Ford Escort 1.4 (75 л.с.) 1988 год

Ford Escort
Автор: Kirill
Город: Киев


Информация о владельце:  Рост: 174, вес: 65, возраст: 24
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Fiesta '84 Escort 1998 Sierra 1992 Octavia
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Дешевая рабочая лошадка для поездок по городу и раз в год в Крым Иногда на дачу
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Opel Kadett, Suzuki Swift, Opel Vectra, Peougeot 405
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  На это время у меня была Фиеста - привык к конструкции, салону, вообще хорошие впечатления от марки.
Год выпуска:  1988
Модельный год, заводской индекс кузова:  1986-1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  7
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  120000
Общий пробег автомобиля,км:  350000
Особенности комплектации:  салон ткань, Сам поставил сигнализацию и ц/з, автомобиль в базовой комплектации
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Посадка водителя скажем так горордская - нет тоннеля по середине салона. Для длительных поездок приходится привыкать. В то же время салон просторный и очень вместительный. Боковая поддержка присутствует, но опять таки не как у Сивика. Гидроусилителя машина не требует, это точно. Тормоза (диски, колодки, усилитель) в точности как у более старшей модели - Сиерра. Очень симпатишные маленькие подрулевые переключатели и крутилки. Освещение салона и подсветка приборов в принципе на уровне, сделана как на всех машинах тех лет выпуска.
Обзорность вперед / назад:  Особо хочу отметить то, что благодоря аэродинамике не загаживается заднее стекло. Явно отсутствуют завихрения на заднем стекле. Свет без шидрокорректора (базовая модель все-таки). В целом электрика работает значительно лучше чем на 2ч летней девятке.
Мотор, коробка передач:  Все-ьтаки на свои 350тыс. машина ездит! Если не лить жидкое масло, угар не превышает 2л между заменами. Динамика 14 сек. как по паспорту (карб настраивал на нюх и проверял уровень скорее для порядка чем по необходимости).
Средний расход топлива:  8л город, 6-7л по трассе если ехать быстро, 5.5 если 90км/час
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Рулится просто замечательно. 2.5 оборота от крайних положений без г/у это круто. На скользком чуть что - сразу едет задницей вперед. Вообще иногда весело пассажиров пугать, но порог все таки раз погнул. 2я передача легко крутится до 80-90, третья до 130. Максимум где-то на 165 (кстати факт - на 5й, как и по паспорту, двигатель уже не может выдать максимальную мощность). Достаточная динамика даже для скоростных трасс - не страшно выбирать интервал даже для обгона 2х фур. Но затягивает под эти самые фуры довольно сильно. Со временем привыкаешь "отруливать с упреждением", но все-таки на современных даже легких (Opel Corsa) такого сильного эффекта уже нет.
Резина летняя:  Росава БЦ-11 на все случаи жизни. Но наверно, если оставлю как вторую машину, поставлю GY-3, росава сильно скользит при торможении.
Багажник, возможности трансформации салона:  ..Самые широкие. От перевозки кафеля с гипсокартоновыми листами до велосипедов. Пропорция заднего сидения 2/3 все-таки хорошее изобретение. Запаска в багажнике под ковриком абсолютно не мешает.
Достоинства:  Надежный легкий в управлении автомобиль. Дешевый в обслуживании. Никогда не подведет в дороге - едет даже с открученой шаровой, проверено. Будет дымить, кряхтеть но ехать. Дно углепластиковое. По динамике не уступает 1.5 16V 2110, точнее обгоняет со старта.
Недостатки:  Нельзя играться с моторным масолом - от паленой бодяги в канистре из под Мобил застучал компенсатор. Вылечилось настоящим Шелл. Передние стойки уже менял и буду менять опять, видимо плохие попались. Крылья ржавеют, но моя была в аварии. Вот тот бок и "плывет". На коробку нареканий нет, но конструктивно осутствует синхронизатор задней передачи.
Усовершенствования/тюнинг:  Пока не делал и врядли буду. Не тот пошиб у машинки. Хотя антикрыло (родное) смотрится неплохо.
Ремонт, техобслуживание:  Делаю сам. Засмена гранат, ремня ГРМ и т.д. при наличии инструмента - одно "удовольсвие"(вплоть до замены гранаты). Снять корбку или сделать развал - только не СТО. Расценки как на отечественные. Детали чуть дороже потому что импортные. Сцепление "Валео" на 2108/09 стоит на пару баксов дешевле чем той же фирмы на мой Форд. Плюс разборки, плюс ломается редко даже по мелочам. В двигатель не лазил, думаю можно будет поменять его баксов за 150-200 если совсем накроется.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Следующая машина будет Форд Фиеста 1.3 новая (из автосалона). К концу лета оформляю кредит.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 25 апреля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Escort 1.3 (60 л.с.) 1987 год

Следующий отзыв

Ford Escort 1.6 (104 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку