Ford Escort 1.6 (90 л.с.) 1996 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 183, вес: 70
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21099 ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт, приемлемые цены на запчасти, динамика, большой багажник
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 21010,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
взял у знакомых по сходной цене.
Год выпуска:
1996
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Общий пробег автомобиля,км:
75000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В сравнении с отечественными авто - супер! Эргономика просто фантастика, руль, как в сказке, ложится в руки! Все в салоне работает! Кнопочки, рычажки - все в полном порядке. Качество отделки салона для такого класса авто на уровне. Некоторые грешат на магнитолу, не современная, а я Вам скажу ,что радиоприемник работает отлично, и многие современные автомагнитолы просто прикуривают! Посадка в Эскорте отличная. Сиденья жестковаты, но привыкаешь. Пассажиры чувствуют себя намного лучше, чем в российском флагмане автопрома - ВАЗ 2101.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность могла быть бы и лучше, но за эти деньги приличная.
Мотор, коробка передач:
Форд Эскорт создан для города и для любителей пошустрить. Мотор 1.6 Зетек просто зверь, тянет как на низах, так и на высоких оборотах. Повороты, светофорные гонки - это его стихия. На прямой к 180 км/ч подойти можно без проблем, при этом чувствуешь себя в полной безопасности.
Средний расход топлива:
город 7.5 л, трасса 120 км/ч 6,5 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
По подвеске поменял рулевой наконечник, тормозные шланги. Тормоза - если сел в Эскорт после жигулей, то с непривычки можно себе нос разбить!
Резина летняя:
Пирелли 6000 175/65/14
Резина зимняя:
Нокиа нр1 175/65/14
Багажник, возможности трансформации салона:
Больше чем у девятки. Почти однообемник!
Достоинства:
Экономичность, динамика, универсальность, современная внешность.
Недостатки:
Небольшой клиренс.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт не разорителен, все прогнозируемо.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Нашим авто до такой машины расти и расти!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 11 сентября 2003 г.