Ford Aerostar 3.0 (135 л.с.) 1992 год

Ford Aerostar
Автор: СПетербург,
Город: СПетербург


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 90, возраст: 46
Это автомобиль:  Был служебный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Вазы VW Jetta Fiat MareaDodge
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, комфорт, вместительность, мощность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Это был конторский автомобиль
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Нужен был минивэн.
Год выпуска:  1992
Модельный год, заводской индекс кузова:  --
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  200000
Общий пробег автомобиля,км:  400000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, Круиз контроль
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  минивэн
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Не знаю как и сказать - просто все для человека, все под рукой, все просторно. У сиденья мало регулировок. Вообще комплектация спартанская. Нет ни электрорегулировок зеркал, стекол, ни подогрева сидений. Но когда садишься в водительское кресло, то просто отдыхаешь. Все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания. Рычаг переключения режимов АКПП - под рулем. Салон обтянут темно-красным велюром (Американская сборка). Сиденья водителя и переднего пассажира высокие и мягкие, с боковой поддержкой. Опускаются подлокотники. Очень удобно в дальней дороге. Сзади 2 ряда съемных сидений - первое на 2 человека, второе на 3 человека. Если их убрать, то можно переезжать с квартиры на квартиру и перевезти самому всю мебель. Есть штатный приемник (ловит только нечетные частоты) и 4 приличные колонки. Сзади и по бокам множество углублений, ящичков и сеток для вещей. Есть панель управления приемником и обогревом у задних пассажиров. Между водителем и пассажиром можно посадить ребенка. Ещё там есть выдвижные подстаканники и полочки для еды в дороге. Короче - все по американски, все для людей. Фирменная фишка Форда - сигнал при открывании двери, если оставил в замке зажигания ключ или забыл выключить свет. Задние пассажиры входят через боковую дверь. Задняя дверь открывается вверх и очень пачкается. Шумоизоляция хорошая. Кондиционер летом - это не роскошь!
Обзорность вперед / назад:  Этот Аэростар короткобазный. Обзорность великолепная. Зеркала - лопухи. Правое зеркало удаляет объектя. Это нужно учитывать. Стеклоочистители работают с многоступенчатой регулиновкой паузы. Свет фар включен постоянно, но ночью он отвратительный - еле видно дорогу. Это болезнь всех американцев.
Мотор, коробка передач:  Мотор Фордовский - 3 литра. Шесть цилиндров. Мотор вечный. Расход масла - около 2 литров на 10000 км. Говорят это нормально для этих движков. Сам никуда не лазил, да и незачем. Раз меняли свечи - пришлось разодрать пол под торпедой, снять передние колеса и стоя раком в течение часа менять их. Нужен специальный длинный карданный ключ, который естественнро есть на фирменных станциях в Штатах. У нас пришлось изобретать велосипед. Динамика авто как у спорткара. Есть кикдаун. Рвет с места так, что вжимает в спинку сидений. Расход топлива при такой езде до 20 л, а так при спокойной езде в городе 15 л, на трассе в режиме "Overdrive" 11-12 л на 100 км. Движок работает тихо, приятно звучит. Если регулярно менять масло и фильтры (синтетика Несте 5W40), то никаких проблем не возникает. Особенно тщательно нужно следить за АКПП! Мы проворонили замену масла, залили не то - не помню уже. Но ремонт коробки (только на Фордовском сервисе !) вместе с ремкомплектом обошелся 1100 американских рублев. Да, ещё подтекали сальники гидроусилителя рулевого механизма, но это бывает и на других машинах. В целом агрегат нештяк - неприхотлив и долговечен, ездит до сих пор без капиталки. На трассе чувствуешь себя королём - 160 км/ч на автопилоте отдыхаешь.Любой обгон без проблем - педаль в пол и всех строем делал.
Средний расход топлива:  Город-15-20, трасса 11-12 л/100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость не для гонщиков. Подвеска мягкая комфортная. Едешь как в лимузине, но на поворотах машина валкая, зимой лекго может уйти в неуправляемый занос. Задний привод дает о себе знать. Нужно привыкать к нему - с АКПП тоже можно тормозить движком. Тормоза надежные и чувствительные к нажатию на педаль. Ход педали приличный. Можно слегка притормозить, а можно и порезче. АБС срабатывает не всегда - эту неисправность никак не обнаружить. Передние тормоза - вентилируемые. Задние-барабанные. Ручник берет мертво. Передних колодок хватает на 20 тычяч. Задние служат очень долго. Подвеска как раз для наших дорог. Она практически неубиваемая. Шаровые и наконечники служат очень долго. Меняли шаровые только 1 раз. Глушитель видимо из нержавейки. Раз я пробил поддон картера - вытекло масло (не было защиты картера) - пришлось вызывать эвакуатор.Сняли и заварила поддон. Детали дорогие. Частенько приходилось заказывать (срок ожидания 5-10 дней). В наличии есть многое - шаровые, тормозные колодки, диски. Амортизаторы менялись 2 раза.
Резина летняя:  Bridgestone 205/70R14
Резина зимняя:  Nokian Hkpt 205/70R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Уже писал выше, можно увезти небольшого слоника или бегемота.
Достоинства:  Достоинств множество: надежный мощный мотор, нержавеющий кузов (весь оцинкованный), комфортный салон, красивый внешний вид, черного цвета кузов.
Недостатки:  Прожорлив, дорогие запчасти и ремонт.
Усовершенствования/тюнинг:  Если что и нужно, так это ксенон.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт АКПП, ремонт подвески, замена ремней, свечей, фильтров. Подкрашивался кузов. Менялись тормозные передние диски, сальники рулевого механизма.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Лучше бы на ВАЗе освоили Форд Аэростар, а не позорились с Надеждой.Американцы умеют делать хорошие авто Лично я езжу на Форде-Эскорте 1,6 16V (см. отзыв).
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя Форд Фокус Седан 2,0
Дата: 17 марта 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Aerostar 4.0 (175 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Ford Courier 1.3 (60 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку