Ford Escort 1.6 (90 л.с.) 1993 год
Автор: lvovichzentex!@mailru
Информация о владельце:
Рост: 170, вес: 105
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда но по настроению
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Пежо 305 Рено 19 француженка
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
вместимость, надежность, низкая стоимость запчастей
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
разнообразные, тк выбирала в Германии, а там, как известно, рынок огромен
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
на что хватило денег из того года выпуска.
Год выпуска:
1993
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
18
Общий пробег автомобиля,км:
170 000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон кожа, электрические стеклоподъемники, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сидеть на самом деле удобно, но только при моем весе в 105 кг постоянно приходится поднимать спинку сидения. Руль расположен удобно, да, кстати, его можно регулировать под себя. Напрягает качество пластика по салону, особенно всякие ручки и т.д. Водителю и переднему пассажиру сидеть удобно, чего не скажешь о задних, но и они привыкли.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность не скажу что хорошая. Тяжело чувствовать габариты за счет того, что сидишь низко и не видно правого края капота, хотя Ford Escort - машина маленькая, а сзади и сбоку просматривается все отлично.
Мотор, коробка передач:
Мотор 1600 см3, 90 л.с. Zetec - это самый лучший двигатель из всех, которые у меня были ранее. Очень хорошо берет со светофора, а также ровно ведет себя на трассе. Максимально разгонялась до 180 км/ч, но на такой скорости машину сносит ветром. КПП ведет себя не лучшим образом. Я свою уже ремонтировала, а вот с 1994 года на Ford Escort стали ставить другую КПП, и она, по слухам, намного лучше. Насколько я знаю, у моих знакомых с Escort'ом тоже были проблемы с КПП.
Средний расход топлива:
9 л по городу, 8 л по трассе при скорости 120 км/ч, если скорость увеличиваем, то расход тоже в прогрессии.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость очень хорошая и подвеска ведет себя адекватно нашим дорогам. Скажем так, зимой я себя чувствую как на джипе, за счет небольшого веса и переднего приводя может влезть на сугроб и без помех с него съехать. Когда после Реношки села на Ford Escort в Германии, то очень резко тормозила, т.к. не могла привыкнуть к педали с такой высокой чувствительностью, хотя ABS нет. Кстати, если бы не было ГУРа, то ощущения от вождения были бы гораздо хуже.
Резина летняя:
Michelin R13 175/70
Резина зимняя:
Michelin R13 175/70 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Для ее размера багажник очень вместительный, за счет того, что Ford Escort практически однообъемник, то, если сложить сидения, то увезти можно очень много, например, деревянные двери на всю квартиру.
Достоинства:
Очень хороший автомобиль для езды 2-х, 3-х человек, вместительный, и ремонтируется достаточно редко. За 1,8 года меняла масло, колодки, шаровые опоры и КПП.
Недостатки:
КПП у Escort'ов выпуска 1993 года неудачная, постоянно присутствуют шумы на низких передачах, а также по морозу. Если посадить 5 взрослых человек, то ехать становиться очень некомфортно, из-за слабой динамики разгона, а также по грунту (выбоинам) задевает днищем.
Ремонт, техобслуживание:
Запчасти по цене вполне сравнимы с ВАЗом, например, фара - 1200 рублей, диск сцепления - 900 рублей и т.д. Очень много запчастей б/у. Практически всегда в наличии имеется все, что бы ни искала.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: скорее всего, какой-нибудь японец.
Дата: 28 мая 2003 г.