Dodge Intrepid 2.7 (203 л.с.) 1999 год

Dodge Intrepid
Автор: Николай
Город: Санкт-Петербург


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 85, возраст: 28
Это автомобиль:  собственный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ауди А6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, можность, размеры, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тоёта Камри, Хёндай Соната 5, Крайслер Караван, Крайслер Циррус
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Увидел, влюбился
Год выпуска:  1999 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10000
Общий пробег автомобиля,км:  92000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, круиз контроль
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.7, Мощность в л.с.: 203
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Что говорить, машина как все американцы очень большая как внутри, так и снаружи. Первое впечатление когда её видишь-двойственное. Тяжесть и легкость одновременно. Ощущщение того, что машина тяжелая складывается из-за задка машины, который задран над дорогой доволно высоко, переведя взгляд на передок машины, наоборот, видится стремительность, спортивные черты. Затекшие стекла фар на капот смотрятся очень даже симпатично. При пасадке , сразу замечешь благородный хлопок двери без лишних и посторонних звуков. Сиденье имеет боковую поддержку, которая меня лично устраивает. Прекрасно читаемая комбинация приборов (спидометр размечен в милях, которые дублируются более мелкими цифрами в километрах) имеющих белый цвет, подсветка зеленоватая(выглядит как фосфорическая), горят сами цифры, выглядит сказочно. Сама панель очень проста-спидометр, тахометр, температура двигателя, бензин, указатель положения селектора коробки передач. Центральная консоль также проста и информативна. Три кругляша крутелок, управление подачей воздуха, тепературой и скоростью.Есть выездная пепельница и кармашек под сигареты, в который можно вставить еще одну музыкальную приблуду типа усилителя. Выглядит конечно бедновато. Качество пластика без нареканий, по ходу не скрипит, сверчков нет. Руль имеет четыре спицы, на нем присутсвуют кнопки управления круиз-контролем, регулируется по высоте. Кстати регулировка очень удобная, в отличии от японцев. С обратной стороны бублика, имеются выямочки под пальцы, руль очень хорошо ложится в руку и не скользит. Сам бублик довольно мягкий. На рулевой стойке всего одна рукоятка. Находится слева. С помощью неё осуществляется управление светом, омывателем , дворниками и пр. , поначалу кажется неудобно, потом наоборот, кажется что лучше и не надо. Имея автоматическую коробку передач, правая рука всегда свободна, для неё в машине тоже есть место-между передними сиденьями имеется подлокотник, с довольно большим перчаточнам ящиком, верх подлокотника оббит кожей, поэтому облакачиваться на него приятно. Органы управления приводов зеркал и стекол тоже информативны и просты, в темноте каждая кнопка имеет собственную подсветку. Педальный узел удобен. Ход педали тормоза достаточно не большой, тянуть ногу не приходится, с педалью газа тоже без проблем. Что касается пассажирских мест. Американец есть американец. Места просто до дури. Незря эту машину использовали полицейские. Сзади свободно умещаются трое пассажиров и не мешают друг другу. Один минус всеже есть, нету подлокотника на заднем диване.Качество обивки салона, не вызывает никакого нарекания. Все идеально. Велюр+кож.зам. вставки снизу кресел, чтобы ногами не пачкать ткань, очень практично.
Обзорность вперед / назад:  Вперед отличный обзор, большое лобовое стекло плюс небольших размеров капот. А вот задний обзор похуже, в зеркала заднего вида впринципе все видно, но вплотную подъехать к препятствию сложно, надо ставить антенну на задний бампер, либо уж парктроник
Мотор, коробка передач:  Коробка не вызывает никаких проблем, скорости переключаются четко и практически не заметно. В двигатель нужно заливать масло 5W30 а уж синтетику или минералку, кому что нравится. Я лью синтетику от Кастрол и не жужжу. Менять надо каждые 10т км или 6,2 т. миль. Стоит заметить, что брать машину с двигателем 2,7л выпуска до 99г. не стоит. В нем были баги, на исправление которых, была вложена сумма порядка 600млн. баков. С двигателями 3,5л (маркировка машины SE, люкс) проблем вообще небыло и нет. Расход бензина как ни странно 12 литров по городу. Я частенько использую кик-даун и вообще люблю нажать на вонючку, но такого расхода от машины не ожидал, на таком то объеме. За городом, на круизе вообще 8-9.
Средний расход топлива:  11-12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Для машины размером 5,2метра управляемость- очень и очень! Даже моя жена поразилась сев за руль до чего послушная в управлении машинка! Плавность хода не такая как скажем у классического американского авто, больще спортивных ноток, подвеска жестковата, но это и хорошо, при таких габаритах да на мягкой подвеске на большой скорости было бы сильное раскачивание и козление, чего на этой машине попрасту нет.Тормоза оставляют очень приятное впечатление, всетаки дисковые на всех четырех колесах. Оттормаживаюсь как вкопанный с любой скорости абсолютно не беспокоясь, только вот ресурс колодок не велик(хотя на мой взгляд, это зависит от стиля езды). По подвеске менял только рулевые наконечники, потаму как появился люфт, а вообще любую машину с любой подвеской можно ушатать за неделю, был бы ветер в голове и побольше кроссов по рельсам и канавам.
Резина летняя:  р16 гудье
Резина зимняя:  р16 мишлен
Багажник, возможности трансформации салона:  Ну багажник это что-то....во первых отпирается из салона(в отличии от лючка бензобака), нажатием маленькой кнопочки. Открыв крышку, я когда первый раз его увидел, открыл рот. Там запросто можно вдвоем спать, места просто много. чтобы достать до конца нужно залазить в него с ногами. Под полом в багажнике место под запаску (докатка) и домкрат с насосом. Спинка заднего дивана полностью складывается, образуя таким образом объем чуть ли не Газельского кузова. Теперь я понимаю, почему американцы любят заниматься любовью в машине
Достоинства:  Простота в обслуживании. Недорогие з/ч (по сравнению с одноклассниками). Мощный двигатель, низкий расход бензина. Очень эффектная внешность (всегда смотрят в след и показывают пальцем. Однажды , когда я поставил её подкрасить бабмпера, которые потерли при перевозке, мне на станции сказали, что за четыре дня сколько она там стояла, трижды спрашивали, не продается ли эта машина, и очень удивлялись, когда им говорили, что она 99года, все думали что новенькая). Динамичная, со спортивным характером. ПОКА ОЧЕНЬ НЕДОРОГАЯ
Недостатки:  плохой обзор при движении задом, большие габариты (всегда выпячивается на стоянке, нужен нестандартный гараж), нет иммобилайзера и вообще ключ зажигания похож на ключ от запорожца -маленький и неказистый(что впрочем характерно для Крайслеров)
Усовершенствования/тюнинг:  пока не заморачивался, но думаю подсветить днище и поставить парк-троник
Ремонт, техобслуживание:  нормо час 35-45 долларов. все запчасти если не в наличии, то под заказа 7-14 дней. проста в обслуживании. надо только вовремя менять масло в двигателе и не экономить на этом
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Много машин у меня было в руках и японки и азиатки и европейки, так вот что я вам скажу-американки не хуже! Байки про аппетит и дорогущие запчасти, а так же ломкость-бред и досужие домыслы, основанные на опыте машин выпускавшихся в 80-е, тогда возможно так и было, но всё течет всё меняется, так что берите не пожалеете. Единственная рекомендация-заказывайте авто из америки(канады и пр.) не берите уже беганную по России, повторюсь, убить можно любую машину. Ну и напоследок. Друг имеющий Ауди А6 2,4 л тип-троник и всё такое(1999года выпуска), проехав на моей машине, продаёт свою , чтобы преобрести подобную....потаму что, испытал то что не испытывал на своей, словами не объяснить его реакцию насчет своей Ауди, скажу как Маяковсий (чтоли или еще кто) "Имел Барто- НЕ ТО!"
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 22 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Dodge Intrepid 3.2 (227 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

Dodge Intrepid 2.7 (203 л.с.) 2000 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку