Ford Escort 1.6 (105 л.с.) 1991 год

Ford Escort
Автор: Анатолий,
Город: Тула


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 60, возраст: 24
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ21083 АЗЛК2141 Ford Scorpio Daewoo Nexia Skoda Fabia и еще куча машин на которых катался
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Небольшой размер, динамика, дешевизна в обслуживании, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Opel Vectra A, Opel Astra, Ford Sierra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Хотелось немца. Не нашел Vectra A 2.0i в кузове хетчбэк, хотелось купе, подвернулась машинка в очень хорошем состоянии с мощным движком.
Год выпуска:  1991 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  2000
Общий пробег автомобиля,км:  57000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань, сигнализация, магнитола MP3, тыловая акустика, центральный замок, электрические стеклоподъемники Вероятно, еще поставлю защиту картера и спойлер в цвет кузова - он очень подойдет автомобильчику
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все просто и удобно. По сравнению с предыдущей личной машиной, восьмеркой - просто идеал. Удобная посадка с боковой поддержкой - при динамичном характере машины это совсем не лишнее. Руль замечательный - упругий, хваткий, удобный. Рычажки расположены весьма продуманно, далеко тянутся пальцами для включения поворотников или дворников не нужно. Жалко, что подрулевые переключатели - слабое место этой модели, у меня вот уже не выключается левый поворотник, ну да ничего, выключаю вручную. Эргономика на уровне своего времени, но все под рукой - машинка-то небольшая. Что нравится - если рука лежит на рукоятке КПП, то пальцы точно попадают в кнопки магнитолы :) Правда, я чаще пользуюсь пультом. Материалы отделки салона просты и незатейливы. Неплохая пластмасса, сиденья - велюр, за тринадцать лет практически не потерты. Впереди ехать очень удобно, сзади - не фонтан, но машина - трехдверный хетчбэк,и именно он и бюыл нужен, потому как задних пассажиров я практически не вожу. Но и сзади можно сидеть нормально.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед - нормально, стойки практически не мешают. Назад - похуже, зачастую приходится вертеть головой. У зеркал заднего вида, к сожалению, есть довольно большая мертвая зона, из-за чего пару раз при перестроении был пугаем сердитым бибиканием. Теперь лишний раз верчу головой, что удобства не добавляет. Наверное, прилеплю зеркала мертвой зоны. Стеклоочистители работают нормально, но средний (наиболее часто используемый) режим работы мне кажется быстроватым. Фары светят.
Мотор, коробка передач:  Мотор отменный! 1.6 CVH EFi, распределенный впрыск, 105 лошадей, самый писк начала 90-х :) Причем, насколько смогли определить я и фордовский сервис - в отличном состоянии. Лучше этого мотора только более современные Zetec`и. Собственно, именно мотор и неплохое состояние кузова/салона вкупе с приятной ценой и подвигло меня на покупку, потому как с точки зрения опций машина пустая абсолютно. Моторчик довольно шумный на высоких оборотах, но зато с ним машина обладает отличной динамикой и практически всегда имеется запас под педалью газа, что совсем не помешает при маневре и в критической ситуации. Недавно погонялся с другом, у которого BMW 318i E46 1999 года - старичок меня не подвел. Передачи включаются легко и четко, только с задней некоторые трудности, чтобы включить ее без хруста, нужно ну ооочень тщательно выжимать сцепление и с большим усилием работать рычагом КПП. Динамика? Иногда под настроение можно погонятся, но чиста спартивные зубилы уже не конкуренты.
Средний расход топлива:  9-10 92-го по городу (10 при агрессивном стиле вождения), 6-7 по трассе.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость объективно уступает восьмерке. Не такая острая реакция на руль, хотя рулевое в полном порядке. Мгновенный маневр при объезде поздно замеченной ямы машина выполняет с заметным вихлянием, правда, и на довольно большой скорости не выходя из-под контроля. Из-за подобного нюанса на третий день обладания чуть не попал в крупную аварию. Пронесло. Привыкание к такому управлению заняло порядочно времени, и до конца я все еще не адаптировался. Но неожиданностей управление не преподносит, и хотя бы чуть пообвыкнув, уже можно вполне комфортно ездить. В принципе, реакции на руль точные. Касаемо плавности хода. Нет, ну не Мерседес, конечно. Но когда раскочегаришься до 140-150 по трассе, то идет довольно плавно, причем подруливать не приходится совершенно. Энергоемкость подвески оставляет желать лучшего, она довольно жесткая, но, скажем так, в меру. Ничего особенного.
Резина летняя:  Goodyear GT3 R13
Резина зимняя:  Еще не покупал
Багажник, возможности трансформации салона:  Обычный багажник хетчбэка гольф-класса :) Просторный, много всего влезает полезного, да и бесполезного тоже влезет порядочно. Если откинуть заднее сиденье (кстати, можно по частям в пропорции 2:1) - увезет слона.
Достоинства:  Довольно небольшой, удобный и для города и для трассы, шустрый автомобиль. Большое количество недорогих качественных запчастей, распространенность и известность мастерам на сервисах, простота конструкции. Мощный для такой легкой машины двигатель, приемлимый уровень комфорта, приятный внешний вид, не окончательно устаревший дизайн. И неплохо сохранившийся конкретный экземпляр, конечно.
Недостатки:  Маленький клиренс! Это действительно беда! Скребет пузом на проселке даже без нагрузки, что уж говорить про езду с пассажирами. Частично успокаивает только то, что оторвать что-либо под машиной очень сложно - глушитель полностью уложен в нише. Слабая передняя подвеска. Идиотское решение лючка бензобака - он открывается, как и дверные замки и багажник, ключом зажигания, но только снаружи. Каждый раз на заправке нужно вылезать, открывать, ждать, пока зальют бензин, потом снова закрывать. Идиотизм. У данной конкретной машины - совершенно пустая комплектация. Ну и еще, применительно к конкретному экземпляру - плохо подкрашенное крыло после того, как прошлый хозяин зацепился им за что-то. И совсем уж субъективное - дизайн морды и зада после рестайлинга 1992-го года мне нравится больше :)
Усовершенствования/тюнинг:  Магнитола MP3, тыловая акустика, центральный замок, электрические стеклоподъемники. Вероятно, поставлю защиту картера и спойлер в цвет кузова - он очень подойдет автомобильчику.
Ремонт, техобслуживание:  Пока что только подварил глушитель - отпал через неделю скачек по нашим ямам (машинка из Москвы). Куплены запчасти и будут проведены в ближайшее время следующие работы: замена масла, всех фильтров, охлаждающей жидкости, тормозных дисков и передних колодок, сайлент-блоков передних рычагов, сальников приводов. Это все, что выявила диагностика. Всего с работой примерно на 200-220$. С учетом возраста машины - совсем неплохо!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Пока положительных эмоций от покупки гораздо больше, чем отрицательных - Фордик держится молодцом! Он мне нравится куда больше бывшей "восьмерки", более дружелюбен, что ли.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Вероятно, BMW в кузове E36, если хватит денег :) В любом случае, только "немец".
Дата: 17 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Escort 1.6 (105 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

Ford Escort 1.8 (115 л.с.) 1992 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку