Ford Escort 1.6 (105 л.с.) 1991 год
Автор: Марк
Информация о владельце:
Рост: 190, вес: 70, возраст:
Это автомобиль:
Мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Стаж вождения очень маленький поэтому могу сравнить только с Opel Ascona
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Во-первых это наличие 4/5 дверей (хетчбэк)ну нравятся они мне, во-вторых малые габариты, в-третьих комфорт и наконец дешёвая в обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Opel Vectra, Audi 80, Daewoo Nexia, Mitsubishi Colt, Nissan sunny, Opel Astra, VW Golf ну и другие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Уж больно мне кузов понравился, да ещё спойлер в цвет кузова хорошо вписывался в общий дизайн.
Год выпуска:
1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
15000
Общий пробег автомобиля,км:
70000
Особенности комплектации:
салон велюр, люк, противотуманки, дополнительные фары дальнего света (круглые Диаметр 222 мм), центральный замок, электро коректор фар, сигнализация, иммобилайзер, задний дворник, обогрев переднего и заднего стекла ("Зачем нужен обогрев заднего стекла в Escort`e? Чтобы не мерзли руки, когда его толкаешь" шутка =]) , обычая кассетная магнитола-цифровик и оригинальная акустика
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общая эргономика мне очеь нравится, не надо тянутся- всё под рукой. Всё выполнено очень просто и удобно! Для моего роста 1.90! просторно, на длинных растояниях не устаёшь, руль удобный и манёвренный, правда рукоятка коробки передачь проворачивается и приходится её заправлять назад на стержень рычага. Отделка салона за столь долгий срок не износилась, а при желании можно сделать химчистку и он будет как с магазина, и прослужит ещё столькоже. Багажник очень большой и при желании можно откинуть задние сиденья. Приходилось ездить так же и в пятиром(!) на длинные растояния и места вполне всем хватало :) и при скорости в 110 чувствовалось комфортно и не шумно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность с спереди хорошая, а вот с заду мешает спойлер немного, но со временем привыкаешь. После замены резинок с переди притензий нет, всё работает чётко, быстро и тихо, чего нельзя сказать о заднем дворнике... работает он "под настроение" после вкючение начинает работать только через секунд 20-30, а то и вообще не заработает. Передние противотуманки были ещё на заводе установлены к ним притензий нет светят отлично и придают более агрессивные вид с спереди, а вот дальний свет меня не устраивал и я установил круглые фары дальнего света Hella Rallye 3000 в паре с основным освещением сияют что надо!!!
Мотор, коробка передач:
"Каково максимальное ускорение Фиата? 9,81 м/с2 (для невежд: это ускорение свободного падения)." шучу ;), машина вполне резвая при нагрузке до 2х человек, разгоняется примерно за 10-11 секунд до сотни. в городе очень удобно, юркая и манёвренная. Мотор шумноват на малых оборотах, думаю поставить шумоизоляциу под капот и под стеклом на кузов. Хоть и было написано в тех. книжке, что воизбежаниее шума при включении задней передачи надо выждать при выжатом сцепление 3 секунды, у меня такова не наблюдается и включается всё с ходу без всяких там скряжетов и т.д., правда не очень удобно включать 5-ую скорость, возможно это из-за того, что кресло отодвинато почти до упора назад.
Средний расход топлива:
за городом при 2-х пассажирах и скорость 90-100 около 6-и литров, город мне кажется многовато 8-9.5 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Ааа подвеска это самое слабое место в машине, на мой взгляд, не в плане жёсткости и т.д., а сыпется по нашим дорогам передняя подвеска, благо цена на запчасти новые оригинальные маленькая. Если ездить аккуратно, то можно избежать частых ремонтов. А так машына очень устоичивая на дорге претензий нет. в общем подвеска жёсткая, особенно когда стоят газовые амортизаторы, зато на большой скорости придаёт уверенность в управление.
Резина летняя:
185x60x14 Mishelin
Резина зимняя:
175x65x14 Mishelin Шипованая
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник вместительные, про желание можно сложить задние сиденья, оба сразу или по отдельности.
Достоинства:
Экономичность, динамика, универсальность, современная внешность.
Недостатки:
"Почему два эскортовладельца, встречаясь, не здороваются? Потому что они уже виделись утром на сервисе." Недостатки имеются, кудаже без них, в краце это передняя подвеска, кузов вокруг крышки бензобака и прилегающая арка крыла (заметте это единственное место где образовалась ржавчина за 13 лет!), маленький клиренс, цепляемся за всё что выше 10 сантиметров ну это самое основное.
Усовершенствования/тюнинг:
дополнительные фары дальнего света Hella Rallye 3000
Ремонт, техобслуживание:
Приемлимые цена на оригинальные запчасти и всегда имеются в наличие, да и сама машина хорошо знакома мастерам, не проблеммо.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Ford escort RS Cosworth 2.0
Дата: 28 октября 2004 г.