Ford Escort 1.6 (90 л.с.) 1994 год

Ford Escort
Автор: Имя Неизвестно,
Город: ТельАвив


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 90, возраст: 29
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Эскорт 1987г
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  цена
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Mitsubishi Lancer 1992 Daewoo Raicer
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Для своей цены это полноценный автомобиль своего класса.Да и был уже у мнея Эскорт, решился на модель поновее.
Год выпуска:  1994 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1994
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  30000
Общий пробег автомобиля,км:  104000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  комфорт намного лучше чем имел предыдущий Эскорт, по большому счету - это совсем другой автомобиль. Единственное, что роднит "квадратного" предшественника и мой Фордик - тугая педаль сцепления, которая поначалу утомляет в пробках (нога затекает). Сидения очень ладно скроены, дальние поездки не утомляют, материал крепкий и смотрится не дешево, чито не скажешь о пластике в салоне. Кстати - нехватает регулировки прогиба спинки кресла. Подрулевые переключатели представляют собой моноблок, который рассыпается и начинает замыкать дальний свет при поворотах, и т.д. А вообще у этого автомобиля катастрофические проблемы с электрикой, которая была кардинально переработана в модели 96го года. Приходится мириться и ждать сюрпризов.
Обзорность вперед / назад:  обзороность отличная. Многим однокласникам такая и не снилась. Часто доводилось ездить на ровеснике Опель Астра - разница существенная не в пользу опеля. Свет меня не устраивал. Менял всякие лампы от ультра модных до ультра сильных - ничего не нравилось, пока не поставил лампы рекомендуемые заводом изготовителем. Теперь нарадоваться не могу.
Мотор, коробка передач:  Мотор на моем авто DOHC 16v/. Занимает все подкапотное пространство, что очень затрудняет самостоятельный ремонт. Особенно если автомобиль оснащен, как в моем случае, кондиционером. Передачи переключаются отлично. На высоких скоростях правда так и хочется воткнуть шестую. Резвость потрясающая. Лью только 95й бензин.
Средний расход топлива: 
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемост отличная. Радиус разворота достаточно невелик. Выше чем у гольфа, но на много менье чем у Астры. Огорчает только тугая педаль сцепления. По сравнению с ней педаль тормоза, из-за излишней мягкости кажется не достаточно информативной.
Резина летняя:  Michelin
Резина зимняя:  Michelin
Багажник, возможности трансформации салона:  С первого взгляда богажник поражает. В отличие от хетчбека багажник седана кажется изнутри больше чем снаружи и может вместить человека целиком (кроме шуток имеется ручка для открывания изнутри). Задние сидения откидываются как и в хечбеке из двух половин. Фиксаторы сидений расположены не на спинках задних сидений, а более удобно в задней части багажника.
Достоинства:  У нас в Израиле по цене сопоставимы только автомобили класса мини. Поэтому вариантов не много. Эскорт оборудован двигателем зетек в полной комплектации (как говорится полный фарш за исключением подогрева зеркал и сидений, которые в Израиле ни к чему). Недорогие запчасти, немецкая сборка, достаточно просторный салон и высокий уровень безопасности.
Недостатки:  Лакокрасочное покрытие не выдерживает сильной ближневосточной жары. Лак просто отлущивается с крыши, капота и багажника. Так же не выдерживает жары паралоновая прослойка потолка, что приводит к провисанию материи. Хотя эти недостатки устраняются за один день. Главный недостаток - капризная электрика.
Ремонт, техобслуживание:  самостоятельный ремонт или ремонт "у дяди Васи" затруднителен из за достаточно тяжелого доступа к узлам двигателя. Предпочтительно обслуживание в фирменых СТО.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Двигаясь по городу не забывайте о том, что у вас всё-таки седан (кстати длиннее Сиерры), по этому особенно при движении задним ходом учитывайте габариты.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  мондео 2004
Дата: 26 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Escort 1.6 (90 л.с.) 1994 год

Следующий отзыв

Ford Escort 1.6 (90 л.с.) 1995 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку