Ford Fiesta 1.1 (54 л.с.) 1995 год

Ford Fiesta
Автор: Дмитрий
Город: Киев


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 70, возраст: 26
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Экономичность, комфорт, надежность
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Цена машины приемлима, просто в обслужевание, неприхотлива в эксплуатации
Год выпуска:  1995 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  100
Общий пробег автомобиля,км:  140
Особенности комплектации:  салон велюр
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.1, Мощность в л.с.: 54
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон в сравнении с малолитражками достаточно просторный, сидения велюр отличного качества за 9 лет никаких тебе потертостей или выгорания цвет остался прежним и сочным. Торпеда жестковата, но не гремит, руль в руке лежит хорошо и подлокотник на двери так же на нужном уровне. Педали очень мягкие можно было бы и немного жестче сделать, плохо что нет опоры для левой ноги на уровне педали сцепления, но как бы не критично. Заднее сидение удобное но ноги пассажиром деть практически некуда. Высота салона хорошая, над головой около 7см пространства остается. (сел недавно в Шевроль Нубиру так там вообще в потолок головой уперся)
Обзорность вперед / назад:  Обзорность - это главный плюс машины и что хочется отметить стойки практически вобоще не чувствуется, в сравнении с VW POLO, Шкода Октавия. Фары в машинке обемные да и дорогу освешают хорошо, VW Passat B3 вообще слепец по сравнению с фордиком
Мотор, коробка передач:  Мотор 1.1 маловат для нее, если еду сам проблем никаких, все корректно и прием есть, и разгон динамичный, и на светофоре уйду первым, на отрезке метров до 10метров потом уже все, как бы результат достигнут за счет малой массы кузова. НО как только садишь 3 человека все машина вялая и неторопливая. Чувствителен к качеству топлива. Двиготель, на 120т. заменил наружный сальник коленвала, поменял сальники клапанов, зазоры клапанов + прокладка крышки клапанов. Запчасти на нее дешевле чем на Ладу и наше Укр чудо Daewoo. Насчет коробки передач ничего не скажу проблем никаких, включение передач достааточно четкое.
Средний расход топлива:  6,5 по городу и 5 по трассе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость с Honda конечно не сравнить, но машина держится уверенно вплоть до 130 км.ч после уже труднее до 150 она уже и набирает вяло да вообще то она на большее и не рассчитана. На обгонах машинку нужно разгонять и не стесняться перехода на пониженную передачу. Третья передача очень длинная и полезна на обгонах, на ней можно и до 100 добраться. Частенько пользуюсь пятой передачей после 80 пятую и плавно разгоняюсь, как в городе таки за городом. При затяжных поворотах заваливается на внешнюю стойку. Передний привод пригруженный двигателем держит машину четко. Зимой чувствуешь себя великолепно, на резине 145R13 врезается в лед и тащит на любую горку. Сколько раз было что в гололед солидные машины BMW-5, Toyota LX100, стоят, буксуют на горку а я легко забираюсь на нее. На кочках ее безусловно подкидывает тут никуда не деться. Колесо R13 встречает ямки бурно, с брусчаткой та же история. На тормаза нариканий нет колодки выхаживают до 30т. Опять же масса маленькая становится машинка как вкопанная.
Резина летняя:  BARUM 155R13
Резина зимняя:  BARUM 145R13
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник как бы для одного хорошего чемодана, зато откинув сидение легко помещался проекционный телевизор с метровой диогональю.
Достоинства:  Надежная - практически каждый день за рулем, юркая - в пробках на ней очень удобно, мягкий руль даже без гидроуселителя, очень дешовая в эксплуатации, ремонтопригодна. Замки дверей выручили пытались взломать не получилось. Спокойно можно оставить на ночь во дворе никто не позарится.
Недостатки:  мягкий кузов - не дай бог попасть в аварию, расчитана на одного двух человек, выворот руля слабоват, не знаю кто придумал разместить генератор рядом с выходным коллектором, греится и летит, я уже два поменял благо цена его на разборке 20 баксов, там же рядом и втягивающее реле стартера расположено, тоже уже два сменил брал новые по 25 баксов
Усовершенствования/тюнинг:  Все что модернезировал так это акустику Infinity, CD Pionner (mosfet 50Bt)
Ремонт, техобслуживание:  Задняя подвеска проблем никаких, передня каждые 50т смена всех салинблоков, на 100т сменил рулевую рейку и каждые 60т смена корданчика на рулевой рейке. Шаровые и наконечники рулевых до сих пор родные стоят. На 80т сделал аникорозийну обработку днища пока желехо держится.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Машинка хороша для студентов, женьщин, и для людей которые не любят возится с машиной и тратить на нее деньги.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 30 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford F150 5.4 (300 л.с.) 2004 год

Следующий отзыв

Ford Fiesta 1.3 (75 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку