Ford Escort 1.8DD (60 л.с.) 1993 год
Автор: Дима
Информация о владельце:
Рост: 179, вес: 80
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
все на которых ездил )
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
эмоциональность, разгонная динамика и управляемость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
никаких, просто Ford Escort по удачной цене подвернулся/
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
дешево и состояние было O.K.
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
1993
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Общий пробег автомобиля,км:
200 000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, люк
Двигатель:
дизель, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон выполнен на 5 баллов: я занимаюсь тестами новых машин, и после них сажусь в свой Ford Escort без шока. Все выполнено добротно, из хороших материалов. Передние сиденья удобны, разве что подушка коротковата. Задние - вообще супер. Места много, и удобно там. В общем, по эргономике вопросов не возникает.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отличная. Зеркала большие, габариты чувствуются идеально.
Мотор, коробка передач:
Двигатель откровенно неудачный. Все сервисмены в один голос заявляют, что двигатель - полнейшая дрянь. Хотя у меня - исключение. Я прошел на нем 70 тыс.км, и он даже масло не ест между заменами. Коробка передач отличается огромными ходами кулисы и нечетким включением задней передачи. Со временем она начинает не включаться вообще, и коробку нужно ремонтировать. Еще разбиваются подшипники валов. В общем, не трансмиссия, а полный ...! Динамика разгона на 3 с большим минусом. Дело не в абсолютной динамике, а в подборе передаточных чисел и характере мотора. Передачи длинные, а у мотора очень слабые "низы". Поэтому в городе на Escort-е ездить очень неудобно, приходится мотор постоянно крутить (дизель!).
Средний расход топлива:
6,5-7
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
С точки зрения дачника - жестко. Зато энергоемкость высока, а управляемость... м-м-м... умеют, умеют, если захотят! Но с тяжелым мотором слишком выражена недостаточная поворачиваемость. У Escort - самое безопасное шасси в классе. На переставке занос возникает поздно, и справится с ним можно без труда. Машина явно просит более мощного мотора. С 60-сильным дизельком возможности шасси не раскрываются и наполовину. Тормоза - O.K. Быстро изнашиваются передние тормозные колодки - за 15 т.км. И вовремя меняйте тормозную жидкость - а то закисают цилиндры.
Резина летняя:
Matador 175/70 R13
Резина зимняя:
Marshall 185/65/R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, заднее сиденье складывается.
Достоинства:
Дизайн интересный, продуманный интерьер, отличная управляемость.
Недостатки:
Передняя подвеска - кошмар. Постоянно требует ремонта. Коробка передач часто выходит из строя, кузов ржавеет в задней части: арки, пороги, днище. Цены на запчасти удивляют: дешевле содержать японца.
Ремонт, техобслуживание:
СТО-шники Ford Escort не любят. Ковыряться в нем трудновато. А ковыряться нужно часто! Начинал 3 года назад с пробегом 130 тысяч и состоянием на 5 баллов. Родным. Сейчас 200 тысяч и состояние на 4 с минусом. За это время: передняя подвеска ремонтировалась неоднократно. Менял задние амортизаторы и пружины. Два ремонта КПП. И много всего другого по мелочи - всего не упомню. Кузов сразу после покупки заантикорили Tectyl-ом, но все равно в задних арках и на порогах - жуки.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Разочарование - вот, что такое Ford Escort. Машина постоянно страдает каким-нибудь геморроем. Ездишь, и думаешь: сегодня я починю вот это, завтра - другое. С Ford понимаешь, как много деталей в автомобиле. И все они могут ломаться! Хотя, был бы 150-сильный двухлитровик, деньги на него видывал бы охотнее.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: Honda CRX. Escort оставлю для медленного убивания. Буду ездить и делать его по минимуму. А нерастраченную любовь перенесу на Honda CRX 1,6 VTEC до 1992 г.в. Будет стоять в гараже и раз в неделю - на променад. Себя показать, и других посмотреть.
Дата: 27 июня 2003 г.