Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.) 1998 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 70, возраст: 20
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Уверенность, надежность, цена обслуживания
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Opel vectra, ВАЗы
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
бОльший комфорт и надежность, по сравнению с другими вариантами.
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20000
Общий пробег автомобиля,км:
60000
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Водитель: удобно сидеть даже с моей больной спиной, длительные поездки - без проблем. К КАЧЕСТВУ кнопочек, рычажков и пр. - никаких претензий. Педали поднял повыше - удобнее мне так. Пассажиры сзади - возил 4 человека. Но места для ног не очень много. Влезают, конечно, но после VW Passat универсала...
Обзорность вперед / назад:
Спереди и по бокам все видно замечательно. Сзади - не могу привыкнуть к видимости, что места осталось мало. Выхожу - еще есть.
Мотор, коробка передач:
Мотор Daewoo Nexia работает, как часы. Коробка тоже не "глючит". Приемлемая динамика начинается с 3.5 тысяч оборотов, и тогда Нексия нормально так разгоняется. Мотор в трудных условиях тянет и на тысяче оборотов. Макс. скорость по трассе - 170 (с 3 пассажирами)
Средний расход топлива:
10 литров. Везде. Разницы город/траса я не вижу.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Мягкая подвеска - очень удобно, комфортно, но в повороты на Daewoo Nexia лучше входить помедленнее. Тормоза - хорошие.
Багажник, возможности трансформации салона:
Емкость багажника просто гигантская. Я помогал другу переезжать. Все вытащили - не поверил, что столько влезло.
Достоинства:
Мягкость хода, надежность, более-менее динамика. Цена.
Недостатки:
Слабые задние пружины
Ремонт, техобслуживание:
Что поменял за год: 1) Задние пружины, 2) Трапецию стеклоочистителей, 3) ГРМ (пора уже было), 4) "Вертолет" КПП - "хрустело" сцепление, 5) Постоянно ломаются декоративные колпаки. И расходники. Всего потратил где-то 600 баксов. По деньгам из последних затрат такие: 300 долл. - ТО5, замена задних амортизаторов, колодок, 315 долл. - замена суппортов, дисков, колодок, жидкостей, 73 долл. - замена шланга картера, ремонт стеклочистителей, 28 долл. - ремонт суппорта временный, 202 долл. - ТО6, замена ГРМ, электропроводка, ролик, 46 долл. - замена задних колодок.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина.
Дата: 26 ноября 2003 г.