Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.) 2001 год

Daewoo Nexia
Автор: Матвей
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 80, возраст: 22
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21102
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, динамика
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  подержанная иномарка за теже деньги
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  решил проверить, что же лучше новая дешевая иномарка или старая но дорогая (когда была новая).
Год выпуска:  2001 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2001
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  60000
Общий пробег автомобиля,км:  60000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон мне нравится: ничего не скрипит, не шумит, не то что на нашемарках. Обивка очень практичная, даже если что-то и пролил, пятно легко удалить очистителем обивки. удобный доступ ко всем органам управления. За рулем может усесться беже баскетболист, правда тогда не позавидуешь задним пассажирам. Один раз ездил на ней, а другой раз на Toyota Camry в Мурманск, ни как не мог усесться удобно в Тойоте (обилие регулировок не дает возможность найти нужное положение), а в Ксюхе без проблем 20 часов высиживаю. Отличная печка, зимой даже в самый сильный мороз дубленку снимал. Стекла не потеют, но надо найти оптимальный режим обдува. Если установлены электростеклоподъемники, то возможен перекос стекла. Проблему может исправить опытный сервис-мэн, или периодическая смазка направляющих.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая, хотя левая передняя стойка иногда мешает при повороте на лево. Обзорность назад хорошая, хотя если бы багажник был бы пониже было бы лучше. Стеклоочистители работают отлично, но скорей всего скоро придеться менять трапецию - иногда появляются неприятные скрипы (по отзывам она живет около 60.000). Поставил щетки Valeo, мне они больше нравятся чем Чемпион, и уж тем более родные. Фары меня вполне устраивают.
Мотор, коробка передач:  Моторчик отличный, здорово крутиться особенно на 2-й, 3-й передачах. Но горячим гонщикам он непонравиться, нет явного подхвата на высоких оборотах (мне это не нравилось после того, как пересел с "десятки", а сейчас нормально), хотя динамика лучше всех нашемарок. Ровная тяга во всем диапазоне оборотов. А вот степенному водителю этот движок очень понравится. Двигатель тяговитый, хорошо заводится в мороз (С хорошими свечами, у меня RN9YC). За все время эксплуатации пролем с ним не было. Но если лить "левый" бензин и "левые" свечи, то машина ехать будет, но свечи долго не проживут, так что хороший бензин, свечи, масло, фильтры и будет Ваш движок здоровым. Советую ездить на 92-м (предварительно вынув фишку октан-корректора). Коробка здесь стоит от 2-х литровой Вектры, так что запас прочности у нее соответствующий, соответственно и проблем с ней нет. Хорошую динамику доказывают гонки в городе со светофора, а так же неоднократное участие в уличных гонках. Болезнь дивигателя - небольшие подтеки масла из под клапанной крышки - практически не излечимо, но и проблем не доставляет. Еще бы в минусы я бы записал трамблер, по мне лучше блок распределения зажигания как на десятке (я думаю, что машина лучше бы заводилась в морозы).
Средний расход топлива:  по городу 7,5-8 л при довольно активном перемещении в городском потоке, на трассе меньше. А при очень активном бывает и до 15
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Сразу же поменял амортизоторы, т.к. родные не устраивали на предельных скоростях (машина плавала). Поставил немецкие Бильштайн и задние усиленные пружины (по отзывам родные долго не живут). Теперь управляемость стала на высоте. Прошлой зимой ездил на любительские соревнования по ралли-спринту, 3-е место. Достойный результат для не подготовленной машины, так что подвеска работает. Энергоемкость подвески отличная, не допускает раскачек, помоему даже ни разу не доходило дело до пробоя. Тормоза: поставил передние суппорты от Дэу Ланос, тормоза стали порезче, да и проблем с ними меньше - цилиндр не закисает. Тормозная динамика вполне хорошая, хотя когда зажигаешь хочется больше. Надо отметить большую жесткость кузова, которая тоже способствует хорошей управляемости.
Резина летняя:  Continental 13R
Резина зимняя:  Continental 13R ContiWinterContact
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник здоровый, больше чем в Волге, но не надо в него грузить больше чем положено, Нексия не грузовик - помните про задние пружины. Основная причина их поломки - ПЕРЕГРУЗ.
Достоинства:  Надежная, дешевая и простая в обслуживании, большинство работ можно сделать своими силами. Хорошо развит сервис. Я считаю что у этой машины самое лучшее сочетание цена/качество в своем классе!!!
Недостатки:  ну я даже и не знаю, вроде все хорошо. Только не надо забывать, что это все-таки не бизнес класс. а вот вспомнил: советую брать машину без кондюка, уж больно много с ним проблем.
Усовершенствования/тюнинг:  Амортизаторы, задние пружины - в лучшую сторону изменили поведение автомоблиля на дороге. Передние суппорты от Ланоса - улучшили тормозную динамику, в чем я убедился ночью 9 мая на кольце, когда остановился в полуметре от 9-ки, которую развернуло. Так же недостатком Нексии для меня является отсутствие внешнего аэродинамического обвеса. Хотя если основательно занятсья этим вопросом, то найти можно (в Москве видел несколько Нексий в очень интересном обвесе). А по поводу тюнинга двигателя, то искать надо Opel Cadet.
Ремонт, техобслуживание:  За все время эксплуатации менял только масло, фильтры, и т.п. Эти работы выполнял сам. Так же сам заменил тормозные колодки, суппорта. Короче, все ТО делал сам, а больше ничего делать и не приходилось. Починил антену. Причина, того что она не убирается - стрелся прижимной выступ. Помогла мне решить эту проблему полоска длиной около 5 см, шириной около 3 мм, вырезанная из пластиковой бутылки. работы выполненные на сервисе: замена амортизоторов, замена стекла правой двери (выбили ракетой на новый год), замена моторчика электростеклоподъемника левой двери.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Автомобиль судя по всему очень надежный, и это доказывает обилие Opel Cadett (предок Нексии) на наших улицах. Тут по инету лазил и наткнулся на рейтинг брака новых машин. Так вот у Нексии он самый маленький, даже Тойота на 2-м месте. Да и вообще Нексия обходит по потребительским свойствам многие именитые фирмы, находясь где-то на 10-м месте, тогда как мерседес, БМВ где-то в конце 3-й десятки.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Хонда Сивик 1,6 160 л.с. - молодой еще, позажигать охота, а может повзрослею и возьму новую Нексию.
Дата: 13 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.) 2001 год

Следующий отзыв

Daewoo Nexia 1.6 (85 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку