Ford Focus 1.6 (100 л.с.) 2000 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Екатеренбург
Информация о владельце:
Рост: 193, вес: 115, возраст: 19
Это автомобиль:
Семейный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2110 ДЭУ Нексия
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Цена не дороже 13000 евро,комфорт,безопасность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Пежо 206, Хендай Аксент, Нива - Шеви
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Пежо не подошла по габаритам и цене, Хендай имела слишком простенький экстерьер, Нива отпала после нескольких дней ее подробного изучения - делать не научились все-таки
Год выпуска:
2003
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
3000
Общий пробег автомобиля,км:
3000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Радиоподготовка (4 колонки)
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 100
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общая эргономика довольно необычная - передняя панель поначалу выглядит огромной, но быстро привыкаешь. Сиденья: Понравились боковая поддержка, при долгих путешествиях спина не напрягается (в отличие от той же самой ДЭУ Нексии), порадовала регулировка по высоте, сзади передних сидений имеется углубление для пассажиров сзади - их ноги помещаются свободно. Педали, рычажки/кнопочки: Педали удобные расположены на достаточном расстоянии друг от друга, некоторые кнопки поначалу пришлось поискать (открывание багажника, регулятор фар). Качество материалов и отделки салона: Этот Ford Focus - российский, качество материалов средненькое - что немного огорчило - все смотрится слишком дешево, для сидений пришлось покупать фирменные чехлы - 3500 т.р. Комфорт для водителя и пассажиров: на уровне, резко отличается от других "недорогих" иномарок
Обзорность вперед / назад:
Обзорность неплохая, спереди виден конец капота и часть дороги, сзади (кузов седан) ничего не мешает и не загораживает, стойки также не мешают обзору. Работа стеклоочистителя хорошая - дворники скребут даже лед с грязью, хотя и не хватает регулятора скорости, на Нексии он был - очень удобно. Свет фар удовлетворителен, иногда образуется "мертвая зона" справа, надо ставить ксенон.
Мотор, коробка передач:
Мотор довольно резвый, подвигает на быструю езду, частенько рву со свистом со светофоров. Коробка передач неудобная - есть большая вероятность включить вместо первой заднюю, т.к находятся почти на одном уровне (как же не хватает "кольца" ДЭУ). Разгонялся на единственном автобане Екатеринбурга до 180 - дальше страшно, опыта не хватает, но чувствуется что Ford Focus способен на большее.
Средний расход топлива:
9-10 литров зимой по городу. 7-8 по трассе. Летом в среднем 5-6
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Поразил гидроусилитель - впервые поехав на Ford Focus, подумал, что руль не привязан к колесам - настолько он легко ходит, для поворота достаточно небольшого усилия пальца. Задняя самоподруливающая подвеска делает свое дело - Focus входит в поворот, как нож в мягкое масло, заносов не наблюдалось. Плавность хода: по разбитым дорогам Урала едешь как на облаке, кочки проходятся на раз, трамвайные рельсы практически не ощущаются, в салоне тихо - музыку можно не выкручивать на полную, двигатель практически не слышно. Тормоза+ABS и любой занос вам не страшен.
Резина летняя:
Пока нету
Резина зимняя:
NOKIA - Q R15
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник у Ford Focus воистину огромен, 580 литров!!!! Порадовали так же пневмо-трубки для крышки - багажник поднимается плавно, а не бьется в конвульсиях при нажатии кнопки. Если разложить сидения, то даже при моем росте (193) можно спокойно спать не сгибая ног.
Достоинства:
Много (см.выше). А главное это цена - 12500 евро - считаю достойная цена для достойного автомобиля
Недостатки:
Отсутствие боковых "карманов" (странная экономия производителей, ни тряпку, ни щетку не положить), отсутствия "кольца" на коробке передач для блокировки задней передачи, небогатая с виду отделка сидений.
Усовершенствования/тюнинг:
Защита картера (2500 р),Защита передних фар (1500 р) Магнитола SONY X-PLOD (диски MP3), Диски литые (9000 р комплект), Покрытие капота прозрачной пленкой (от камушков), Коврики (500 р)
Ремонт, техобслуживание:
Пока не было жалоб из под капота :)
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Toyota Celica МЕЧТА
Дата: 24 февраля 2004 г.