает как вкопанного. подвеска съедает мелкие неровности на раз два, крены отсутствуе - короче смесь спорта и гражданского средства передвижение с почти идеальным балансом.
Резина летняя:  R 15 Michelen
Резина зимняя:  R 14 Hancook (шипы)
Багажник, возможности трансформации салона:  А чего можно ждать от 3-х дверного хетча. Для города и выходных хватает. Хотя если сложить сиденье (которое в отличае от многих всеволожских умеет складываться по частям) то если не холодильник, то телевизор на 29 дюймов да еще и в коробке вполне.
Достоинства:  1-е Стиль. 3-двери это супер, да и салон под стать 2-е Распространенность мафинки - нет сложности в поиске з/ч и информации 3-е экономичность
Недостатки:  1 позорные 1.4 2 низкая посадка (как никак родина его Германия) - зимой крайне неприятно, передние брызковики вырывает на раз два 3 стоимость з/ч и ремонтопригодность (но об этом в другом разделе)
Усовершенствования/тюнинг:  Ежели ездил только я то было бы а так нет - все штатное - даже магнитола (кста очень достойный экземпляр, да и штатная акустика как никак 4 овала)
Ремонт, техобслуживание:  Тут уже не так солнечно. Ессно что машина не подводит, зимой заводится но...... У машины пробег как раз такой, когда надо кое что делать по подвески - пора сайлент блоки, шаровые и т.д. Ерунда скажите вы, ерунда скажу и я, но форд молодец он нашел способ получать дополнительную прибыль - в машине все меняется узлами (т.о рычагами) даже сайлентблоки. А рычагов там 8!!!!!! И стоит каждый от 150 USD. А ступичный подшипник который меняется - правильно вместе со ступицой. Часть проблем решается путем приобретения неоригинальных деталей но не все - не рекомендую игры с рычагами - лучше скрепя сердце выложить бабосы - а ерунда вроде подшипников - ради бога. В плановом т.о. проблема только в свечах - дороже средник. Очень аккуратно с ремнем ГРМ. Одни молодцы на одной очень модной станции (офиц диллер) так офигистически поменяли - что 16 подшипников к черту (поменяли на другой станции но не за наш счет - ессно) еще одна беда фокусов (как выяснилось) датчик скорости. часто умирает с возрастом - а поменять не так просто - он находится крайне не удобно и с временем закисает - поэтому единственный способ его открутить - СНИМАТЬ КОРОБКУ. Не надо забывать что развал делается на ВСЕ 4 КОЛЕСА. Так впринципе все. А нет забыл сказать - стоимость работ на более менее приличных станциях очень "душевная"
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Не смотря на все "-" в ремонте машиной в целом довольны. Просто у меня такая позиция - что в машину надо вбухивать по максимуму. А так очень достойный автомобиль, довольно комфортный, очень понятный и приятный с дерзким характером
Если будет возможность, следующей машиной будет:  там видно будет
Дата: 23 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Focus 1.8 (115 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Ford Focus 1.6 (100 л.с.) 1999 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку