Ford Escort 1.6 (90 л.с.) 1993 год

Ford Escort
Автор: Никита,
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 90, возраст: 47
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW JettaFord Aerostar Автотазы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надёжность, экономичность, доступное и лёгкое обслуживание, наличие запчастей в любой момент
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Гольф-класс
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Подвернулся хороший и проверенный Форд Эскорт у знакомых.
Год выпуска:  1993 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1993
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  53000
Общий пробег автомобиля,км:  226500
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Машина немецкого производства, все под рукой, качество пластика хорошее, торпеда выглядит как новая. приборная панель хорошо видна. Очень приятная зеленоватая подсветка приборов , её яркость зависит от внешнего освещения и регулируется автоматически. Слабое место: сломались и не выключаются автоматически поворотники. Обдув стекол и вентиляция салона хорошие. Люк можно просто приподнять или открыть полностью. В дождь можно ехать с приподнятым люком - вода в салон не попадает. Сиденья очень удобные и трудно сказать мягкие они или жесткие - в дальней дороге в них не устаёшь. Боковая поддержка нормальная. Руль удобный (пухлый), информативный, крутить его можно пальцем или ладонью. Места для ног достаточно и спереди и сзади, но втроем сзади будет тесно. С другой стороны для Гольф-класса это довольно просторный автомобиль.Салон , короче, на высоком уровне для такой машины.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность и вперёд и назад для меня нормальная - всё вижу. Вообще я не понимаю, когда люди пишут, что им мешают стойки или они не видят капот. Учитесь ездить и будьте с машиной как одно целое. Стеклоочистители работают достаточно хорошо, но не хватает регулировки паузы в прерывистом режиме. Фары светят хорошо. Есть электрокорректор. Все переключатели режимов фар находятся слева под рулём. Никуда не надо тянуться. Не хватает лампочки резерва топлива. Противотуманки пока не потребовались.
Мотор, коробка передач:  Мотор в Эскорте очень удачный. После 2000 об.тянет как зверь. Макс.крутящий момент примерно на 3000-3500 об. По городу летает на 3-й передаче (можно даже не переключаться). Динамика была отличная. С места уходил почти всегда первым, если этого хотел. Мотор можно было крутить и до 5500 (1-я - 40, 2-я - 80, 3-я - 120, 4-я - 160 а 5-ю можно включить и на 80). Сейчас с динамикой беда. Что-то случилось либо с мозгами, либо неправильно ремень ГРМ поставили - приёма нет. Меня делают даже 2109 и ,что более досадно,2106! Само собой инжектор промыл, свечи и фильтры заменил, диагностику сделал - датчики в норме. Стало немного лучше, но мастера не могут выяснить основную причину. Если кто знает в чём дело, пожалуйста напишите, посоветуйте. Катализатор я удалил давно, стоит пламегаситель. Лямбда-зонд отключён. Но это было сделано уже позднее. Коробка доставили много хлопот через 4 месяца после покупки машины. Я приобрёл другую КПП, год она отходила, а теперь стала выскакивать 3-я передача при движении накатом или торможении двигателем. Снова надо перебирать коробку.
Средний расход топлива:  7 л - трасса, 10 л - город /АИ95
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Отличная управляемость у Форда Эскорта, очень приятно управлять машиной. Руль очень точный, едешь не напрягаясь, слегка подруливая одной рукой. Плавность хода на удивление хорошая. Машина едет мягко покачиваясь и проглатывая все ямки и неровности. А вот по просёлку - беда. Здесь машина раскачивается и задевает каждую кочку. Защита картера у меня вся обшарпаная и погнутая. Сзади поставил проставки от девятки. Стало повыше, но потекли амортизаторы, машина стала больше раскачиваться. Тормоза отличные и цепкие. Где надо - там и останавливаюсь. Менял только передние колодки.Они ходят что-то около 35000 км. Сцепление в норме. Даже и не думал о нём. А вот коробка, как я уже говорил - отстой. хотя передачи включаются мягко и легко, ход кулисы небольшой. Нагрузить можно много, проседает не сильно и кажется, что машине всё равно, сколько народу едет.
Резина летняя:  Continental 175/70/13 супер
Резина зимняя:  Matador-Omskshina 175/70/13 так себе.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очено большой для такой машины. Запаска и домкрат под полом в нише. Есть подсветка. Сиденья складываются 2/3 (только спинки). Можно даже спать в багажнике при разложенных сиденьях, только ложиться приходится наискосок (это ведь не универсал).
Достоинства:  Хороший мощный 16 клапанный мотор "Zetec", приятный удобный салон, вообще красивая красная машинка. Недорогое обслуживание и запчасти доступные. Хороший автомобиль значительно дешевле новой девятки.
Недостатки:  Разве что КПП неудачная. Да и мастеров хороших трудно найти, уровень и качество сервиса довольно низкий. Если я отдаю машину в сервис и называю неисправность, то мастер должен мне отдать исправный автомобиль. А я только и выслушиваю отговорки и советы типа: попробуй заменить то, попробуй это... Мастер должен сам всё попробовать и выяснить причину, я за это ему деньги плачу.
Усовершенствования/тюнинг:  под тюнингом я понимаю улучшение ходовых и мощностных показателей машины, а не побрякушки всякие типа молдингов и крыльев. Нстоящий тюнинг денег стоит, а я не знаю сколько эта машина у меня пробудет. Надеюсь сначала разобраться с инжектором.
Ремонт, техобслуживание:  Как я уже говорил, всё доступно и не очень дорого. Менял наконечники рулевых тяг 300 р/шт. ,тормозные диски 700 р/шт, колодки передние 600 р, КПП $300, глушитель (Bosal)9000 р, ремни 600+750 р ГРМ, сайлент блоки и стабилизаторы...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я люблю свой Форд Эскорт и пока буду на нем ездить.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Наверное, новая иномарка "нашего" производства
Дата: 27 августа 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Escort 1.6 (90 л.с.) 1993 год

Следующий отзыв

Ford Escort 1.6 (90 л.с.) 1993 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку