Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.) 1997 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 92, возраст: 42
Это автомобиль:
Личный брал в салоне Автокей
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2193
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Неугоняемость, комфорт, не очень маленький, экономичный, не отечественный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
КИА - не понравился салон, почти как в Жигулях, шумно в салоне
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Daewoo Nexia - новая иномарка за реальные для меня деньги, да и знакомые нахваливали.
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
-
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
55
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
140000
Общий пробег автомобиля,км:
140000
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, Центральный замок
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Отделка салона очень износоустойчивая, салон Daewoo Nexia не гремит, если в бардачке не возить гаечные ключи, сидения имеют слабую боковую поддержку, а общем вполне удобные, со временем спинка водительского сидения начинает люфтить в шарнирах и на поворотах ощущается неприятный стук. Кнопки и рычаги очень удобны, никаких замечаний. Руль очень удобный, но рулевая колонка короткая и после ВАЗ 21093 долго привыкал (если ноги длинные и сидение почти полностью назад, то руки получаются вытянутые). Педаль сцепления при нажатии щелкает, почему - не разобрался. Педаль акселератора и тормоза близко друг к другу, и если ботинки с рантами, то постоянно цепляюсь. Места для ног сзади маловато, но меня это не волнует, кому не нравится - пожалуйста на тралебус. В общем, после наших авто салон Daewoo Nexia очень даже :-).
Обзорность вперед / назад:
Обзор вперед хороший, сзади никак не смог до сих пор привыкнуть к габаритам из-за высокого багажника. Стеклоочистители работают хорошо, если менять щетки хотя бы раз в год (лучше осенью). Трапеция стеклоочистителей сдохла после 60000 км. Свет фар отстой, а задние фонари класс.
Мотор, коробка передач:
Мотор, если не лить в него всякий неизвестный мазут, неубиваемый (я лью Кастрол Магнатек). Заводится всегда с пол-тычка. Менял ремни ГРМ, свечи, фильтры, высоковольтные провода и все. Заключение: Мотор классный! Коробка без проблем, и откуда им там взяться. Динамика точно такая же, как у девяток. Максимальная скорость с одним пассажиром по Ярославскому автобану 195 км/час, дальше очко "жим-жим".
Средний расход топлива:
За городом 5,5л. до 110км, 8л. выше 110км. Городской цикл 9 л. лето, 12 л. зима
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость нормальная, но на трассах с коллейностью Daewoo Nexia приходится ловить рулем. Подвеска очень мягкая, комфортная и вполне надежная, поменял рулевые наконечники после 70000 км и сайлентблоки задней подвески. Тормоза передние хорошие, задние я не помню, чтобы когда-нибудь тормозили.
Резина летняя:
Японская
Резина зимняя:
Финская
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник огромный - 550 литров, у Волги меньше.
Достоинства:
Daewoo Nexia - очень неплохая машина за разумные деньги для тех кто хочет пересесть с наших авто. Запчастей навалом и чуть дороже чем на ВАЗы. Кузов, стойкий к коррозии. Не угоняемая.
Недостатки:
Ну, блин, не Мерседес.
Усовершенствования/тюнинг:
Никаких.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт подвески в Кларус Трейдинг, все ТО сам.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Хороший выбор для тех, кто хочет слезть с Жигулей и сесть на новую иномарку за небольшие деньги (8000-9500 тыс.).
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Форд Фокус, Шкода Октавия, Ниссан Альмера.
Дата: 09 февраля 2004 г.